Cmyk цвета

Также уроки которые могут вас заинтересовать

  • Рисуем божью коровку в Кореле Сегодня мы будем рисовать божью коровку в Corel Draw!

  • Эффект боке в Кореле Сегодня мы будем рисовать эффект боке в Corel Draw!

  • Как нарисовать песочные часы с помощью Корела Сегодня мы будем рисовать песочные часы в Corel Draw!

  • Как создать типографический эффект в Фотошопе

    В этом уроке мы будем создавать крутой типографический эффект в Adobe Photoshop.

  • Как создать супергеройский текстовый эффект в в Фотошопе

    В сегодняшнем уроке мы будем создавать эффект — текст в супергеройском стиле в Adobe Photoshop.

  • Как нарисовать мельницу в Adobe Illustrator в Иллюстраторе Сегодня мы будем рисовать мельницу!

  • Как нарисовать ананасовый паттерн в Иллюстраторе В этом уроке мы будем рисовать простой, но классный паттерн в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать паттерн из мороженого в Иллюстраторе Скоро лето! Пожалуй, один из самых популярных продуктов в этом время года — мороженое! Сегодня мы будем рисовать паттерн из разноцветного мороженого в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать обои для Apple iPhone X в Иллюстраторе Одна из вещей, за которые мир любит iPhone — визуальное оформление. Оно всегда безупречно, будь то ПО, рекламная или печатная продукция. В этом уроке мы будем создавать обои для iPhone X и Silver iPhone X.

  • Как нарисовать цветную мандалу в Иллюстраторе Мандала это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». Часто такие узоры используют в качестве оберегов и символов. Сегодня мы нарисуем подобный узор в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать многоугольный узор в стиле мемфис в Иллюстраторе В этом уроке мы будем рисовать узор в стиле «Мемфис» в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать набор симпатичных линейных иконок за 20 минут в Иллюстраторе Сегодня мы научимся быстро создавать в Adobe Illustrator целые сеты линейных иконок, используя простейшие фигуры и несложные инструменты.

  • Как нарисовать иконку фантазийного города в Иллюстраторе

    Сегодня мы за 6 простейших шагов создадим в Adobe Illustratior несложную, но удивительно милую иконку. 

  • Как нарисовать плоский логотип с чашкой чая в Иллюстраторе

    На сегодняшнем уроке нам предстоит нарисовать в Adobe Illustrator модный плоский логотип в виде чашки чая.

  • Как просто и круто нарисовать шесть геометрических символов в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать интересные символы из базовых фигур в Adobe Illustrator. 

  • Как создать геометрический алфавит в Иллюстраторе В этом уроке мы будем рисовать крутой геометрический алфавит в Adobe Illustrator.
  • Как создать типографический 3D-эффект в Иллюстраторе В этом уроке мы будем создавать красивый текст с 3D-эффектом в Adobe Illustrator.
  • Как создать красивую типографичексую работу, используя Переход/Blend для леттеринга в Иллюстраторе В этом уроке мы будем создавать красивую типографическую работу в Adobe Illustrator.
  • Как просто и круто нарисовать линейные изображения в Иллюстраторе

    Сегодня нас ждет достаточно простой урок по созданию линейных объектов в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать полупрозрачные реалистичные капли в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать крутые реалистичные капли в Adobe Illustrator.

Цветовая модель RGB — то, что мы видим на экране

Это модель для отображения цвета в цифровых устройствах — например, на мониторах или в цифровых камерах. В ней каждый цвет кодируется значениями базовых цветов: Red (красный), Green (зелёный) и Blue (голубой). Это три оси, которые имеют градацию значений от 0 до 255. Нулевая точка этой системы координат — чёрный, а максимальные значения по всем трём осям кодируют белый цвет.


Например, посмотрим, как получается ярко-красный в системе RGB. Для этого нужно высокое значение по шкале R и низкие значения по двум другим.

В левом верхнем углу наш цвет с координатами (247; 6; 6)

Наглядно модель RGB можно представить как раскрашенный кубик:

С RGB обычно работают графические дизайнеры. Эта модель по умолчанию используется при подготовке изображений для цифровых носителей, потому что принцип её работы аналогичен излучению монитора. Оттенки, которые мы видим на экране, состоят из трёх базовых цветов, максимальная яркость экрана — это белый цвет, а отсутствие яркости — чёрный.

CMYK черный

Что же представляет из себя формула: С – 100%; М – 100%; Y – 100%; K – 100%? В специфике печати, 100% хотя бы одной из основных красок дает наиболее яркий тон в палитре. Однако, в общей процентовки красителя более 300% (в среднем) — в печати не допускается. Цвет, состоящий из 100% краски всех тонов (то есть 400%) – глубокий черный, который с большой вероятностью нарушит четкие контуры объекта на любой печатной поверхности. Часто при печати очень важен глубокий черный цвет, но чистая черная краска (С – 0%; М – 0%; Y –0%; K – 100%) – не отвечает этим требованиям. Поэтому при подготовке изображения к печати чистый черный заменяют на составной, который должен отвечать требованиям типографии (их вы всегда имеете право запросить)

В среднем (цифра будет варьироваться от настроек машины) это С – 40%; М – 40%; Y – 40%; K – 100%, максимально С – 70%; М – 60%; Y – 60%; K – 100%. ВАЖНО! Значение K в черном должно быть 100%

Часто при переводе из RGB модели в CMYK черный цвет приобретает хаотичное значение, например: С – 75%; М – 68%; Y – 67%; K – 90%. В сумме это дает 300%, однако на печати оттенок может повести себя не предсказуема: например, выдать темно-серый цвет с синим отливом (в зависимости от настроек машины).

Автоматизированная система мониторинга

Внедрение автоматизированной системы мониторинга играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации зданий. АСМ устанавливаются на таких объектах, как:

  • промышленные (заводы, производства, фабрики);
  • стратегические (аэропорты, военные заводы, полигоны);
  • протяжённые (тоннели, трубопроводы разного назначения);
  • большепролётные (мостовые сооружения для ж/д и автотранспорта);
  • потенциально опасные (ГЭС, АЭС, предприятия по переработке токсичных веществ и отходов).

Автоматизированные системы мониторинга обеспечивают качественное непрерывное наблюдение и сбор данных. При отклонении основных параметров от нормы программа немедленно сигнализирует об этом. Автоматизированное наблюдение исключает вероятность ошибки или недосмотра, чего нельзя сказать о ручном методе диагностики.

Внедрение АСМ возможно уже на стадии строительства сооружения. Также систему наблюдения можно установить на этапе ввода объекта в эксплуатацию.

В зависимости от специфики подконтрольного объекта и места его расположения выбираются параметры, которые фиксирует АСМ:

  • напряжённо-деформированные нагрузки;
  • температура;
  • пьезометрические уровни;
  • углы крена;
  • относительные смещения;
  • раскрытие трещин.

Палитра CMYK

Основной задачей печатной промышленности – давать сочные, яркие изображения. И если художник может потратить много времени на подбор нужного тона, то печать не имеет права на ошибку, так как речь идет не о штучном изделии, а о массовом продукте. Поэтому в системе CMYK есть набор самых выгодных цветов, которые не подведут при печати. Опираться стоит на правила: 1) Самый сочный цвет получается в том случае, если какого либо основного цвета 100%. 2) Составные цвета имеют преимущество перед одной краской. 3) Синий цвет как правило интенсивней других красителей.

Серый CMYK

Серый необходимо сделать составным. В его создании учувствуют все цвета: С(20%); М(20%); Y (20%); K (20%) = светло-серый С(40%); М(40%); Y (40%); K (40%) = средне-серый С(60%); М(60%); Y (60%); K (60%) = темно-серый

Красный CMYK

Красный – один из основных цветов полиграфии. Его яркость очень важна. В классическом варианте самый яркий оттенок является результатом смешивания 100% розового и 100% желтого. Любые затемнения его можно добиться с добавлением синего и черного. С(0%); М(100%); Y (100%); K (0%) = красный С(0%); М(90%); Y (100%); K (0%) = алый С(30%); М(100%); Y (100%); K (30%) = бордовый

Оранжевый CMYK

Оранжевый так же относится к часто используемым цветам. Следите, чтобы у него всегда желтый был в 100%. Коралловый оттенок – не оправдает надежд: он будет не выразительно бледным. С(0%); М(60%); Y (100%); K (0%) = оранжевый С(0%); М(40%); Y (100%); K (0%) = желто-оранжевый С(0%); М(40%); Y (30%); K (0%) = коралловый

Розовый CMYK

Вообще весь этот сыр бор с основными цветами для печати результат отсутствия метода получения яркой розовой краски. Учитывая тот нюанс, что у нас нет белого красителя, но есть белая поверхность. Конечно самым ярким будет маждента и фуксия, более «разведенные» варианты не будут столь эффектны. С(0%); М(60%); Y (0%); K (0%) = розовый С(0%); М (100%); Y (0%); K (0%) = маджента С(20%); М (100%); Y (20%); K (0%) = фуксия С(0%); М(50%); Y (40%); K (0%) = лососевый

Зеленый CMYK

Зеленых оттенков огромное множество, но самый яркий состоит из 100% синего и 100% желтого. Все производные с сохранением одного из этих тонов в полном виде – будут достаточно яркими. С(100%); М(0%); Y (100%); K (0%) = зеленый С(50%); М(0%); Y (100%); K (0%) = салатовый С(60%); М(50%); Y (100%); K (0%) = оливковый С(100%); М(0%); Y (50%); K (0%) = сине-зеленый С(50%); М(0%); Y (50%); K (0%) = светло-зеленый С(100%); М(30%); Y (100%); K (30%) = темно-зеленый

Синий CMYK

Хоть в основных тонах есть синий цвет – в таком виде его мало кто использует. Популярностью пользуется классический оттенок синего и темные его проявления. Ниже, самые эффективные процентовки оттенков.

C (100%); M (50%); Y (0%); K (0%) = синий C (100%); M (60%); Y (0%); K (30%) = темно-синий C ( 100%); M (80%); Y (0%); K (0%) = фиолетово-синий C (100%); M (60%); Y (40%); K (0%) = сине-зеленый C (70%); M ( 0%); Y (25%); K (0%) = бирюзовый

Фиолетовый CMYK

Насыщенный фиолетовый тон так же часто используется в рекламе и печатном дизайне, как и остальные простые и яркие тона. Как и его оттенки с хотя бы одним 100% -ным компонентом. C ( 100%); M (100%); Y (0%); K (0%) = фиолетовый C ( 50%); M ( 100%); Y ( 0%); K (0%) = пурпурный C ( 80%); M (100%); Y ( 0%); K ( 0%) = красно-фиолетовый C ( 50%); M ( 50%); Y (0%); K (0%) = сиреневый

Коричневый, бежевый, золотой, телесный CMYK

Сложные цвета, такие как золотой, коричневый, бежевый так же весьма востребованы, но составление удачного баланса компонентов требует времени и опыта, поэтому мы подобрали для вас уже готовые варианты. C (30%); M ( 30%); Y ( 100%); K ( 5%) = золотой C (50%); M ( 70%); Y ( 100%); K ( 30%) = коричневый C (6%); M ( 30%); Y ( 50%); K ( 0%) = телесный C (20%); M ( 35%); Y ( 44%); K ( 0%) = бежевый


Методика мониторинга

Параметры, которые влияют на состояния несущих конструкций и объекта в целом:

  1. Нагрузка, в том числе сейсмические воздействия и ветровая нагрузка (при превышении допустимой нагрузки здание может разрушиться).
  2. Появление трещин.
  3. Нарушение взаимосвязи между элементами.

Мониторинг несущих конструкций зданий и сооружений выполняется в соответствии с Методикой мониторинга, которая разрабатывается до начала строительных работ (этот документ основывается на отчете о научно-исследовательской работе (НИР)).

Программа мониторинга содержит:

  • определенный проектировщиком перечень особо ответственных конструкций и узлов;
  • параметры, подлежащие контролю, и их расчетныезначения;
  • перечень состава работ;
  • выбор системы наблюдений;
  • методы и объемы контрольных операций;
  • необходимое оснащение.

Проектная документация «Подсистема мониторинга инженерных (несущих) конструкций, опасных природных процессов и явлений» (СМИК) разрабатывается в составе:

  • книга 3.1 «Методика мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, сооружений инженерной защиты, опасных природных процессов и явлений»;
  • книга 3.2 «Инженерно-технические решения по мониторингу состояния оснований, строительных конструкций, сооружений инженерной защиты, опасных природных процессов и явлений».

До разработки проектной документации важно провести качественное предпроектное обследование объекта, результатом которого является концепция на создание СМИК. На этапе проектной документации разрабатывается и согласовывается ТЗ на проектирование СМИК, после чего выпускается проект

Можно сказать, что самая сложная и ответственная составляющая в данном разделе — это научная составляющая, в результате использования которой разрабатывается Методика мониторинга.

Система мониторинга зданий и сооружений должна быть максимально понятной дежурному диспетчеру для оперативного принятия решений. По этой причине мы считаем, СМИК должна быть сигнальной системой. В настоящее время многие разработчики злоупотребляют желанием добавить максимальное количество технических новшеств, зачастую избыточных и не всегда целесообразных, что приводит к удорожанию проекта. Мы же придерживаемся политики использования рациональных средств измерений для конкретного объекта. В состав технических средств могут входить инклинометры — датчики угла наклона, акселерометры, различного типа уровнемеры, трещиномеры и тензодатчики.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦМИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7804333877

О компании: ООО «ЦМИК» ИНН 7804333877, ОГРН 1067847642224 зарегистрировано 23.03.2006 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 195257, г Санкт-Петербург, улица Вавиловых, 15 1, 33. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Постоев Игорь Леонидович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «прочие виды полиграфической деятельности». На 01.01.2020 в ООО «ЦМИК» числится 5 сотрудников.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.03.2006

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 5 ↓ -1 (6 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1067847642224    присвоен: 23.03.2006
ИНН  ?   7804333877
КПП  ?   780401001
ОКПО  ?   79815544
ОКТМО  ?   40329000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация (812… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 195257, г Санкт-Петербург, улица Вавиловых, 15 1, 33 получен 23.03.2006 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Постоев Игорь Леонидович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.03.2006

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Постоев Игорь Леонидович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 23.03.2006 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.12 прочие виды полиграфической деятельности

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №18 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.03.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088005036266 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.03.2006
ФСС  ?   780901255578151 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2019

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 24 801,30 руб. ↓ -0 млн. (26 574,71 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 40 262,00 руб. ↓ -0.01 млн. (48 042,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   40273000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЦМИК» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЦМИК» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 77 850,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 6 449 165,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЦМИК» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЦМИК» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Значение K в аббревиатуре CMYK

В CMYK используются четыре цвета, первые три в аббревиатуре названы по первой букве цвета, а в качестве четвёртого используется чёрный. Одна из версий утверждает, что K — сокращение от англ. blacK. Согласно этой версии, при выводе полиграфических плёнок на них одной буквой указывался цвет, которому они принадлежат. Чёрный не стали обозначать B, чтобы не путать с B (англ. blue) из модели RGB, а стали обозначать K (по последней букве). Профессиональные цветокорректоры работают с десятью каналами RGBCMYKLab, используя доступные цветовые пространства. Поэтому при обозначении CMYK как CMYB фраза «манипуляция с каналом B» требовала бы уточнения «манипуляция с каналом B из CMYB», что было бы неудобно.

Согласно другому варианту, K является сокращением от слова ключевой: в англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски, печатаемая последней поверх заранее напечатанных трех предыдущих красок.

Третий вариант говорит о немецком происхождении К — нем. Kontur. Эта версия подтверждается ещё и тем, что многие старые монтажники так и называют соответствующую плёнку — контур, контурная. Тем более, что в технологии печати чёрный и вправду как бы окантовывает изображение.

Количество цветов

Наложение реальных типографских красок CMY

Несмотря на то, что чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги и др.) такой подход обычно неудовлетворителен. Основные причины использования дополнительного чёрного пигмента таковы:

На практике в силу неидеальности красителей и погрешностей в пропорциях компонентов смешение реальных пурпурного, голубого и жёлтого цветов даёт скорее грязно-коричневый или грязно-серый цвет; триадные краски не дают той глубины и насыщенности, которая достигается использованием настоящего чёрного. Так как чистота и насыщенность чёрного цвета, а также стабильность оттенка нейтральных (серых) областей чрезвычайно важны в печатном процессе, был введён ещё один цвет.

При выводе мелких чёрных деталей изображения или текста без использования чёрного пигмента возрастает риск неприводки (недостаточно точное совпадение точек нанесения) пурпурного, голубого и жёлтого цветов. Увеличение же точности печатающего аппарата требует неадекватных затрат.

Смешение 100 % пурпурного, голубого и жёлтого пигментов в одной точке в случае струйной печати существенно смачивает бумагу, деформирует её и увеличивает время просушки. Аналогичные проблемы с так называемой суммой красок возникают и в офсетной печати. В зависимости от типа материала и технологии печати ограничение по сумме красок может быть ниже 300 % (например, в газетной печати типичное ограничение 260—280 %), что делает технически невозможным синтез насыщенного чёрного из трёх стопроцентных компонентов триады.

Чёрный пигмент (в качестве которого, как правило, используется сажа) существенно дешевле остальных трёх.

CMYK


Это тоже очень распространенная модель, но многие о ней могли вообще ничего не слышать 🙂

А всё из-за того, что она используется исключительно для печати. Она расшифровывается как Cyan, Magenta, Yellow, Black (или Key Color), т.е. Голубой, Пурпурный, Желтый и Черный (или ключевой цвет).

Использование этой модели на печати обусловлено тем, что смешивать по три оттенка для каждого нового цвета слишком затратно и грязно, т.к. когда на бумагу сначала наносится один цвет, потом поверх него другой и затем поверх них третий цвет, во-первых, бумага сильно намокает (если струйная печать), во-вторых, совсем не факт, что получится именно тот оттенок, что Вы хотели. Да, физика она такая 🙂

Наиболее внимательные могли заметить, что на картинке присутствуют три цвета, а черный получается путем смешивания этих трех. Так, стало быть, зачем его вынесли отдельно? Опять же причина в том, что, во-первых, смешивать три цвета это затратно с точки зрения использования тонера (спец. порошок для картриджа от принтера, который используется вместо чернил в лазерных принтерах), во-вторых, бумага сильно мокнет, что увеличивает время просушки, в-третьих, цвета в действительности могут не смешаться должным образом, а быть более блеклыми, например. Картинка ниже показывает эту модель в реальности

Таким образом, получится скорее не черный, а грязно-серый или грязно-коричневый.

Поэтому (и не только) ввели еще черный цвет, чтобы не пачкать бумагу, не тратиться на тонеры и вообще жить было проще 🙂

Очень наглядно иллюстрирует всю суть следующая анимация (открывается по клику, вес около 14 Mb):

Цвет в этой модели задается числами от 0 до 100, где эти числа часто называют «частями» или «порциями» выбранного цвета. Например, цвет «хаки» получается путем смешивания 30 частей голубой краски, 45 — пурпурной, 80 — желтой и 5 — черной, т.е. цвет хаки будет .

Трудности этой модели заключаются в том, что в суровых реалиях (или в реальных суровиях) цвет зависит не столько от числовых данных, сколько от характеристики бумаги, краски в тонере, способе нанесения этой краски и т.п. Так что числовые значения будут однозначно определять цвет на мониторе, но они не покажут реальной картины на бумаге.

Модель CMYK

CMYK – это не только основные тона для печати, но и цветовая модель, которая может в процентах описать любой оттенок

Такое свойство очень важно для того чтобы объяснить печатной машине уже внутри изображения: какими красками печатать и в какой пропорции. Так изображение можно выразить в числовом виде, где приделом будет 100% для каждого из цветов CMYK

Например, сине-зеленый будет иметь следующую формулу: С – 100%; М – 25%; Y – 25%; K – 10%;

100% считается объем краски, который выдает машина при печати одного из основных цветов в этой системе. Этот объем настраивается через профиль (программного обеспечения) печатной машины. Проверка корректной настройки печати проходит через воспроизведение тонов CMYK.

Проверка цветовой модели в CorelDraw

Файл (File) — Сведения о документе (Document Proporties) В появившемся окне просмотрите информацию, указанную под заголовками: Объекты растровой графики (Bitmap Objects) Заливки (Fills) — здесь указаны цветовые модели заливки векторных объектов Абрисы (Outlines) — здесь указаны цветовые модели контуров (обводки) векторных объектов Могут быть указаны модели: CMYK, grayscale, Pantone (только если печатается специальной краской), недопустимы модели RGB и CMYK255. Если они имеются, их обязательно нужно перевести в CMYK, растровую графику желательно переводить в CMYK в растровых редакторах (таких как Adobe Photoshop)

Перед переводом желательно проверить цветовой профиль программы, чтобы избежать искажение цвета, задуманного дизайнером.

Кратко о CMYK255: цветовая модель ранних версий Corel, иногда появляющаяся в макетах из-за открытия старых файлов, использования клипартов, импортирования файлов из illustratorа. Для печати она недопустима. Может вызвать серьёзные ошибки при цветоделении.


С этим читают