Конструктор Гугл сайтов (Google), создание и ведение сайта бесплатно

Разрешение споров, применимое право и суды

О том, как связаться с представителями компании Google, вы можете узнать на нашей контактной странице.


Все споры, так или иначе связанные с настоящими условиями, дополнительными условиями использования отдельных сервисов или , независимо от норм коллизионного права, разрешаются в соответствии с правом штата Калифорния (США). Такие споры находятся в исключительной компетенции судов федерального уровня или уровня штата, расположенных в округе Санта-Клара (штат Калифорния, США). Вы наравне с компанией Google признаете персональную юрисдикцию этих судебных органов.


Если применимое местное законодательство препятствует разрешению определенных споров в суде Калифорнии, Вы можете передать эти споры на рассмотрение в местные суды. Аналогичным образом, если применимое местное законодательство не позволяет местному суду применять право штата Калифорния для разрешения этих споров, то эти споры будут регулироваться применимым местным правом Вашей страны, штата или другого места пребывания.

Как Google создает описания


Описания автоматически генерируются на основе контента сайта. Они предназначены для того, чтобы представлять в Google Поиске материалы страницы, наиболее соответствующие поисковому запросу. Иными словами, пользователи будут видеть разные описания в зависимости от того, какие запросы они вводили.

Порекомендовать контент для создания описаний можно двумя описанными ниже способами.

  • Расширенные результаты. Вы можете добавить на сайт структурированные данные, чтобы помочь нам определить, какие материалы содержатся на странице (например, отзывы, рецепты, описания компаний или мероприятий). Подробнее о том, как расширенные результаты влияют на рейтинг вашего сайта в результатах поиска…
  • Теги метаописаний. В некоторых случаях Google создает описания на основе тега , если мы полагаем, что это поможет пользователям получить более точное представление о странице.

Как настроить показ описаний


Вы можете запретить автоматическое создание описаний для ваших страниц в результатах поиска Google или указать их максимальную длину. В первом случае воспользуйтесь метатегом nosnippet, а во втором – . Вы также можете запретить брать для описаний текст из определенных разделов страницы, задав метатег .

Создавайте точные метаописания

  • Убедитесь, что на всех страницах вашего сайта есть метаописание.
  • Для каждой страницы желательно использовать отдельное описание. Идентичные или похожие описания на каждой странице сайта неинформативны, если в результатах поиска отображаются отдельные страницы. Мы предпочитаем не показывать шаблонные тексты. По возможности создавайте описания, которые точно отражают содержание конкретной страницы. Описания на уровне сайта можно использовать на главной странице или на других общих страницах, в остальных же случаях лучше использовать постраничные описания. Если на создание описаний для каждой страницы у вас нет времени, постарайтесь расставить приоритеты: в первую очередь создайте описание для наиболее важных URL, например для главной страницы сайта или его самых популярных страниц.
  • Информацию в описаниях нужно систематизировать. Метаописание не обязательно должно состоять только из предложений – в него можно (и нужно) включать различные данные, связанные со страницей. Например, в новостных статьях или сообщениях блога можно указать имя автора, дату публикации и сопутствующие данные. Так потенциальные посетители смогут увидеть важные сведения, которые в противном случае не вошли бы в описание. Аналогично, в описание страниц товаров можно включить такую важную информацию, как цена, возрастная группа и производитель. Эти сведения обычно бывают разбросаны по всей веб-странице. Хорошее метаописание поможет собрать их воедино. Например, следующее метаописание дает подробную информацию о книге:
    <meta name="Description" content="Written by A.N. Author, 
    Illustrated by V. Gogh, Price: $17.99, 
    Length: 784 pages">
    В этом примере информация четко обозначена и структурирована.
  • Создавая описания, используйте автоматические средства. Для некоторых сайтов (например, новостных) создать точные и уникальные описания каждой страницы довольно просто, поскольку контент на них разнообразен и его не очень много. Гораздо сложнее обстоит дело с веб-ресурсами, которые работают на основе баз данных (например, агрегаторы информации о товарах). В этом случае рекомендуем воспользоваться автоматизированными средствами. Хорошие описания должны легко читаться и отличаться друг от друга. Описания для отдельных страниц с указанием конкретных данных лучше создавать с помощью программных средств. Учтите, что метаописания, которые состоят из длинных цепочек ключевых слов, не дают пользователям четкого представления о содержании страницы и вряд ли будут использоваться вместо обычного фрагмента с описанием.
  • Описания должны однозначно характеризовать контент, то есть быть информативными. Так как пользователи не видят метаописаний при просмотре страниц, эту часть контента легко упустить из виду. Однако полезные описания могут попасть в результаты поиска Google и увеличить на вашем сайте объем качественного трафика из поисковых систем.

Как создать раздел, основанный на веб-адресе

Откройте издание в . Нажмите Edit (Изменить) Content (Контент). В разделе Content (Контент) выберите + New section (Добавить раздел) Web (Веб-адрес).   Заполните поле Section title (Название раздела). В поле для URL введите веб-адрес той части сайта, которая содержит нужные статьи (они будут показаны в разделе) Обратите внимание, что статьи могут появляться не в том порядке, в котором они были опубликованы. В разделе View access (Разрешение на просмотр) выберите, кто может видеть ваш раздел.

Подробнее о настройке доступа для групп.

Чтобы добавить раздел в издание, нажмите Add (Добавить).Важно! AMP-страницы будут показаны, только если они доступны. Подробнее об AMP-контенте в Google Новостях…


С этим читают