Php конструктор и деструктор





PHP — Class Constants

Constants cannot be changed once it is declared. Class constants can be useful if you need to define some constant data within a class. A class constant is declared inside a class with the keyword. Class constants are case-sensitive. However, it is recommended to name the constants in all uppercase letters. We can access a constant from outside the class by using the class name followed by the scope resolution operator () followed by the constant name, like here:

Example

<?phpclass Goodbye {  const LEAVING_MESSAGE = «Thank you for visiting W3Schools.com!»;}echo Goodbye::LEAVING_MESSAGE; ?> Or, we can access a constant from inside the class by using the keyword followed by the scope resolution operator () followed by the constant name, like here:

Example

<?phpclass Goodbye {  const LEAVING_MESSAGE = «Thank you for visiting W3Schools.com!»; public function byebye() {    echo self::LEAVING_MESSAGE; }}$goodbye = new Goodbye();$goodbye->byebye();?>

PHP Constructor

When you create a new object, it is useful to initialize its properties e.g., for the bank account object you can set its initial balance to a specific amount. PHP provides you with a special method to help initialize object’s properties called constructor. To add a constructor to a class, you simply add a special method with the name . Whenever you create a new object, PHP searches for this method and calls it automatically. The following example adds a constructor to the BankAccount class that initializes account number and an initial amount of money:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 php classBankAccount{ /** * bank account number * @var string bank account number */ private$accountNumber; /** * total balance * @var float total balance */ private$totalBalance; /** * inits bank account with a particular account no and * initial amount * @param string $accountNo * @param float  $initialAmount */ publicfunction__construct($accountNo,$initialAmount){ $this->accountNumber=$accountNo; $this->totalBalance=$initialAmount; } //… other methods in the below section }
Now you can create a new bank account object with an account number and initial amount as follows:
1 2 // create a new bank account object $account=newBankAccount(‘1243845355’,2000);

PHP constructor overloading

Constructor overloading allows you to create multiple constructors with the same name  but different parameters. Constructor overloading enables you to initialize object’s properties in various ways. The following example demonstrates the idea of constructor overloading:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 publicfunction__construct(){ } publicfunction__construct($accountNo){ $this->accountNumber=$accountNo; } publicfunction__construct($accountNo,$initialAmount){ $this->accountNumber=$accountNo; $this->totalBalance=$initialAmount; }
We have three constructors:
  • The first constructor is empty, it does nothing.
  • The second one only initializes account number.
  • The third one initializes both account number and initial amount.
PHP have not yet supported constructor overloading, Oops. Fortunately, you can achieve the same constructor overloading effect by using several PHP functions. Let’s take a look at the following example:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 php classBankAccount{ /** * bank account number * @var string bank account number */ private$accountNumber; /** * total balance * @var float total balance */ private$totalBalance; /** * inits bank account with a particular account no and * initial amount * @param string $accountNo * @param float  $initialAmount */ publicfunction__construct(){ $args=func_get_args(); $num=func_num_args(); if(method_exists($this,$f=’init_’.$num)){ call_user_func_array(array($this,$f),$args); } } publicfunctioninit_1($accountNo){ $this->accountNumber=$accountNo; } publicfunctioninit_2($accountNo,$initialAmount){ $this->accountNumber=$accountNo; $this->totalBalance=$initialAmount; } //… other methods in the below section } $a1=newBankAccount(‘121412324’,2000); var_dump($a1); $a2=newBankAccount(‘232321242’); var_dump($a2);
How the constructor works.
  • First, we get constructor’s arguments using the  function and also get the number of arguments using the   function.
  • Second, we check if the and  method exists based on the number of constructor’s arguments using the   function. If the corresponding method exists, we call it with an array of arguments using the  function.

Константы класса

Константы позволяют задать глобальное значение для всего вашего кода. Это значение фиксированное, оно не может быть изменено. Константы класса схожи с обычными константами. Основное их отличие заключается в том, что помимо того, что классовая константа глобальна, к ней можно получить доступ из класса, в котором она определена. Классовые константы полезны в случаях, когда вам нужно хранить определенные значения, которые относятся к определенному классу. Определить классовую константу можно с помощью ключевого слова const. Например:
class MyClass {
 const CONSTANT_NAME = value;
}
Обратиться в последствии к классовой константе можно через имя класса и оператор ::. Например, так:
MyClass::CONSTANT_NAME
На заметку: как и в случае со статическими полями и методами, вы можете обратиться к константе через ключевое слово self. Давайте рассмотрим классовые константы на примере. Добавим в класс Member константы, в которых будут храниться значения их роли (участник, модератор или администратор). Применив константы вместо обычных численных значений, мы сделали код более читабельным. Вот скрипт:
class Member {

 const MEMBER = 1;
 const MODERATOR = 2;
 const ADMINISTRATOR = 3;

 private $username;
 private $level;

 public function __construct( $username, $level ) {
   $this->username = $username;
   $this->level = $level;
 }

 public function getUsername() {
   return $this->username;
 }

 public function getLevel() {
   if ( $this->level == self::MEMBER ) return "a member";
   if ( $this->level == self::MODERATOR ) return "a moderator";
   if ( $this->level == self::ADMINISTRATOR ) return "an administrator";
   return "unknown";
 }
}

$aMember = new Member( "fred", Member::MEMBER );
$anotherMember = new Member( "mary", Member::ADMINISTRATOR );
echo $aMember->getUsername() . " is " . $aMember->getLevel() . "<br>";  // отобразит "fred is a member"
echo $anotherMember->getUsername() . " is " . $anotherMember->getLevel() . "<br>";  // отобразит "mary is an administrator"
Мы создали три классовые константы: MEMBER, MODERATOR и ADMINISTRATOR, и задали им значения 1, 2 и 3 соответственно. Затем мы добавляем поле $level для хранения ролей и немного изменяем конструктор так, чтобы инициализировать еще и это поле. В классе также появился еще один метод — getLevel(), который возвращает определенное сообщение в зависимости от значения поля $level. Он сравнивает это значение с каждой из классовых констант и возвращает нужную строку. Скрипт создает несколько объектов с разными ролями. Для задания объектам ролей используются именно классовые константы, а не простые численные значения. Затем идут вызовы методов getUsername() и getLevel() для каждого объекта, и результаты отображаются на странице.

5 последних уроков рубрики «PHP»

Когда речь идёт о безопасности веб-сайта, то фраза «фильтруйте всё, экранируйте всё» всегда будет актуальна. Сегодня поговорим о фильтрации данных. Обеспечение безопасности веб-сайта — это не только защита от SQL инъекций, но и протекция от межсайтового скриптинга (XSS), межсайтовой подделки запросов (CSRF) и от других видов атак В частности, вам нужно очень осторожно подходить к формированию HTML, CSS и JavaScript кода. Expressive 2 поддерживает возможность подключения других ZF компонент по специальной схеме. Не всем нравится данное решение В этой статье мы расскажем как улучшили процесс подключение нескольких модулей. Предположим, что вам необходимо отправить какую-то информацию в Google Analytics из серверного скрипта. Как это сделать. Ответ в этой заметке. Подборка PHP песочниц Подборка из нескольких видов PHP песочниц. На некоторых вы в режиме online сможете потестить свой код, но есть так же решения, которые можно внедрить на свой сайт.

PHP

PHP (англ. Hypertext Preprocessor – препроцессор гипертекста) – язык программирования, активно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящий момент PHP поддерживают практически все крупные хостинг-провайдеры. Этот язык чаще других используется веб-разработчиками при создании динамических веб-ресурсов. Поддержка и развитие PHP, а также его интерпретатора в данный момент осуществляется сообществом энтузиастов. Лицензия PHP – индивидуальная и не совместима с лицензией GNU GPL (англ. GNU General Public License – универсальная общественная лицензия GNU).

Применение

PHP используется для программирования сетевых приложений разной сложности. Этот скриптовый язык прост в изучении, обладает широким функционалом и имеет высокую скорость исполнения. Кроме того, PHP обладает широкой кроссплатформенностью. Благодаря этим свойствам PHP позволяет решать различные задачи, вот некоторые из них:
  • дает возможность работать с сессиями и cookies;
  • позволяет осуществлять отправку http-заголовков в автоматическом режиме;
  • дает возможность автоматически извлекать параметры POST и GET;
  • позволяет разработчику взаимодействовать с самыми разными системами управления базами данных: Microsoft SQL, PostgreSQL, MySQL, SQLite, и др.;
  • позволяет обрабатывать файлы, загружаемые на сервер;
  • позволяет работать с XForms.
Кроме разработки веб-приложений, PHP также может использоваться и для создания кроссплатформенных GUI-приложений, однако, в этом качестве данный язык используется не слишком часто.

Синтаксис PHP

Синтаксис скриптового языка PHP во многом напоминает синтаксис другого языка программирования – Си. Кроме того, в PHP есть ряд элементов, заимствованных из Perl. Например, из языка Perl в PHP пришли ассоциативные массивы, специальный цикл foreash и др.

Интерпретатор PHP

Интерпретатор PHP – это специальный модуль, подключаемый к веб-серверу. Чаще всего для подключения интерпретатора используется архитектура ISAPI. После подключения интерпретатора веб-сервер стартует и как только происходит обращение к какому-либо скрипту PHP, этот скрипт немедленно выполняется интерпретатором, используя окружение процесса на веб-сервере.

Алфавитный список

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

PHP

PHP (англ. Hypertext Preprocessor – препроцессор гипертекста) – язык программирования, активно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящий момент PHP поддерживают практически все крупные хостинг-провайдеры. Этот язык чаще других используется веб-разработчиками при создании динамических веб-ресурсов. Поддержка и развитие PHP, а также его интерпретатора в данный момент осуществляется сообществом энтузиастов. Лицензия PHP – индивидуальная и не совместима с лицензией GNU GPL (англ. GNU General Public License – универсальная общественная лицензия GNU).

Применение

PHP используется для программирования сетевых приложений разной сложности. Этот скриптовый язык прост в изучении, обладает широким функционалом и имеет высокую скорость исполнения. Кроме того, PHP обладает широкой кроссплатформенностью. Благодаря этим свойствам PHP позволяет решать различные задачи, вот некоторые из них:
  • дает возможность работать с сессиями и cookies;
  • позволяет осуществлять отправку http-заголовков в автоматическом режиме;
  • дает возможность автоматически извлекать параметры POST и GET;
  • позволяет разработчику взаимодействовать с самыми разными системами управления базами данных: Microsoft SQL, PostgreSQL, MySQL, SQLite, и др.;
  • позволяет обрабатывать файлы, загружаемые на сервер;
  • позволяет работать с XForms.
Кроме разработки веб-приложений, PHP также может использоваться и для создания кроссплатформенных GUI-приложений, однако, в этом качестве данный язык используется не слишком часто.

Синтаксис PHP

Синтаксис скриптового языка PHP во многом напоминает синтаксис другого языка программирования – Си. Кроме того, в PHP есть ряд элементов, заимствованных из Perl. Например, из языка Perl в PHP пришли ассоциативные массивы, специальный цикл foreash и др.

Интерпретатор PHP

Интерпретатор PHP – это специальный модуль, подключаемый к веб-серверу. Чаще всего для подключения интерпретатора используется архитектура ISAPI. После подключения интерпретатора веб-сервер стартует и как только происходит обращение к какому-либо скрипту PHP, этот скрипт немедленно выполняется интерпретатором, используя окружение процесса на веб-сервере.

PHP destructor

PHP destructor allows you to clean up resources before PHP releases the object from the memory. For example, you may create a file handle in the constructor and you close it in the destructor. To add a destructor to a class, you just simply add a special method called  as follows:
1 2 3 publicfunction__destruct(){ // clean up resources here }
There are some important notes regarding the destructor:
  • Unlike a constructor, a destructor cannot accept any argument.
  • Object’s destructor is called before the object is deleted. It happens when there is no reference to the object or when the execution of the script is stopped by the  function.
The following simple  class demonstrates how to use the destructor to close a file handle. (Check it out the PHP File I/O tutorial to learn how to deal with files in PHP).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 php classFileUtil{ private$handle; private$filename; /** * inits file util with filename and mode * @param string $filename * @param string $mode */ publicfunction__construct($filename,$mode){ $this->filename=$filename; $this->handle=fopen($filename,$mode); } /** * close the file handle */ publicfunction__destruct(){ if($this->handle){ fclose($this->handle); } } /** * display file content */ publicfunctiondisplay(){ echofread($this->handle,filesize($this->filename)); } } $fu=newFileUtil(‘./test.txt’,’r’); $fu->display();
In this tutorial, we have introduced PHP constructor and destructor to help you initialize object’s properties and clean up resources before the object is deleted.
  • Was this tutorial helpful ?

New features

Nullable types

Type declarations for parameters and return values can now be marked as nullable by prefixing the type name with a question mark. This signifies that as well as the specified type, can be passed as an argument, or returned as a value, respectively.

Void functions

A void return type has been introduced. Functions declared with void as their return type must either omit their return statement altogether, or use an empty return statement. is not a valid return value for a void function. Attempting to use a void function’s return value simply evaluates to , with no warnings emitted. The reason for this is because warnings would implicate the use of generic higher order functions.

Symmetric array destructuring

The shorthand array syntax ([]) may now be used to destructure arrays for assignments (including within foreach), as an alternative to the existing list() syntax, which is still supported.

iterable pseudo-type

A new pseudo-type (similar to callable) called iterable has been introduced. It may be used in parameter and return types, where it accepts either arrays or objects that implement the Traversable interface. With respect to subtyping, parameter types of child classes may broaden a parent’s declaration of array or Traversable to iterable. With return types, child classes may narrow a parent’s return type of iterable to array or an object that implements Traversable.

Multi catch exception handling

Multiple exceptions per catch block may now be specified using the pipe character (|). This is useful for when different exceptions from different class hierarchies are handled the same.

Support for keys in list()

You can now specify keys in list(), or its new shorthand [] syntax. This enables destructuring of arrays with non-integer or non-sequential keys.

Support for negative string offsets

Support for negative string offsets has been added to the string manipulation functions accepting offsets, as well as to with [] or {}. In such cases, a negative offset is interpreted as being an offset from the end of the string. Negative string and array offsets are now also supported in the simple variable parsing syntax inside of strings.

Support for AEAD in ext/openssl

Support for AEAD (modes GCM and CCM) have been added by extending the openssl_encrypt() and openssl_decrypt() functions with additional parameters.

Convert callables to Closures with Closure::fromCallable()

A new static method has been introduced to the Closure class to allow for callables to be easily converted into Closure objects.

Asynchronous signal handling

A new function called pcntl_async_signals() has been introduced to enable asynchronous signal handling without using ticks (which introduce a lot of overhead).

HTTP/2 server push support in ext/curl

Support for server push has been added to the CURL extension (requires version 7.46 and above). This can be leveraged through the curl_multi_setopt() function with the new constant. The constants and have also been added so that the execution of the server push callback can either be approved or denied.

Конструктор класса в PHP.

Конструктор объявляется как метод класса с именем __construct(). Он может содержать произвольное число параметров, и предназначен, прежде всего, для инициализации свойств создаваемого экземпляра объекта. Пример функции-конструктора. class MyClass { public function __construct($name) { $this->name = $name; } … }
1 2 3 4 5 6 classMyClass{ publicfunction__construct($name){ $this->name=$name; } … }
Иногда классу требуется объявить несколько разных конструкторов. Здесь можно применять разные подходы, весь перечень их ограничен лишь вашей фантазией. Я покажу вам несколько вариантов.

Статические поля класса

Мы рассмотрели статические переменные в статье PHP Variable Scope: All You Need to Know. Как обычная локальная переменная, статическая переменная доступна только в пределах функции. Тем не менее, в отличие от обычных локальных, статические переменные сохраняют значения между вызовами функции. Статические поля класса работают по такому же принципу. Статическое поле класса связано со своим классом, однако оно сохраняет свое значение на протяжении всей работы скрипта. Сравните это с обычными полями: они связаны с определенным объектом, и они теряются при удалении этого объекта. Статические поля полезны в случаях, когда вам нужно хранить определенное значение, относящееся ко всему классу, а не к отдельному объекту. Они похожи на глобальные переменные класса. Чтобы создать статическую переменную, добавьте ключевое слово static в ее задании:
class MyClass {
 public static $myProperty;
}
Вот пример того, как работают статические переменные:
class Member {

 private $username;
 public static $numMembers = 0;

 public function __construct( $username ) {
   $this->username = $username;
   self::$numMembers++;
 }
}

echo Member::$numMembers . "<br>";  // отобразит "0"
$aMember = new Member( "fred" );
echo Member::$numMembers . "<br>";  // отобразит "1"
$anotherMember = new Member( "mary" );
echo Member::$numMembers . "<br>";  // отобразит "2"
Есть несколько интересных вещей, так что давайте разберем данный скрипт:
  • В классе Member два поля: частное поле $username и статическое $numMembers, которое изначально получает значение 0;
  • Конструктор получает в качестве параметра аргумент $username и устанавливает полю только что созданного объекта значение этого параметра. В то же время, он инкрементирует значение поля $numMembers, тем самым давая понять, что число объектов нашего класса увеличилось на 1.
Отметьте, что конструктор обращается к статическому полю так: self::$numMembers. Ключевое слово self похоже на $this, которое мы рассмотрели в прошлом уроке. Тогда как $this ссылается на текущий объект, self — на текущий класс. Также тогда как для получения доступа к полям и методам объекта вы используете ->, то в этом случае используйте :: для получения доступа к полям и методам класса. В завершении скрипт создает несколько объектов класса Member и отображает на странице их количество, т.е. значение статической переменной $numMembers. Отметьте, что данная переменная сохраняет свое значение на протяжении всей работы скрипта, несмотря на объекты класса. Итак, чтобы получить доступ к статическому полю класса, применяйте оператор ::. Здесь мы не можем воспользоваться ключевым словом self, так как код находится за пределами класса, поэтому мы пишем имя класса, затем ::, а затем имя поля (Member::$numMembers). В пределах конструктора тоже нужно использовать именно такую структуру, а не self. На заметку: нашему скрипту ничего не стоило получить доступ к полю класса $numMembers перед тем, как создался первый объект данного класса. Нет необходимости создавать объекты класса для того, чтобы пользоваться его статическими полями.

Magic Methods

The function names , , , , , , , , , , , , , , , and are magical in PHP classes. You cannot have functions with these names in any of your classes unless you want the magic functionality associated with them. Caution PHP reserves all function names starting with __ as magical. It is recommended that you do not use function names with __ in PHP unless you want some documented magic functionality.

and

public __sleep ( void ) : array public __wakeup ( void ) : void serialize() checks if the class has a function with the magic name . If so, that function is executed prior to any serialization. It can clean up the object and is supposed to return an array with the names of all variables of that object that should be serialized. If the method doesn’t return anything then is serialized and is issued. The intended use of is to commit pending data or perform similar cleanup tasks. Also, the function is useful if you have very large objects which do not need to be saved completely. Conversely, unserialize() checks for the presence of a function with the magic name . If present, this function can reconstruct any resources that the object may have. The intended use of is to reestablish any database connections that may have been lost during serialization and perform other reinitialization tasks. Example #1 Sleep and wakeup

and

public __serialize ( void ) : array public __unserialize ( array ) : void serialize() checks if the class has a function with the magic name . If so, that function is executed prior to any serialization. It must construct and return an associative array of key/value pairs that represent the serialized form of the object. If no array is returned a TypeError will be thrown. The intended use of is to define a serialization-friendly arbitrary representation of the object. Elements of the array may correspond to properties of the object but that is not required. Conversely, unserialize() checks for the presence of a function with the magic name . If present, this function will be passed the restored array that was returned from . It may then restore the properties of the object from that array as appropriate. Example #2 Serialize and unserialize public __toString ( void ) : string The method allows a class to decide how it will react when it is treated like a string. For example, what echo $obj; will print. This method must return a string, as otherwise a fatal level error is emitted. Warning It was not possible to throw an exception from within a method before PHP 7.4.0. Doing so will result in a fatal error. Example #3 Simple example The above example will output:
Hello
It is worth noting that before PHP 5.2.0 the method was only called when it was directly combined with echo or print. Since PHP 5.2.0, it is called in any string context (e.g. in printf() with %s modifier) but not in other types contexts (e.g. with %d modifier). Since PHP 5.2.0, converting objects without method to string would cause . __invoke ( ) : The method is called when a script tries to call an object as a function. Example #4 Using The above example will output:
int(5)
bool(true)
static __set_state ( array ) : object This static method is called for classes exported by var_export() since PHP 5.1.0. The only parameter of this method is an array containing exported properties in the form array(‘property’ => value, …). Example #5 Using (since PHP 5.1.0) The above example will output:
object(A)#2 (2) {
  =>
  int(5)
  =>
  string(3) "foo"
}
__debugInfo ( void ) : array This method is called by var_dump() when dumping an object to get the properties that should be shown. If the method isn’t defined on an object, then all public, protected and private properties will be shown. This feature was added in PHP 5.6.0. Example #6 Using The above example will output:
object(C)#1 (1) {
  =>
  int(1764)
}

Конструкторы и деструкторы

Иногда возникает необходимость выполнять какие-то действия одновременно с созданием объекта. Например, вам может понадобиться задать значения полям объекта сразу по его созданию, или же инициализировать их значениями из базы данных. Подобно этому, вам также может понадобиться выполнять определенные действия по удалению объекта из памяти, например, удаление объектов, зависящих от удаляемого, закрытие соединения с базой данных или файлов. На заметку: как удалить объект? PHP автоматически удаляет объект из памяти, когда не остается ни одной переменной, указывающей на него. Например, если вы создадите новый объект и сохраните его в переменной $myObject, а затем удалите ее с помощью метода unset($myObject), то сам объект также удалится. Также, если вы создали локальную переменную в какой-либо функции, она (вместе с объектом) удалится, когда функция завершит работу. В PHP есть два специальных метода, которые можно применять для совершения определенных действий по созданию и удалению объектов:
  • Конструктор вызывается сразу после того, как вы создали объект;
  • Деструктор вызывается строго перед тем, как объект удаляется из памяти.

С этим читают