Средний заработок с клика ecpc (epc) в рекламе

Какова цена?

Большинство программистов, когда слышат о данном способе заработать, получают прилив энтузиазма. Ведь нет ничего проще для них, чем просто взять и прикрепить баннер с рекламой к своему сайту, а после получать пассивный доход, попивая пивко у монитора компьютера. Довольно заманчивое предложение, не так ли? Но необходимо кое-что разъяснить. Новый сайт с низкими цифрами посещаемости по стратегии СРС не принесет огромного дохода. Прибыль не будет такой, чтобы нужно было готовить лопату, которой будут грести денежки.


Оплата на рынке за один переход по рекламе может равняться примерно одному-двум центам, очень редко оплата за переход может превышать десять центов (высокий доход возможен в дорогих тематиках: бизнес, недвижимость, авто…). Если возникает желание получить хоть немного значимые деньги от СРС, сайту, разместившему рекламу, необходимо пройти процесс оптимизации. А это операция заметно сложнее, нежели простая размещение рекламного баннера, большее количество усилий в этом случае просто необходимо. И деньги здесь будут совсем другие.


Решение вложить большие деньги с целью оптимизации сайта для создания площадки для рекламы без наличия четкого плана будет недальновидным. Однако внушительное количество файлообменников, некоторые другие сайты так и делают и при этом прекрасно себя чувствуют. Следует учесть, что сначала прибыль от рекламы для вновь созданного сайта будет совсем незначительна.



Конечно же, и сам вебмастер постарается разместить и описать рекламу таким образом, чтобы пользователи после перехода выполняли на рекламируемом ресурсе определенные действия. Такое совершенствование рекламы еще больше увеличивает отдачу от рекламируемого ресурса.


С этим читают