Публикация материалов в google новостях

Принцип работы

Благодаря различным функциям Google Новостей пользователи могут подписываться на любимые источники информации и узнавать о новых изданиях. Для продвижения ресурса публикации оформляются в его фирменном стиле. Чтобы монетизировать контент, вы можете включить показ рекламы и предлагать платные подписки с помощью функции Подписка через Google. Сервис «Google Новости» позволяет размещать контент так, как удобно вам и вашим читателям. Материалы можно публиковать напрямую или с помощью АМР-страниц и фидов. позволяет добавлять в контент RSS-фиды, видеоролики и URL сайтов.

Даже если вы не добавите публикацию в Центр издателей, поисковый робот Google все равно сможет найти ваш сайт. Если вы не хотите, чтобы ваши материалы появлялись в Google Новостях, заблокируйте доступ к контенту. Это не повлияет на индексирование сайта и его рейтинг в результатах поиска Google.


Работа с сервисом

Ниже описаны основные функции, которые можно использовать для персонализации издания.

  • General (Общие). Добавьте основную информацию об издании, сведения о местонахождении вашего офиса, контактные данные и настройки распространения.
  • Content (Контент). Добавьте контент, например фиды, URL сайтов и видеоролики. Благодаря этому контенту ваши статьи могут появиться в приложении «Google Новости».
  • Verification (Подтверждение). Прежде чем отправить издание на одобрение, необходимо подтвердить право собственности на контент.
  • Images (Изображения). Добавьте к изданию свой логотип, чтобы читатели могли узнавать вас в Google Новостях.
  • Ads (Реклама). Настройте аккаунт AdSense/Ad Exchange, чтобы монетизировать контент на основе фидов.
  • Content sales (Продажа контента). Если вы загружаете контент по разделам, то на этой вкладке можете настроить модели тарификации и создать промоакции.
  • Advanced (Дополнительно). На этой вкладке можно настроить группы тестирования и персонализировать стили статей.
  • Review & publish (Просмотр и публикация). Проверьте настройки издания, устраните проблемы и опубликуйте его в Google Новостях.

Для чего не нужно использовать Центр издателей

Сервис «Центр издателей Google Новостей» не предназначен для создания контента и управления им. Загружайте в сервис только полностью готовые материалы (тексты, фотографии, аудиозаписи и видео), для которых требуется исключительно постпродакшен. Кроме того, в Центре издателей Google Новостей нельзя создавать сайты, оптимизированные для компьютеров.

Google автоматически анализирует весь контент, опубликованный в Интернете, и проверяет, можно ли добавить его в Google Новости. Вам не нужно нигде регистрироваться. Помните, что в Google Новости попадают только материалы, которые соответствуют общим правилам в отношении контента и определенным требованиям:

  • Требования к сайту и технические рекомендации для сканируемого контента
  • Правила создания и настройки фидов и требования в отношении контента на основе фидов
  • Правила программы для контента на основе фидов

Что мы делаем для Вас

Предоставляем широкий выбор полезных сервисов

Мы предоставляем широкий спектр сервисов, для которых действуют настоящие условия, в том числе:

  • приложения и сайты (например, Поиск и Карты);
  • платформы (например, Google Play);
  • интегрированные сервисы (например, встроенные Карты в приложениях или на сайтах других компаний);
  • устройства (например, Google Home).

Все наши сервисы работают совместно, чтобы Вам было легче переключаться между задачами. Например, если у Вас запланировано мероприятие в Google Календаре, Вы можете получить напоминание о времени выхода из дома в Google Картах.

Улучшаем сервисы Google

Мы постоянно разрабатываем новые технологии и функции для улучшения наших сервисов. Например, мы выделяем средства для создания систем искусственного интеллекта, которые используют машинное обучение, чтобы обнаруживать и блокировать спам и вредоносное ПО, а также предоставлять вам самые современные функции, такие как мгновенный перевод. В рамках непрерывного совершенствования мы иногда добавляем или удаляем некоторые функции, расширяем или сужаем ограничения по использованию наших сервисов, а также запускаем новые сервисы или прекращаем поддержку старых.

Если мы внесем существенные изменения, отрицательно влияющие на использование Вами сервисов, или прекратим предоставлять какой-либо сервис, то заблаговременно уведомим Вас об этом и предоставим возможность экспортировать из Вашего аккаунта Google с помощью Google Архиватора. Исключение составляют ситуации, в которых требуется срочное пресечение нарушений, выполнение юридических требований или решение проблем с безопасностью либо функциональностью.

Обновленный Центр издателей

В 2019 году мы запустили обновленный Центр издателей, в котором объединили функции предыдущей версии Центра и инструмента Producer.


Не беспокойтесь: материалы, опубликованные с помощью предыдущей версии Центра или инструмента Producer, сохранятся. Просто не забывайте обновлять настройки контента в новом Центре издателей.

1. Центр издателей

Чтобы публиковать контент в Google Новостях, не обязательно регистрироваться в Центре издателей. Но с ним вы получаете ряд преимуществ:

  • Персонализация контента. Сделайте свой контент в Google Новостях узнаваемым и привлекательным.
  • Возможность монетизации. Вы можете настроить показ рекламы в приложении «Google Новости». Поддерживается размещение объявлений через Google Менеджер рекламы, включая премиум-версию. Также можно настроить платный доступ к контенту в разделе «Пресса», используя Подписку через Google.
  • Выгодное размещение материалов. Публикации издателей, заключивших с нами договор, могут появляться в приложении «Google Новости» в разделе «Пресса» (доступно для некоторых стран и регионов). Мы не гарантируем размещение в этом разделе. Материалы для него подбираются независимыми экспертами с учетом таких факторов, как сроки рекламной кампании, ее соответствие теме и качество материалов.

Важно! Размещение фида или URL-адреса через Центр издателей не гарантирует, что контент появится в Google Новостях или займет определенную позицию в рейтинге

2. Допуск к публикации

Издателям больше не нужно отправлять сайты на проверку, чтобы их материалы оказались в Google Новостях. Контент для раздела «Главные новости» и вкладки «Новости» в приложении отбирается автоматически. Просто публикуйте качественные и интересные материалы и соблюдайте правила Google Новостей в отношении контента.

Глоссарий

Приведенные ниже термины помогут вам понять, как работает Центр издателей и какие типы контента можно загружать.

  • Объект. Организация или издание.
  • Организация. Компания, которая размещает ваши публикации.
  • Издание. Издатели могут упорядочивать контент и управлять им, создавая издания.
  • Примечание. В старом инструменте Producer издание называлось «Выпуск», а в предыдущей версии Центра издателей – «Источник».
  • Аккаунт издателя. В аккаунте можно продавать контент, управлять своим профилем, загружать информацию о конфиденциальности, отслеживать налоги и прибыль.
  • Фид. Чтобы добавить контент в Google Новости, можно создать RSS-фид на вкладке Content (Контент) в Центре издателей.
  • Веб-адрес. Чтобы добавить в Google Новости контент из конкретного раздела сайта, укажите веб-адрес на вкладке Content (Контент) в Центре издателей.
  • Ярлык контента. Ярлыки контента сообщают Google Новостям, в каком разделе вашего сайта опубликованы новостные статьи. Если вы публикуете материалы определенного характера, например сатиру, добавьте к ним соответствующий ярлык.Примечание. Наличие ярлыков не гарантирует, что ваш контент появится в Google Новостях.
  • Ярлыки. Заранее определенные группы терминов, понятных читателям. Они характеризуют опубликованные на сайте материалы и используются для их систематизации в Google Новостях. Подробнее…

Действия Google при возникновении проблем

Прежде чем принимать описанные ниже меры, мы заблаговременно отправим Вам уведомление, предоставим объяснение и дадим возможность исправить проблему, если только у нас нет причин обоснованно полагать, что эти действия могут:

  • нанести ущерб или привести к пользователя, третьей стороны или компании Google;
  • нарушить закон или предписание органов власти;
  • помешать расследованию;
  • создать угрозу функционированию, целостности или безопасности наших .

Удаление Вашего контента


Мы оставляем за собой право частично или полностью удалить в соответствии с действующим законодательством в случаях, если у нас есть основания полагать, что он: 1) нарушает настоящие условия или дополнительные условия или правила отдельных сервисов; 2) нарушает действующее законодательство; 3) может причинить вред пользователям, третьим лицам или компании Google. Например, если Ваш контент содержит детскую порнографию, способствует домогательствам или торговле людьми либо нарушает права других пользователей .

Временная или постоянная блокировка доступа к сервисам Google

Google оставляет за собой право временно или навсегда лишить Вас доступа к сервисам или удалить Ваш аккаунт Google в любом из следующих случаев:

  • Вы существенно или неоднократно нарушаете эти условия, дополнительные условия или правила, действующие для отдельных сервисов ;
  • если это требуется для соблюдения требований закона или распоряжения суда;
  • у нас есть основания полагать, что Ваши действия причиняют ущерб пользователю, третьему лицу или компании Google или налагают на них . Примерами таких действий могут быть взлом, фишинг, издевательства и домогательства, распространение спама, введение людей в заблуждение и копирование чужого контента.

Если Вы считаете, что Ваш аккаунт Google был заблокирован или удален по ошибке, Вы можете обжаловать это решение.

Вы можете перестать пользоваться сервисами Google в любой момент. Если Вы примете такое решение, пожалуйста, сообщите нам причину. Это поможет нам улучшить свои сервисы.


С этим читают