T&d-менеджер/l&d-менеджер

Преимущества профессии T&D-менеджер (L&D-менеджер)

Для России специальность T&D-менеджер (L&D-менеджер) – новая и перспективная профессия. Благодаря повышенному спросу опытный профессионал может без особых проблем найти себе работу в интересующем направлении, развиваться и узнавать много нового.


Приятным бонусом для любителей путешествовать и открывать для себя новые места станут частые командировки с целью обучения сотрудников в филиалах компании и обмена опытом. Должность в престижной компании также предполагает расширение круга знакомств. Кроме того, T&D-менеджер (L&D-менеджер) – не самое последнее по значимости лицо организации. Нередко руководители считаются с его мнением и высоко ценят, что повышает самооценку.

Большой вклад в развитие человеческого ресурса соответствующе оценивается и в материальном выражении. Оклад сотрудника во многом определяется размером организации, в которой он работает, и уровнем его квалификации. В среднем московские специалисты могут получать около 70 тыс. руб. ежемесячно, а верхний порог доходов достигает 300 тыс. руб.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

D20DTR

Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.

Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла

При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя

Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.

Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.

Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:

  1. На большом пробеге растет расход масла. Хорошо известная проблема, характерная для любого силового агрегата из семейства D20DT. С возрастом маслосъемные колпачки дубеют и перестают исправно выполнять свои задачи. Они пропускают огромное количество масла, что и проводит к повышенному расходу. Проблема решается разбором мотора и заменой колпачков. Еще одна вероятная причина – залегшие кольца. Если изношены цилиндры, то одной заменой поршневых колец и колпачков не обойтись. Придется растачивать гильзы под ремонтные размеры.
  2. Стук в районе головки блока цилиндров. Первая возможная причина – стучат гидрокомпенсаторы. Для начала стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации и убедиться, что залитый в мотор смазочный материал по допускам, вязкости и прочим характеристикам соответствует рекомендациям. Если дело не в масле, то не помешает сделать промывку движка. Вторая причина – растянулась цепь ГРМ. Здесь поможет только замена цепи на новый оригинальный экземпляр.
  3. Проблемы с турбиной. В турбированной модификации D20DTR с пробегом не исключены проблемы с системой турбонаддува. Повлиять на состояние турбины могут самые разные факторы, начиная от качества моторного масла, и заканчивая качеством охлаждения системы.
  4. Неисправности аппаратуры Common Rail. Большая часть неисправностей связана с эксплуатацией авто на дизтопливе низкого качества. Рекомендуется покупка горючего на проверенных автозаправочных станциях. Если проблемы начались, то для начала следует пройти диагностику, а после выбирать рациональный способ ремонта – замена форсунок или их ремонт, если это возможно.

Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.

Редактор исходного кода

Редактор HTML кода с подчеркнутым синтаксисом обладает множеством полезных функций, таких как:

  • Счетчик номера строки
  • Выделение активной строки
  • Выделение открывающих и соответствующих закрывающих тегов
  • Автоматическое закрытие тегов
  • подробнее см. ниже …

Варианты очистки:

  • Встроенные стили – Удалить каждый style атрибут тега. Рекомендуется использовать отдельный файл CSS для стилизации.
  • class & id – Удаляет все атрибуты class и id . Функция полезна если вы переносите статью с одного сайта на другой и хотите избавиться от чужеродных классов.
  • Пустые теги – Удаляет теги, которые не содержат ничего или содержат только пробел.
  • Теги с одним пробелом – Удаляет теги, которые содержат один пробел, такие как <p>&nbsp;</p>
  • Повторяющиеся пробелы – Удаляет повторяющиеся пробелы, вызванные плохой практикой смещения текста вправо и настройки пропусков в тексте: <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>
  • Удалить комментарии – Избавиться от HTML-комментариев: <!— … —>
  • Атрибуты тега – Стирает все атрибуты тега, включая стили, классы и т. д. Этот параметр не влияет на src изображений и атрибут hrefссылок, поскольку что в противном случае эти теги станут бесполезными.
  • В простой текст – Удаляет все теги, форматирование и оставляет простой текст.

Параметры редактора HTML

Откройте выпадающее ▼ меню, чтобы показать параметры очистки. Выбранные варианты выполняются после нажатия главной кнопки очистки HTML. Нажмите на красный значок треугольника на справа чтобы выполнить только один из них.

  • Отменить – Восстановить документ в предыдущее состояние. Вернитесь на предыдущий этап, если вариант очистки не принес желаемого результата.
  • Новая страница – Стереть весь документ, чтобы начать с чистого листа.
  • Сжать – Табуляция и новые строки используются для того, чтобы сделать файл HTML более читабельным для человека, но не влияют на отображение в веб-браузере. Удалите эти ненужные знаки для минимизации размера файла и более быстрой загрузки страницы.
  • Tree view – Задать отступ текста для выделения иерархии тегов. С этой опцией вы можете сделать сжатые документы вновь доступными для чтения.
  • Кодировка символов – Решите, хотите ли вы кодировать специальные символы или нет. Например &nbsp;
  • Демо-контент – Заполните приборную панель демо-контентом, который поможет вам экспериментировать с этим инструментом. Демо содержит заголовок, таблицу, изображения, пункты и другие элементы.
  • Прокручивать редакторы вместе – По умолчанию два редактора прокручиваются вместе, если документ большой. Вы можете отключить эту функцию.
  • Добавить тарабарский текст – Добавляет пункт»Lorem ipsum» в конец файла. Нажмите еще раз, чтобы добавить другой.

Кто такой T&D-менеджер (L&D-менеджер)?

T&D-менеджер (L&D-менеджер) – специалист, занимающийся долгосрочным, непрерывным обучением сотрудников с целью развития и совершенствования их профессионализма и реализации трудового потенциала компании.

Данное направление стало актуальным в России совсем недавно. Профессия относится к сфере HR, где комплексный подход к поиску талантливых, перспективных специалистов является приоритетной задачей. Однако в сложившихся условиях простого рекрутинга зачастую недостаточно. Обучение уже занятых сотрудников представляет большую ценность. Распространение профессии связано со стремлением крупных корпораций инвестировать в кадры, которые помогут эффективнее осуществлять деятельность, тем самым увеличивая прибыль.

T&D-менеджер (L&D-менеджер) не занимается поиском решений для компании. Он помогает ее сотрудникам найти их самостоятельно, формируя у них комплексные знания, навыки и внутреннюю мотивацию, которые позволяет им реализовывать задачи, соответствующие стратегии развития компании и ее глобальным целям. Для этого он:

  • формирует целостную концепцию обучения и развития всего персонала;
  • разрабатывает учебные программы с учетом индивидуальных особенностей каждого сотрудника;
  • взаимодействует с руководителями, выявляя особенности осуществляемых процессов в подразделениях и требования к компетенциям сотрудников;
  • организовывает процесс обучения в различных форматах, в частности проводит дистанционные и аудиторные занятия, коучинг и т.д.;
  • распределяет выделяемые на обучение материальные ресурсы и ведет отчетность по ним;
  • сотрудничает с различными сторонними организациями, которые привлекаются к обучению кадров;
  • участвует в роли модератора или фасилитатора в мозговых штурмах, совещаниях, локальных переговорах.

Эффективная деятельность T&D-менеджера (L&D-менеджера) требует от него постоянного личностного развития, совершенствования профессиональных навыков и умений, среди которых можно выделить:

  • умение планировать, прогнозировать и анализировать;
  • знание основ психологии и конфликтологии;
  • знание делового этикета и т.д.

Текстовый редактор

HTML-документ можно создавать в любом текстовом редакторе, хоть Блокноте, тем не менее, для этой цели подойдет не всякая программа. Нужна такая, чтобы поддерживала следующие возможности:

  • подсветка синтаксиса — выделение тегов, текста, ключевых слов и параметров разными цветами. Это облегчает поиск нужного элемента, ускоряет работу разработчика и снижает возникновение ошибок;
  • работа с вкладками. Сайт представляет собой набор файлов, которые приходится править по отдельности, для чего нужен редактор, умеющий одновременно работать сразу с несколькими документами. При этом файлы удобно открывать в отдельных вкладках, чтобы быстро переходить к нужному документу;
  • проверка текущего документа на ошибки.

Ссылки на некоторые подобные редакторы приведены ниже.

Где можно получить профессию T&D-менеджер (L&D-менеджер)?

Важным этапом на пути освоения профессии является обучение. Для того, чтобы занять желаемую должность, будущий T&D-менеджер (L&D-менеджер) обязательно должен получить высшее образование и постоянно углублять знания в выбранной сфере. Работодатели уделяют больше внимания кандидатам, обучавшимся по направлениям подготовки, связанным с управлением персоналом, в ВУЗах с высокими рейтингами. В России к таким учебным заведениям относятся:

  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации;
  • Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС;
  • Санкт-Петербургский государственный университет;
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

После получения диплома специалистам не стоит останавливаться на достигнутом. Дальнейшее развитие предполагает посещение различных конференций, курсов, семинаров, тренингов. Большое преимущество перед остальными кандидатами получает T&D-менеджер (L&D-менеджер), который прошел программу международного обмена и стажировки.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ

Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км

Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon(10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon(10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon(10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon(01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия


SsangYong Actyon Sports(11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports(03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports(04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron(04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron(01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron(04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron(04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton(05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton(07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton(08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Korando


SsangYong Korando(11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

Браузер

Браузер это программа, предназначенная для просмотра веб-страниц. На первых порах подойдет любой браузер, но с повышением опыта и знаний потребуется завести целый «зверинец», чтобы проверять правильность отображения сайта в разных браузерах. Дело в том, что каждый браузер имеет свои уникальные особенности, поэтому для проверки универсальности кода требуется просматривать и корректировать код с их учетом. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются три браузера: Firefox, Internet Explorer и Opera.

Mozilla Firefox

Перспективный и развивающийся браузер, получивший признание во всем мире. Его особенность — простота и расширяемость, которая получается за счет специальных расширений, как они называются. Изначально Firefox имеет набор только самых необходимых функций, но, устанавливая желаемые расширения, в итоге можно нарастить браузер до системы, выполняющей все необходимые для вашей работы действия. Браузер Firefox является открытой системой, разрабатываемый группой Mozilla.

Где скачатьhttp://www.mozilla.ru/products/firefox/

Microsoft Internet Explorer (IE)

Один из старейших браузеров, который бесплатно поставляется вместе с операционной системой Windows. Это и определило его популярность. Версия IE 7 по удобству приблизилась к своим давним конкурентам, в частности, появились вкладки. К сожалению, этот браузер хуже всех поддерживает спецификацию HTML, поэтому для корректного отображения в IE приходится порой отдельно отлаживать код специально под него.

Где скачатьhttp://www.microsoft.com/rus/windows/ie/default.mspx

Opera

Быстрый и удобный браузер, поддерживающий множество дополнительных возможностей, повышающих комфортность работы с сайтами.

Где скачатьhttp://ru.opera.com/download/

Safari

Разработаный компанией Apple этот браузер встроен в iPhone и операционную систему MacOS на компьютерах Apple. Также имеется версия под Windows.

Где скачатьhttp://www.apple.com/ru/safari/

Google Chrome

Браузер, появившийся на рынке в конце 2008 года. Разработан компанией Google.

Где скачатьhttp://www.google.com/chrome?hl=ru

Недостатки профессии T&D-менеджер (L&D-менеджер)

Как и в случае со многими другими профессиями, основным камнем преткновения для T&D-менеджера (L&D-менеджера) становится недостаток или полное отсутствие опыта. Чтобы иметь возможность учить людей нужно сначала самому глубоко разобраться во всех процессах деятельности компании, поэтому молодым специалистам часто приходиться тратить много времени на поиск работы. По этой же причине они никогда не получают должность в серьезных организациях или устраиваются на место ассистента.

Другой проблемой становится трудоустройство в регионах. Как правило, компании, которые действительно нуждаются в таких сотрудниках, располагаются в развитых городах, поэтому для достижения профессионального успеха T&D-менеджеру (L&D-менеджеру) нужно быть готовым к переезду. Однако это повлечет за собой к возникновению новых сложностей, а именно увеличению конкуренции.

Линейка двигателей внедорожника

В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.

Автомобиль комплектовали следующими моторами:

  • G23D – бензиновый 150-сильный 2.3-литровый силовой агрегат, работающий в паре и с механикой, и с автоматом;
  • D27DT – дизельный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 165 лошадиных сил, также работает с МКПП и АКПП;
  • D27DTP – еще один дизельный движок на 2.7 л и мощностью 186 лошадиных сил;
  • G32D – бензиновый 3.2-литровый силовой агрегат, работающий в паре с автоматической коробкой передач;
  • D20DTR – двухлитровый 149-сильный дизель, работающий в СсангЙонг Рекстон в паре с механической коробкой переключения передач.

Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.


С этим читают