Что такое eps в автомобиле? особенности системы и принцип функционирования

Как пользоваться программами

Мы не будем досконально расписывать весь софт из списка выше, так как принцип работы с данными у них простой и во многом схожий. Рассмотрим подробно лишь несколько программ, в которых вы без труда откроете EPS-файлы.


Adobe Photoshop

Ничего сложного в открытии EPS файла в Photoshop нет. После запуска программы через меню ««Файл» — «Открыть» находим нужный нам файл с расширением eps, в появляющемся окне указываем нужные нам параметры открываемого файла (разрешение, сглаживание, пропорции и т.д.), после чего файл откроется в программе.

Irfan View

Бесплатная и небольшая по размеру программа, распознает огромное множество расширений, в том числе и eps. Открытие данного формата в Irfan View также предельно просто. Запускаем программу и через меню находим на диске нужным нам файл.

Надеемся, что материал был полезным и помог вам.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Ее преимущественные изюминки

Кое-какие начинающие автомобилисты уверены в том, что дополнительное усиление рулевого управления, это не столь ответственная черта, которая может оказать влияние на надёжное вождение, но это далеко не так.

Наличие совокупности EPS в транспорте гарантирует:

экономию среднего расхода горючего. Это связано со спецификой запуска совокупности, которая предусматривает расход энергии только в тех обстановках, в то время, когда идет изменение текущего направления либо поворот. Такая особенность есть одной из главных преимуществ устройств EPS  если сравнивать с гидравлическим усилителем, находящемся неизменно в рабочем состоянии;

настройки и возможность регулирования. Совокупность регулируется довольно заданных параметров, другими словами, возможно снизить чувствительность к маневрам. Кроме этого существует возможность полного отключения;

комфортное и надёжное управление транспортным средством. Программа разрешает осуществлять контроль рулевой комплекс механизмов, причем, независимо от собранной скорости;

предотвращение последовательности аварийных обстановок, появляющихся по обстоятельству нехорошего качества дорожных покрытий. Более чем в 30%, совокупность EPS оказывает помощь исключить важные ДТП из-за недостатков на дорожном полотне. Эти сведенья были взяты экспериментальным методом, в то время, когда машины, оснащенные электроусилителем руля, проходили  тест-драйв в условиях  приближенных к экстремальным;

применение в разнообразных модификациях авто. Без оглядки на то, что популярность совокупности EPS в Российской Федерации еще набирает собственные позиции, большая часть европейских концернов деятельно используют устройство в сборке. Конечно, без для того чтобы стабилизатора руля не обходится не только транспорт, трудящийся на горючем горючем, но и электромобили.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген


По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Пример расчёта EPS

Для наглядности посчитаем EPS для акций Apple. Сразу отметим, что для американского рынка получить посчитанный EPS можно на сервисе Morningstar, во вкладке Financials:

Чтобы посчитать показатель вручную, нам потребуется просмотреть годовой отчёт Apple и найти информацию о прибыли (Net Income). Эти данные есть на строку выше от EPS.

На 2017 год чистая прибыль составила 48,35 млрд. долларов США. Что касается количества акций, то их можно найти в любом скринере или аналитической платформе, в качестве примера возьмём профиль компании Apple на сайте биржи NASDAQ:

Количество акций Apple

Таким образом, имеем следующие расчёты:

EPS AAPL = 48,35/5,074 = 9,52

Что примерно сходится с данными у Morningstar (ведь мы считали базовый EPS, а не разводненный).

Значение EPS показывает, какие  колебания прибыльности компании стоит ожидать в ближайшей перспективе. Если EPS был рассчитан лишь с учетом акций имеющихся в обращении на данный момент принято называть базовым. Чтобы вычислить возможное воздействие разводнения капитала, нужно подсчитать разводненный EPS. При  расчете данного показателя все конвертируемые в акции ценные бумаги анализируют таким образом, будто бы их конвертация уже была произведена. В данном случае учитываются как дополнительно появившиеся акции, так и дополнительную доходность компании.

К чему приводят разные подходы к расчетам размера доходов от акций?

Хотя процесс расчёта значений EPS как правило не вызывает затруднений на данный момент имеется несколько разных подвидов данного показателя. По этой причине, расчет прибыли на акции может выполняться по-разному.

К примеру, размер прибыли на акции, объявленный руководителями компании, может сильно разниться с тем значением, которое может быть опубликовано в финансовых отчетах. По этой причине, может произойти  недооценка либо переоценка акций в зависимости от того, какой показатель EPS будет  использоваться в расчётах.

EPS позволяет сформировать представление лишь о работе одной фирмы по отношению к работе другой фирмы либо по отношению к работе отдельно взятой сферы деятельности в целом. Однако расчёт EPS не позволяет понять, является ли предприятие недооцененным либо переоцененным. Для принятия мудрого инвестиционного решения также следует рассчитать такие показатели, как рыночную капитализацию, стоимость акций, размер дивидендов, наличие либо отсутствие долгосрочных экономических перспектив и уровень ликвидности.

Полезные статьи:

  • Как читать финансовую отчетность компаний – Конкретные примеры
  • Что такое EBITDA (простым языком) и Как это помогает инвесторам
  • Р/Е (Цена/Прибыль) в Примерах и Простыми словами – Нормы и значение
  • Как проводить Фундаментальный анализ рынка Форекс (+примеры)
  • Календарь макроэкономических событий и инструкция применения

Также нужно помнить о том, что прибыль компании может рассчитываться различными способами, в зависимости от того, какие цели ставит перед собой руководитель компании. Порой случается, что руководители фирмы сами указывают намного меньший размер прибыли, чем это есть на самом деле. Для этого, руководители компании не включают в расходы определённые статьи бюджета, которые в согласии с решениями членов комиссии по оценке ценных бумаг туда следует включать.

Как применять EPS на практике


Данный коэффициент служит исключительно сравнительным инструментом, работающим в совокупности с другими показателями. К примеру, для принятия решения о покупке акций двух отдельных компаний вы можете сравнить их EPS.

Важно: не существует фиксированных значений EPS выше или ниже которых следует покупать или продавать бумагу

Заключение

EPS простыми словами — это отношение чистой прибыли к количеству акций, что даёт нам понимание того, сколько можно заработать на одной акции. Показатель используется исключительно в сравнительных целях между двумя и более компаниями, а не как фиксированное значение.

Существует несколько разновидностей EPS в зависимости от дополнительных элементов при расчёте. К примеру, разводненный, базовый, ожидаемый EPS. Каждый из них может использоваться при различных обстоятельствах в конкретной стратегии.

Из всего ранее сказанного следует, что сумма доходов по акциям  может находиться в числе важнейших расчётов  в процессе оценки экономического состояния компании. Однако нужно помнить о том, что не существует никакого единого значения  EPS, выше которого рекомендуется закупать акции фирмы, а ниже – распродавать.

Такой подход поможет определить эффективность работы одной фирмы по отношению к другой аналогичной либо по отношению ко всей отрасли в целом.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Программы для работы с файлами eps

Для работы с файлами формата eps существует ряд программ, часть из них позволяет только просматривать данные файлы, другая часть позволит Вам собственноручно создавать и редактировать EPS файлы.

Итак, вот список этих программ:

  1. Microsoft Word / Open Office Writer / KOffice. Если вы хотите просто просмотреть содержимое файла и нет необходимости его редактировать, то можно воспользоваться обычным текстовым редактором. Для этого нужно просто скопировать файл и вставить его в документ.
  2. Большинство программ от Adobe (Photoshop, Acrobat, Illustrator, InDesign). Собственно данный формат как раз и был создан компанией Adobe, поэтому eps файлы в ее приложениях можно спокойно открывать и редактировать. Illustrator так и вовсе базовая программа для этого формата.
  3. CorelDRAW Graphics Suite, Corel PaintShop Pro. Графические редакторы от корпорации Corel также без особых проблем распознают eps.
  4. Irfan View (Windows) / GIMP (Windows, Linux, MacOS) / Apple Preview (MacOS) / XnView (Windows, Linux, MacOS) – бесплатные программы, позволяющие открывать и просматривать файлы eps.
  5. QuarkXPress – профессиональная программа для верстки книг, журналов, веб-страниц и прочего. Конечно же глупо скачивать ее только ради работы с eps файлами, но если вдруг таковая имеется – то можно открывать и в ней.
  6. EPS Viewer. Как понятно из названия, предназначена специально для просмотра EPS файлов. Распространяется бесплатно, в случае надобности может провести конвертацию eps в более распространенный формат, например JPG.

Что необходимо знать обладателям машин с EPS

В первую очередь необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.

В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.

Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.

У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность  EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.

Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.

На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и ремни безопасности.

Посмотрите что необходимо для диагностики автомобиля через ноутбук, вероятно её исполнение самому.


Какой компании лучше брать АКБ — маленькой обзор аккумуляторная батарей.

Стоит ли ставить контрактный двигатель http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html на собственный автомобиль?

Видео — совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS на Lexus ES:

В обязательном порядке к прочтению:

  • Как обучиться ощущать авто по окончании обучения в автошколе
  • Устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (МКПП)
  • Объективные и субъективные требования к инструктору по вождению
  • За кражу номера с авто сейчас смогут посадить на срок до 4 лет
  • Шофер международник
  • Кандидатам в водители нужно будет сдавать три экзамена и вероятно на автомобилях ГИБДД
  • Мужской и женский автомобиль

Lexus ES. Совокупность курсовой устойчивости VSC + EPS

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Автоаксессуары Иммобилайзер – это охранное устройство автомобиля. Его задача – защита транспортного средства от угона методом блокировки (разрыва) электрический цепей подачи горючего, стартера,…

  • Еще на заре автомобилизации, в то время, когда показались первые экипажи для перевозки пассажиров и такси, перед конструкторами встал вопрос о том, возможно ли сделать совокупность слежения за автомобилем. Так как…

  • Электронные совокупности автомобиля Машины все больше комплектуются всевозможными совокупностями, упрощающими управление и повышающими безопасность. Первой таковой совокупностью была антиблокировочная,…

  • Сейчас в числе опций, предлагаемых на рынке, возможно встретить так именуемую совокупность бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается много моделей разного ценового…

  • Собственными руками У каждого автомобиля тормозная совокупность поделена на две составляющие – стояночные тормоза и рабочие. Первая снабжает замедление и остановку авто на ходу. Вторая же…

Как начать зарабатывать на арбитраже новичкам

Путь к успеху в партнерском маркетинге лежит в подборе прибыльной связке трафика и оффера. Поэтому, на вопрос, с чего начать арбитраж трафика, один ответ — с выбора подходящего оффера.

Существует два пути:

  1. Зарегистрироваться в CPA партнерке и выбирать из офферов, представленных в ее каталоге. Некоторые из них публикуют ТОП офферов, что удобно, для определения популярных продуктов.

Ты должен понимать, что собой представляет товар или услуга оффера, так как тебе предстоит этот продукт рекламировать, составлять объявления и определять параметры целевой аудитории.

При анализе оффера обращай внимание на такие параметры:

Сумма вознаграждения

Обрати внимание, что по одному и тому же офферу, у разных партнерок сумма комиссии (и другие параметры) могут различаться;

Цель лида. Действие, которое должен выполнить пользователь, чтобы ты получил деньги

Обычно, чем сложнее цель, тем больше вознаграждение, но меньше выполненных лидов. Пользователю проще зарегистрирвоаться в онлайн-игре, чем играть или пополнять баланс. Вероятность оплаты товара ниже, чем просто заполнения формы заказа. Качество лендинга. Это влияет на конверсию трафика (отношение числа тех пользователей, кто выполнил действие к общему количеству попавших на сайт рекламодателя). Ты можешь привести на лэндинг заинтересованных пользователей, но некрасивый дизайн или непонятная навигация оттолкнут посетителей. Длительность постклика — важный параметр, от которого зависит твой заработок. Это период, на который в браузер пользователи при первом посещении ссылки рекламодателя устанавливаются cookie, привязывающие клиента к партнеру. Например, постклик 30 дней означает, что если приведенный тобой пользователь уйдет с сайта рекламодателя, но вернется и купит товар через 3 недели, то ты получишь вознаграждение. Разрешенные источники трафика и правила рекламы. Эти правила нужно точно соблюдать! Лиды, сделанные посетителями из запрещенных источников, не будут засчитаны, а в некоторых случаях партнера могут забанить.

Следует помнить, что твоя первая цель при заработке на арбитраже трафика не получить как можно больше посетителей, а добиться большой разницы между стоимостью трафика и доходом от полученных лидов. А вот когда есть прибыль, то можно пытаться масштабировать связку оффера и трафика.

Источники трафика для арбитража:

  • Контекстная реклама. Дает большое количество качественного трафика по нужным запросам и ГЕО. Недостаток этого источника — высокая конкуренция между рекламодателями по популярным товарам. Кроме этого, многие партнерки запрещают контекст, так как занимаются этой рекламой самостоятельно.

Следует учитывать, что большинство сочетаний трафика и оффера и его рекламных материалов уникально, даже на похожие товары пользователи могут реагировать по-разному. Как показывает опыт, цветовая гамма, расположение элементов и тексты могут иметь большое значение для CTR креатива (CTR – «кликабельность», соотношение кликов по объявлению к числу просмотров). Найти самый эффективный вариант рекламы поможет сплит-тестирование. Это процесс слива одинакового трафика попеременно на два объявления и выбор того, которое дает больше кликов. Простой, но мощный инструмент поможет тебе найти самый эффективный креатив. Только помни главное правило тестирования: за один раз изменяй только один элемент объявления.

Нюансы использования коэффициента EPS

В отличие от многих других коэффициентов, EPS имеет не относительное, а абсолютное значение. То есть, он показывает не соотношение каких-либо параметров между собой, а конкретное значение прибыли на одну акцию компании в рублях, долларах или в любой другой валюте.

Этот факт следует учитывать при сравнительном анализе EPS для различных эмитентов. Здесь ни в коем случае нельзя говорить о том, что большее значение EPS во всех случаях указывает на преимущество одной из анализируемых компаний. Вот, например, значения этого коэффициента для акций двух крупных российских компаний на конец 2018 года:

  • EPS акций Лукойла = 825,6 рублей;
  • EPS акций Роснефти = 78,1 рублей.

Как видите, значение коэффициента здесь отличается больше чем на порядок, однако это ни в коей мере не говорит о каких либо преимуществах

Для понимания этого факта достаточно обратить внимание на цены рассматриваемых акций

Как видите цена акций Лукойл значительно превышает цену акций Роснефть, соответственно естественным является тот факт, что прибыль на одну акцию тоже значительно выше.

А если посчитать в процентном соотношении к цене акции то получим следующее:

  1. Для Лукойла прибыль на одну акцию составляет 825,6/6164=13,4%;
  2. Для Роснефти прибыль на одну акцию составит 78,1/442,5=62,8%.

То есть, фактически в этом сравнении выигрывают акции Роснефти несмотря на то, что они имеют значительно более низкий EPS.

К слову сказать для получения безотносительного значения прибыли на каждую акцию компании существует коэффициент именуемый P/E. Он рассчитывается как раз именно таким образом:

P/E = Цена акции/EPS

Сопоставляя значение этого коэффициента для акций различных эмитентов можно ориентироваться на его значение (в общем случае, чем оно ниже, тем лучше). Ознакомиться со всеми нюансами его использования можно в статье: «Коэффициент P/E: Как рассчитывать и как правильно использовать».

Можно рассматривать динамику EPS как для отдельно взятой, так и для нескольких анализируемых компаний. В данном случае прирост значения этого коэффициента из года в год будет свидетельствовать об относительном росте чистой прибыли. Однако в этом случае следует учитывать такие моменты, как дополнительная эмиссия и обратный выкуп акций.

В случае дополнительной эмиссии, количество акций в обращении увеличится, что негативно скажется на значении EPS, однако ни в коей мере не будет говорить о том, что реальные показатели компании ухудшились.

При обратном выкупе акций складывается диаметрально противоположная ситуация. Получается так, что количество акций в обращении уменьшается, увеличивая при этом значение EPS. При этом чистая прибыль и остальные показатели компании остаются на прежнем уровне (или могут даже немножко снизится**).

** Так чтобы темпы снижения чистой прибыли были меньше относительного количества акций подлежащих обратному выкупу.

Акции , Анализ рынка , Инвестиции , Коэффициенты фундаментального анализа , Словарь трейдера , Фондовый рынок


С этим читают