Цена за тысячу показов (cpm): что это, формула расчета и использование в маркетинге

Содержание

CPC – Cost Per Click

CPC is another advertising model that is used extensively. According to this model, the advertiser compensates the publishers whenever an ad is clicked. This means that no matter how many times the ads are viewed, the advertiser will only pay the publishers for the number of times it is clicked.  Apart from CPM, Google AdSense also supports CPC (but there are many alternatives too) and pays you based on clicks.


CPC is calculated by dividing the cost to the advertiser by the number of clicks received on the ad.

CPC Formula

Numerically,

CPC= Cost to the Advertiser / Number of Clicks

Or

The cost to the advertiser = CPC x Number of clicks received

Example: Let’s say you are running an ad campaign under the CPC model. You receive 100 clicks on the ad and the CPC is $3. Then, the total amount that you will receive from the advertiser will be 3 x 100 = $300.00

В каких случаях загорается лампочка безопасности Airbag и возможные причины?

  1. Проблема целостности подушек. Модуль может перестать получать сигнал от: датчиков, подушек, ремней или других элементов этого устройства. Возможно замок ремня безопасности оснащен датчиком «пристегнутости», то есть когда вы не пристегнуты и металлический стержень не установлен в замок, будет мигать лампочка. Для чего это нужно? Дело в том, что использование подушки безопасности оправдано лишь в том случае, когда вы пристегнуты, скорость выстрела подушки равна 200 км/час, а удар подушки в случае если вы не пристегнуты равен удару о кирпичную стену на скорости 25 км/час. Учитывая этот факт, автопроизводители запрограммировали свои «Эирбэги» таким образом, что в случае если вы не пристегнуты подушка выстреливать не будет, в таком случае, как вы понимаете, ни о какой безопасности говорить не приходится. «Умники», которые якобы обманули систему безопасности, протянув ремень за спинкой сидения или установив специальные «эмуляторы» или обманки в замки вместо ремней, обманывают самих себя, в случае ДТП у таких «умников», а также их пассажиров нет никаких шансов выжить…

  1. Плохой контакт или полное отсутствие такового в проводке питания системы Airbag. Неплотно подключены разъемы.
  2. Неисправны или повреждены датчики ударов.
  3. Влага. Если попала влага на замок ремня или контакты, или другие важные части, которым вода противопоказана.
  4. Нарушен контакт в дверях. Когда меняются двери или выполняются какие-то ремонтные работы и отсоединяется разъем, при включенном питании – лампа SRS/Airbag загорится, т. к. системой обнаружены неисправности. Для устранения необходимо обнулить память модуля.
  5. Неисправности самого управляющего модуля. В таком случае вам поможет только замена.
  6. Предохранители. Неисправные предохранители довольно часто становятся причиной загорания индикатора подушки безопасности, однако на предохранитель «думают» в последнюю очередь, или не подозревают вообще.
  7. Замена кресел или приборной панели. Если во время замены были повреждены провода или клеммы могут возникать проблемы с лампочкой.
  8. Ошибки допущенные во время замены рулевого колеса. Плохой контакт или повреждение провода питания может привести к тому, что лампа Airbag или SRS будет гореть постоянно.
  9. Лампочка не перестает гореть после восстановления. Когда подушки восстанавливали или меняли, после того как они сработали, система безопасности может помнить о старом положении по соответствующей записи в журнале. Решение — удаление ошибки.
  10. Истек срок службы подушки. Как правило Airbag считается исправным на протяжении 8-10 лет, после этого гарантировать безопасность никто не может.
  11. Напряжение в сети слишком низкое. В таком случае проверьте АКБ, при необходимости замените его с соблюдением последовательности.

Как видите, причин по которым лампа Airbag мигает или загорается есть немало. Установить причину самостоятельно довольно сложно и небезопасно, т. к. малейшее нарушение правил диагностики или замены подушки безопасности могут привести к тому, что в аварийной ситуации она просто не сработает. Не рискуйте и доверьте это профессионалам, в таком случае у вас будет гарантия того, что работа будет выполнена качественно, а ваш Airbag не подведет вас в трудную минуту.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

CPM – Cost Per Mille/Cost Per Thousand

CPM is the most common online advertising pricing model, and as the name suggests (Mille is a Latin word for thousand), the CPM model compensates the publishers for every 1000 views (impressions) an advertisement receives. We’ve seen the CPMs go as much as $50 for some publishers. 

Unlike CPC, where you’ll be paid for the clicks you generated, advertisers will pay you for each impression you deliver. CPM is calculated by dividing the total cost to the advertiser by the number of impressions received on the ad and multiplying the result with 1000.

CPM Formula

Numerically,

CPM = (Cost to the Advertiser / No. of Impressions) x 1000

In another way,

Cost to the Advertiser = CPM x (Impressions/1000)

Example Suppose an advertiser agrees to pay $50 for certain ad campaigns and the ad receives 50000 impressions. Then the cost per 1000 impression will come out to be (50/50000) x 1000 = $1.

Thus the CPM that the advertiser agrees is $1.

You can read about the best CPM Ad Networks if it is your preferred method.

Показатели для интернет-маркетологов

CR

CR (Conversion Rate) — показывает сколько людей, из перешедших на сайт или страницу, выполнили целевое действие (покупка, скачивание приложения, заполнение регистрационной формы и так далее).

CR = (Количество конверсий / количество посетителей) х 100%

Чтобы узнать CR нужно настроить Цели (Goals) в Google Analytics в разделе Конверсии (Conversion) и тогда CR выполнения целей будет считаться автоматически. Подробнее о создании целей можно прочитать в Справке Google.

CTR

CTR (Click-Through Rate) — показывает, какая доля людей, из увидевших ваше объявление, кликнула по нему. Соотнося между собой количество показов и кликов по разным рекламным объявлениям, можно сделать вывод об их эффективности.

СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Используя этот показатель, не стоит забывать, что клики — это еще не покупка. Если целью не были переходы на страницу, то CTR — промежуточный показатель.

CPC

CPC (Сost per Click) — это стоимость клика по рекламному объявлению. Метрика, которая дает понять, сколько стоил целевой переход с рекламы на сайт.

CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов


CPA и CPL

СРА и CPL (Cost per Action и Cost per Lead). Показатели, которые демонстрируют стоимость совершения целевого действия и стоимость привлечения одного лида.

Чтобы посчитать СРА, нужно определиться, что вы считаете целевыми действиями. Это может быть просмотр видео, скачивание кейса или нажатие на кнопку «Перезвоните мне». Для CPL — это заполнение формы и передача контактов. Разница между CPA и CPL в том, что в первом случае пользователь выполняет нужные вам действия и при этом может оставаться анонимным, а во втором — он передает вам свои контактные данные.

CPA = расходы на рекламу / количество целевых действий

CPL = расходы на рекламу / количество привлеченных лидов

CAC

Чтобы узнать, сколько стоит привлечение одного клиента, используют метрику CAC (Customer Acquisition Cost). Это стоимость всех маркетинговых усилий, с помощью которых вы привлекли одного клиента. Не существует единого для всех «нормального» показателя САС, он отличается для разных бизнесов и наиболее показателен при сравнении с LTV (Lifetime Value), о котором мы расскажем ниже. Принято считать, что бизнес успешен, когда LTV как минимум в 3 раза превышает САС.

Учитывайте, что вложения в рекламу, которые вы делаете сейчас, могут не сразу показать конверсию. Клиенту необходимо принять решение о покупке. Этот фактор мы называем Conversion Window — конверсионным окном. Узнать его можно в отчете Google Analytics «Время до конверсии» (Time Lag):

Узнать время до конверсии можно в Google Analytics в отчете Время до конверсии (Time Lag) → Конверсии (Conversion) → Многоканальные (Multi-Channel Funnels) → Время до конверсии (Time Lag)

Знание конверсионного окна влияет на:

Выбор рекламных каналов и их последовательность в коммуникации с пользователем. Если у вас большое конверсионное окно, то стоит делать ставку на каналы долгосрочной коммуникации, такие как контент-маркетинг, email и SMM.

Посыл рекламных кампаний на разных этапах воронки

Когда решение о покупке принимается долго, коммуникацию с пользователем особенно важно строить, исходя из его потребностей на данном этапе воронки и знакомства с продуктом. Например, новому пользователю нужно давать больше информации о вашем продукте и его преимуществах

А если у клиента уже было демо — показывать ему скидку, отзывы или кейсы.

Сегментацию пользователей. Обычно разные сегменты пользователей конвертируются в покупку с разным конверсионным окном. Вы можете выделить эти сегменты и, во время настройки рекламной кампании, выстраивать коммуникацию с каждым из них. Например, лиды из СРС более горячие и быстрые, поэтому у них будет одна воронка. А лиды из корпоративного блога лояльнее, но с очень долгим конверсионным окном. Коммуникация с ними будет более длительная, с большим количеством точек касания. Возможно из такого сегмента стоит исключить платные каналы, иначе стоимость привлечения окажется очень высокой.

eCPM- Effective Cost per Mille

eCPM tells you the performance of your ads. It is found by dividing the total earning from an ad by the total number of impressions and multiplying the result by 1000.

eCPM Formula

eCPM = (Total earning from an ad campaign/ Total impressions) x 1000

Example Let’s say that a publisher earns $100 by an ad campaign and the total number of Impressions that the ad campaign received is 10000. Then,

the eCPM = (100 / 10000) x 1000 = $10

The publisher gets an effective earning of $10 for every 1000 ad impressions.

Why should you calculate eCPM?

eCPM is a great metric to help the publishers in calculating and optimizing their ad campaign as it allows publishers to directly compare ad revenues across various platforms.

For example, if you see that a video ad on your website received 500 impressions and earned you $5 while a banner ad received 800 impressions and earned $3. You cannot evaluate the performance of both the ads directly but if you find the eCPM quickly, you will get to know that the video ad had an eCPM of $10 while the banner ad has an eCPM of $3.75. Now, you can directly conclude that the video ad is making you more money. Need to know what performs well for your website, spare a minute to fill the contact form. 

Формула расчета CPM

Для подсчета показателя ЦПМ следует использовать следующую формулу:

Пример №1

Для продвижения бренда была использована рекламная кампания с оплатой по модели CPM. Всего она потратила 200000 рублей, когда показано оно было 20000 пользователей. Соответственно:

CPM=200000*1000/20000=10000 рублей.

Пример №2

Были запущены 3 рекламные кампании ВКонтакте, каждая из которых показала следующие данные:

РК Показов Затрат (руб)
РК №1 50000 6000
РК №2 45000 9000
РК №3 25000 1500

Следовательно получаем цифры:

Для РК №1=6000*1000/50000=120 руб

Для РК №1=9000*1000/45000=200 руб

Для РК №1=1500*1000/25000=60 руб

Общий показатель=(6000+9000+1500)*1000/(5000+45000+25000)=16500*1000/75000=220 руб

Разница между стоимостью привлечения клиента и ежемесячным расходом

Сколько времени компания будет возвращать деньги, которые она потратила на привлечение клиентов?

Этим вопросом задаются все бизнесмены и стартаперы. Ответ на него можно получить благодаря расчету Payback Time — это период времени, за который произойдет окупаемость клиента.

Payback Time = ежемесячный доход с одного клиента / стоимость его привлечения

Эту формулу можно использовать только для моделей постоянных платежей. Например, подписка на кинопортал «Нью-Йорк» стоит 500 рублей в месяц. На привлечение одного клиента портал потратил 1000 рублей. Следовательно, компания окупит клиента только через два месяца.

Как улучшить показатель CAC?

  • Улучшить ценовую политику. Благодаря объективности ценовой политики можно оптимизировать период возврата инвестиций в свою компанию;
  • Повысить продуктивность маркетинга и продаж. Как уже было сказано, чем лучше маркетинговая стратегия, чем выше шанс обрести новых клиентов. Рассматривайте разные пути решения проблемы и найдите самый близкий для вас способ привлечения;
  • Улучшить конверсию CR в интернет-маркетинге. CR — это метрика, которая помогает вычислить отношение посетителей, сделавших определенное целевое действие. Например, за десять кликов на сайте вы получили отдачу в 15000 рублей. При этом, лишь два посетителя сделали заказ, а на продвижение вы потратили 1000 рублей. CR = 2/10; CAC = 1500:2
  • Использовать относительно бесплатные каналы продвижения. Социальные сети, рассылочные опционы, форумы, сервисы, блоги, подкасты и т.д. — эти сервисы помогут найти самые недорогие рекламные предложения (вплоть до бесплатных на определенных условиях). Это позволит повысить охват аудитории.

Также обратите внимание на «онбординг». Это процесс, который упрощает знакомство клиента с компанией и рассказывает, что нужно знать, чтобы эффективно пользоваться


Благодаря ему, клиент узнает ценность продукта, проходит обучение и вовлекается.

Белый товар (оффер)

Современное определение:

Белый оффер — это товар, в котором то, что изображено на картинке, полностью соответствует действительности, ссылка ведет на страницу с товаром и не редиректит.

Классическое определение:

БЕЛЫЕ товары (white goods): Класс потребительских товаров длительного пользования, объединяющий стиральные и посудомоечные машины, холодильники, сушилки, морозильные камеры, плиты и печи для приготовления пищи; название «белые» эти товары получили в связи с тем, что они обычно покрыты белой эмалью, хотя в настоящее время, для того чтобы сделать их более незаметными в современной кухонной обстановке, их красят в коричневый и другие цвета. сравни: «коричневые товары» (brown goods).

CTR: Показатель KPI — примеры расчета кликабельности, формула расчета

CTR — Click-Through Rate. Этот показатель KPI показывает отношение количества кликов к показам (процентное отношение).

Показатель CTR (кликабельность) — важнейший элемент эффективной рекламной кампании. Его значение зависит напрямую от качества Ваших рекламных кампаний, релевантности рекламных объявлений и правильно подобранных целевых аудиторий (ЦА).

Чем привлекательней рекламное объявление для целевой аудитории — тем больше делают кликов пользователи.

Следовательно, чтобы добиться высокого CTR (кликабельности) — Ваши рекламные материалы должны быть оригинальными, яркими. И вызывать повышенный интерес у пользователей.

CTR: Формула расчета KPI — расчет кликабельности для арбитража трафика

Формула расчета KPI для показателя кликабельности CTR довольно простая:

CTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Заметим, что CTR — это соотношение кликов к показам (процентное).Следовательно, делаем вывод — чем чаще пользователи кликают на Ваше рекламное объявление, тем выше CTR (кликабельность).

Показатель KPI: примеры расчета кликабельности CTR для Я.Директа, соцсети ВКонтакте и сайта

CTR: Показатель KPI — пример расчета кликабельности для рекламной системы Я.Директ

  Пример 1: Вы вложили 4500 руб. в контекстную рекламу Я.Директа, создали объявление на поиске с кликабельностью CTR = 11%.Затем запустили рекламную кампанию, и за весь период открутки объявления получили 204 клика.

1-й вопрос: Сколько всего было показов Вашего рекламного объявления?И 2-й вопрос: Успели ли Вы слить весь бюджет?

Применим формулу расчета (см. выше): CTR (11%) = 204 / показы х 100%

Следовательно, показы = (204 / 11%) х 100% = 1854 — всего было показов.

В результате стоимость клика CPC = 4500 / 204 = 22,06 рубля

Делаем вывод: Вы сольёте весь свой бюджет, если стоимость клика будет 22,06 рубля.

Показатель KPI: пример расчета кликабельности CTR для соцсети ВКонтакте

  Пример 2: Рекламное объявление в левом блоке соцсети ВКонтакте было показано 14728 раз. Оно показалось интересным и на него кликнули 86 человек.

В результате применения формулы расчета для показателя CTR (кликабельность) — получаем:

CTR = (86 / 14728) х 100% = 0,584%

  Пример 3:

Показы = (800 / 36) х 1000 = 22222 показа

В результате получится CTR = 92 / 22222 х 100% = 0,414%

Показатель KPI пример применения CTR в рекламных системах Google, Яндекс (+ РСЯ, КМС) и соцсетях ВКонтакте, Facebook

  Пример 1: (кликабельность)

В Вашей Рекламной Кампании по рекламному объявлению кликнуло 80 человек. А показов было 1000 — поэтому согласно приведенной выше формуле расчета KPI, CTR = 8%.

Здесь очень важно понять, что основные ориентиры для CTR в арбитраже трафика (те самые показатели, в пределах которых должен находиться Ваш CTR)должны быть в пределах:

Рекламная сеть CTR
Поисковые системы (Google, Яндекс) от 5 до 15% (Средний — 8-10%,Хороший показатель — >10%)
РСЯ * от 0,5 до 1,5%
КМС ** от 0,2 до 1,0%
ВКонтакте *** от 0,1 до 1%
от 1,0 до 2,0%

РСЯ * —  рекламная сеть Яндекса.КМС ** — контекстно-медийная сеть Google.ВКонтакте *** — Есть мобильная реклама и нативная, там показатели совершенно другие — там они могут быть выше.MyTarget — зависит от формата, а их там много.

  ВАЖНО знать: 

  • Если у Вас CTR получился  меньше этих основных ориентиров — то это значит, что это плохой показатель — объявление либо плохое, либо оно направлено не на ту целевую аудиторию.
  • Если CTR  больше ориентиров — тоже плохо, значит маленький охват аудитории, Вы в этом случае тоже не доработали.

Если увеличить количество показов объявлений — значит Вы увеличиваете охват аудитории и CTR будет падать. Поэтому, если этот показатель KPI будет находиться в пределах основных ориентиров — значит у Вас все в порядке.

Показатель KPI пример применения CTR (кликабельность) на сайте (лендинге)

  Пример 2:

Повышенный CTR на LP (лендинге) или целевой странице — > 60%.Пониженный CTR — < 5%.

  ВАЖНО знать:  количества кликовколичеству переходов Самый оптимальный CTR LP (целевой страницы) находится в пределах 5-60%.И если Ваш CTR не входит в этот промежуток — значит:

  • Либо контент лендинга или целевой страницы сайта не интересен целевой аудитории.
  • Либо Вы что-то напутали с настройками Рекламной Кампании или привлекли нецелевой трафик. Например — посетителей, случайно кликнувших по заголовку рекламного объявления.

Показатель KPI «CTR» в арбитраже трафика зависит от следующих факторов:

  • Изображение должно быть качественным;
  • Особенно важен интригующий текст и заголовок;
  • Само написание текста должно быть грамотное.

Для чего нужен показатель KPI «CTR» (кликабельность)

В CPA арбитраже трафика показатель KPI «CTR» (кликабельность) нужен для оценки и анализа рекламных объявлений. А также отбора наиболее эффективных из них.

Продолжим — на очереди…

Секреты прибыльной работы с CPA партнерками

Многие современные CPA сети рейтинга 2016 года предоставляют своим партнерам большие возможности для заработка. Уровень прибыли при работе даже с лучшими CPA сетями зависит и от качеств партнерской программы (востребованности офферов, процента вознаграждения, конверсии), и от способностей вебмастера или арбитражника добывать хороший таргетированный трафик с минимальными расходами. 

  • Разумеется, рейтинг CPA сетей дает представления, какие CPA партнерки приносят своим адвертам больше дохода и комфортнее в работе, но некоторые правила мы рекомендуем соблюдать всегда. Для прибыльной работы с CPA партнерками, список которых приведен на нашем сайте, вебмастеру или арбитражнику следует:
  • Внимательно изучать описание оффера, чтобы точно определить целевую аудиторию и избежать потери лидов из-за нарушений правил рекламы и трафика. Хотя это правило очевидно, многие партнеры сталкиваются с не засчитанными лидами и разочарованием по причине собственной невнимательности.
  • Ориентироваться не только на рейтинг CPA, но и изучать ТОП офферов по EPC, чтобы получить максимальную отдачу со своего трафика.
  • Выбирайте по отзывам вебмастеров и арбитражников партнерки с большим процентом подтверждений заказов.
  • Старайтесь работать с офферами, которые требуют от пользователя более простых действий. Если платят за регистрацию, а не за активность пользователя в течение времени или подтвержденный заказ, шанс заработать у адверта больше.
  • Проверяйте качество лэндингов, дизайн. Сливать трафик на некрасивый или непонятный лэндинг бессмысленно.
  • Учитывайте сезонность спроса по некоторым товарам или услугам (даже дешевые нагреватели не продаются летом, а скидочные купоны мало кому интересны сразу после праздников).
  • Старайтесь использовать узкий таргетинг. Часто на офферах рассчитанных на одну страну конверсия гораздо больше, чем глобальных кампаний.
  • Отслеживайте все что можно: параметры объявлений, тексты, ключевые слова, виды баннеров. Все это может повлиять на вашу прибыль и нуждается в анализе.
  • Не полагайтесь на интуицию, тестируйте все элементы. А/В тестирование кажется простой процедурой, но это надежный и точный способ получить самое эффективное объявление для контекста, подобрать лучшее место и размер баннера.

Помните, что ваш личный опыт, это только часть большого бизнеса компаний из рейтинга CPA партнерок. Используйте все источники информации и чужой опыт, активно консультируйтесь с поддержкой партнерских программ, читайте отзывы и изучайте прибыльные кейсы, которые мы для вас публикуем.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.


Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика.

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере. Целью данных тестов является увеличение CTR!

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение. Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

PPC и CPC

С PPC связана другая аббревиатура — CPC (Cost per Click, стоимость клика). Показатель CPC является одним из основных в контекстной рекламе и SMM-продвижении (хотя модель CPM там также используется). Рекламодатели стремятся к снижению стоимости перехода, что позволяет получать больше кликов при том же бюджете. Но одного лишь снижения цены клика недостаточно, если число конверсий остается неизменным. Поэтому при снижении данного показателя необходимо следить за тем, чтобы трафик был максимально целевым. Показать рекламу нецелевой аудитории и получить больше переходов — это не рост. Вы только понижаете конверсию своего ресурса. А она, в свою очередь, влияет на позиции при ранжировании в органической выдаче.


С этим читают