Товарный маркетинг
Для работы со скидками и акциями в Битриксе используется модуль «Товарный маркетинг: скидки и акции». Данный модуль имеет богатый функционал:
- скидки на товары, доставку, оплату, зависящую от платежной системы;
- скидки на комбинацию/группы товаров;
- скидки, ограниченные по дате;
- создание купонов на скидки.
Покажем на примере. Создадим скидку в 10 % на группу товаров «Смартфоны» и распространим ее только на зарегистрированных пользователей.
В результате скидку будет видеть только зарегистрированный пользователь:
Все довольно просто. Можно настроить различные варианты скидок (процентные, на определенную сумму), для этого вполне достаточно готового функционала и не требуются какие-то доработки.
Корзина
Все выбранные товары попадают в корзину. В ней сразу происходит пересчет общей стоимости с учетом всех скидок, если они имеются. Также есть возможность ввести купон на получение скидки.
При оформлении заказа пользователь может выбрать адрес доставки, способы доставки и оплаты, ввести информацию о покупателе. Для пользователей, которые уже делали заказ, при оформлении нового сразу подставляются данные с предыдущего, если пользователь авторизован. Это позволяет не вводить одни и те же данные, а изменить их при необходимости.
Для оплаты в Битриксе уже есть готовые способы, среди которых — оплата наличными, по квитанции, по выписанному счету, PayPal, Робокасса, RBK Money, Assist, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и др.
Для доставки есть службы перевозки курьером, самовывоз, СПСР-Экспресс, остальные можно установить из маркетплейса или настроить самостоятельно.
Процесс оформления заказа стандартный. Если нужны какие-либо изменения, это требует крупной переработки всего модуля, что очень трудозатратно. Поэтому чаще всего оформление заказа оставляем без изменений.
Вывод
CMS Битрикс — масштабируемая и многофункциональная система для разработки сайтов. Но она требует большого опыта и квалификации, поэтому может показаться очень сложной для тех, кто с ней малознаком.
Список избранных товаров
А вот создание избранных товаров в данной CMS не предусмотрено, поэтому здесь придется реализовывать все самостоятельно либо искать готовые модули на маркетплейс.
Для хранения списка избранных товаров у зарегистрированных пользователей мы использовали дополнительное поле пользователя с типом «Привязка к элементам инф. блоков», куда записывали ID избранных товаров.
Для незарегистрированных пользователей ID выбранных товаров записывается в cookie.
При клике на кнопку добавления товара в избранное, ID-номер выбранного товара записывается в дополнительное поле или в cookie-файлы, и кнопка помечается активной.
В результате на странице с избранными товарами выводятся все товары, чьи ID-номера есть в списке. Таким образом формируется список избранных товаров.
С этим читают
- Как в вк занести в чёрный список человека: инструкция
- Крупнейшие дропшиппинг поставщики для интернет магазинов
- Что продавать на авито и юле, чтобы заработать в 2020 году
- Каталог алиэкспресс 2020 для россии, украины, беларуси, казахстана
- Как заработать на алиэкспресс с вложениями и без: топ-4 способа
- Инструкция по созданию прайс-листа в excel
- Свежий плагин интернет-магазина на wordpress
- Как увеличить продажи интернет магазина?
- Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки
- Создание в joomla пункта меню для магазина на virtuemart, установка и настройка главного модуля