Серьёзный сайт для бизнесатолько на 1С-Битрикс!

Товарный маркетинг

Для работы со скидками и акциями в Битриксе используется модуль «Товарный маркетинг: скидки и акции». Данный модуль имеет богатый функционал:


  • скидки на товары, доставку, оплату, зависящую от платежной системы;
  • скидки на комбинацию/группы товаров;
  • скидки, ограниченные по дате;
  • создание купонов на скидки.

Покажем на примере. Создадим скидку в 10 % на группу товаров «Смартфоны» и распространим ее только на зарегистрированных пользователей.

В результате скидку будет видеть только зарегистрированный пользователь:


Все довольно просто. Можно настроить различные варианты скидок (процентные, на определенную сумму), для этого вполне достаточно готового функционала и не требуются какие-то доработки.

Корзина

Все выбранные товары попадают в корзину. В ней сразу происходит пересчет общей стоимости с учетом всех скидок, если они имеются. Также есть возможность ввести купон на получение скидки.

При оформлении заказа пользователь может выбрать адрес доставки, способы доставки и оплаты, ввести информацию о покупателе. Для пользователей, которые уже делали заказ, при оформлении нового сразу подставляются данные с предыдущего, если пользователь авторизован. Это позволяет не вводить одни и те же данные, а изменить их при необходимости.

Для оплаты в Битриксе уже есть готовые способы, среди которых — оплата наличными, по квитанции, по выписанному счету, PayPal, Робокасса, RBK Money, Assist, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и др.


Для доставки есть службы перевозки курьером, самовывоз, СПСР-Экспресс, остальные можно установить из маркетплейса или настроить самостоятельно.

Процесс оформления заказа стандартный. Если нужны какие-либо изменения, это требует крупной переработки всего модуля, что очень трудозатратно. Поэтому чаще всего оформление заказа оставляем без изменений.

Вывод

CMS Битрикс — масштабируемая и многофункциональная система для разработки сайтов. Но она требует большого опыта и квалификации, поэтому может показаться очень сложной для тех, кто с ней малознаком.

Список избранных товаров

А вот создание избранных товаров в данной CMS не предусмотрено, поэтому здесь придется реализовывать все самостоятельно либо искать готовые модули на маркетплейс.

Для хранения списка избранных товаров у зарегистрированных пользователей мы использовали дополнительное поле пользователя с типом «Привязка к элементам инф. блоков», куда записывали ID избранных товаров.


Для незарегистрированных пользователей ID выбранных товаров записывается в cookie.

При клике на кнопку добавления товара в избранное, ID-номер выбранного товара записывается в дополнительное поле или в cookie-файлы, и кнопка помечается активной.

В результате на странице с избранными товарами выводятся все товары, чьи ID-номера есть в списке. Таким образом формируется список избранных товаров.


С этим читают