Isnan()

Другие assert

Обратим внимание, в спецификации выше использована проверка не , как раньше, а. Такая проверка выдаёт ошибку, если значение выражения при приведении к логическому типу не

Она потребовалась, потому что сравнивать с обычным способом нельзя: не равно никакому значению, даже самому себе, поэтому не подойдёт.


Кстати, мы и ранее могли бы использовать вместо . Оба этих проверяют одно и тоже.

Однако, между этими вызовами есть отличие в деталях сообщения об ошибке.

При «упавшем» в примере выше мы видим , то есть просто «что-то пошло не так», а при будут дополнительные подробности: .

Поэтому рекомендуется использовать именно ту проверку, которая максимально соответствует задаче.

Вот самые востребованные -проверки, встроенные в Chai:

  • – проверяет что является в логическом контексте.
  • – проверяет равенство .
  • – проверяет строгое равенство .
  • , – проверки, обратные двум предыдущим.
  • – проверяет, что
  • – проверяет, что
  • …более полный список – в документации

В нашем случае хорошо бы использовать проверку , и такой метод существует, но сейчас мы рассматриваем самый общий метод . В этом случае для того, чтобы сделать сообщение об ошибке понятнее, желательно добавить к описание.

Все вызовы позволяют дополнительным последним аргументом указать строку с описанием ошибки, которое выводится, если не проходит.

Добавим описание ошибки в конец наших :

Теперь результат теста гораздо яснее говорит о том, что не так:

В коде тестов выше можно было бы добавить описание и к , указав в конце: , но с равенством обычно и так всё понятно, поэтому мы так делать не будем.

描述

的产生

当算术运算返回一个未定义的或无法表示的值时,就产生了。但是,并不一定用于表示某些值超出表示范围的情况。将某些不能强制转换为数值的非数值转换为数值的时候,也会得到

例如,0 除以0会返回—— 但是其他数除以0则不会返回。

令人费解的怪异行为

如果函数的参数不是类型, 函数会首先尝试将这个参数转换为数值,然后才会对转换后的结果是否是进行判断。因此,对于能被强制转换为有效的非NaN数值来说(空字符串和布尔值分别会被强制转换为数值0和1),返回值也许会让人感觉莫名其妙。比如说,空字符串就明显“不是数值(not a number)”。这种怪异行为起源于:»不是数值(not a number)»在基于IEEE-754数值的浮点计算体制中代表了一种特定的含义。函数其实等同于回答了这样一个问题:被测试的值在被强制转换成数值时会不会返回IEEE-754​中所谓的“不是数值(not a number)”。

下一个版本的ECMAScript (ES2015)包含函数。通过来检测变量是否是一个将会是一种可靠的做法。然而,在缺少函数的情况下, 通过表达式 来检测是否是会更加可靠。

一个的 polyfill 可以理解为(这个polyfill利用了自身永不相等于自身这一特征 ):

Что такое JavaScript?

Изначально JavaScript был создан, чтобы «сделать веб-страницы живыми».

Программы на этом языке называются скриптами. Они могут встраиваться в HTML и выполняться автоматически при загрузке веб-страницы.

Скрипты распространяются и выполняются, как простой текст. Им не нужна специальная подготовка или компиляция для запуска.

Это отличает JavaScript от другого языка – Java.

Почему JavaScript?

Когда JavaScript создавался, у него было другое имя – «LiveScript». Однако, язык Java был очень популярен в то время, и было решено, что позиционирование JavaScript как «младшего брата» Java будет полезно.

Со временем JavaScript стал полностью независимым языком со своей собственной спецификацией, называющейся ECMAScript, и сейчас не имеет никакого отношения к Java.

Сегодня JavaScript может выполняться не только в браузере, но и на сервере или на любом другом устройстве, которое имеет специальную программу, называющуюся «движком» JavaScript.

У браузера есть собственный движок, который иногда называют «виртуальная машина JavaScript».

Разные движки имеют разные «кодовые имена». Например:

  • V8 – в Chrome и Opera.
  • SpiderMonkey – в Firefox.
  • …Ещё есть «Trident» и «Chakra» для разных версий IE, «ChakraCore» для Microsoft Edge, «Nitro» и «SquirrelFish» для Safari и т.д.

Эти названия полезно знать, так как они часто используются в статьях для разработчиков. Мы тоже будем их использовать. Например, если «функциональность X поддерживается V8», тогда «Х», скорее всего, работает в Chrome и Opera.

Как работают движки?

Движки сложны. Но основы понять легко.

  1. Движок (встроенный, если это браузер) читает («парсит») текст скрипта.
  2. Затем он преобразует («компилирует») скрипт в машинный язык.
  3. После этого машинный код запускается и работает достаточно быстро.

Движок применяет оптимизации на каждом этапе. Он даже просматривает скомпилированный скрипт во время его работы, анализируя проходящие через него данные, и применяет оптимизации к машинному коду, полагаясь на полученные знания. В результате скрипты работают очень быстро.

Строка

Строка () в JavaScript должна быть заключена в кавычки.

В JavaScript существует три типа кавычек.

  1. Двойные кавычки: .
  2. Одинарные кавычки: .
  3. Обратные кавычки: .

Двойные или одинарные кавычки являются «простыми», между ними нет разницы в JavaScript.

Обратные кавычки же имеют «расширенную функциональность». Они позволяют нам встраивать выражения в строку, заключая их в . Например:

Выражение внутри вычисляется, и его результат становится частью строки. Мы можем положить туда всё, что угодно: переменную или выражение , или что-то более сложное.

Обратите внимание, что это можно делать только в обратных кавычках. Другие кавычки не имеют такой функциональности встраивания!. Мы рассмотрим строки более подробно в главе Строки

Мы рассмотрим строки более подробно в главе Строки.

Нет отдельного типа данных для одного символа.


В некоторых языках, например C и Java, для хранения одного символа, например или , существует отдельный тип. В языках C и Java это .

В JavaScript подобного типа нет, есть только тип . Строка может содержать один символ или множество.

Зачем нужны тесты?

При написании функции мы обычно представляем, что она должна делать, какое значение на каких аргументах выдавать.

В процессе разработки мы время от времени проверяем, правильно ли работает функция. Самый простой способ проверить – это запустить её, например в консоли, и посмотреть результат.

Если что-то не так, поправить, опять запустить – посмотреть результат… И так «до победного конца».

Но такие ручные запуски – очень несовершенное средство проверки.

Когда проверяешь работу кода вручную – легко его «недотестировать».

Например, пишем функцию . Написали, тестируем с разными аргументами. Вызов функции работает, а вот не работает. Поправили код – стало работать , вроде закончили. Но при этом забыли заново протестировать – упс, вот и возможная ошибка в коде.

Автоматизированное тестирование – это когда тесты написаны отдельно от кода, и можно в любой момент запустить их и проверить все важные случаи использования.

Оператор typeof

Оператор возвращает тип аргумента. Это полезно, когда мы хотим обрабатывать значения различных типов по-разному или просто хотим сделать проверку.

У него есть два синтаксиса:

  1. Синтаксис оператора: .
  2. Синтаксис функции: .

Другими словами, он работает со скобками или без скобок. Результат одинаковый.

Вызов возвращает строку с именем типа:

Последние три строки нуждаются в пояснении:

  1. – это встроенный объект, который предоставляет математические операции и константы. Мы рассмотрим его подробнее в главе Числа. Здесь он служит лишь примером объекта.
  2. Результатом вызова является . Это неверно. Это официально признанная ошибка в , сохранённая для совместимости. Конечно, не является объектом. Это специальное значение с отдельным типом. Повторимся, это ошибка в языке.
  3. Вызов возвращает , потому что является функцией. Мы изучим функции в следующих главах, где заодно увидим, что в JavaScript нет специального типа «функция». Функции относятся к объектному типу. Но обрабатывает их особым образом, возвращая . Формально это неверно, но очень удобно на практике.

Örnekler

function artım(x) {
  if (isNaN(x)) x = 0;
  return x + 1;
}

// Number.isNaN() ile aynı etki:
function artım(x) {
  if (Number.isNaN(Number(x))) x = 0;
  return x + 1;
}

// Aşağıdaki durumlarda işlevin x argümanı için,
// isNaN(x) her zaman yanlıştır, ancak x gerçekten bir
// ancak aritmetik olarak kullanılabilir
// ifadeler
increment('');            // 1: "", 0'a dönüştürülür
increment(new String());  // 1: Boş bir dizeyi temsil eden dize nesnesi 0'a dönüştürülür
increment([]);            // 1: [], 0'a dönüştürülür
increment(new Array());   // 1: Boş bir diziyi temsil eden dizi nesnesi 0'a dönüştürülür
increment('0');           // 1: "0", 0'a dönüştürülür
increment('1');           // 2: "1", 1'e dönüştürülür
increment('0.1');         // 1.1: "0.1", 0.1'a dönüştürülür.
increment('Infinity');    // Infinity: "Infinity", Infinity dönüştürülür
increment(null);          // 1: null değeri 0'a dönüştürülür
increment(false);         // 1: false değeri 0'a dönüştürülür
increment(true);          // 2: true değeri 1'e dönüştürülür
increment(new Date());    // milisaniye cinsinden geçerli tarih/saati döndürür artı 1

// Aşağıdaki durumlarda işlevin x argümanı için,
// isNaN (x) her zaman falsetır ve x gerçekten bir sayıdır.
increment(-1);            // 0
increment(-0.1);          // 0.9
increment(0);             // 1
increment(1);             // 2
increment(2);             // 3
// ...ve bunun gibi...
increment(Infinity);      // Infinity

// Aşağıdaki durumlarda işlevin x argümanı için, 
// isNaN(x) her zaman doğrudur ve x gerçekten bir sayı değildir, 
// böylece fonksiyon 0 ile değiştirilir ve 1 döndürür
increment(String);            // 1
increment(Array);             // 1
increment('blabla');          // 1
increment('-blabla');         // 1
increment(0 / 0);               // 1
increment('0 / 0');             // 1
increment(Infinity / Infinity); // 1
increment(NaN);               // 1
increment(undefined);         // 1
increment();                  // 1

// isNaN(x) her zaman isNaN(Number(x)) ile aynıdır,
// ama x'in varlığı burada zorunludur!
isNaN(x) == isNaN(Number(x)); // x == undefined dahil, x'in her değeri için true,
                              // çünkü isNaN(undefined) == true ve Number(undefined) NaN değerini döndürür,
                              // ama...
isNaN() == isNaN(Number());   // false, çünküisNaN() == true ve Number() == 0

Совместимость с браузерами

Update compatibility data on GitHub

Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js
Chrome Полная поддержка 1 Edge Полная поддержка 12 Firefox Полная поддержка 1 IE Полная поддержка 3 Opera Полная поддержка 3 Safari Полная поддержка 1 WebView Android Полная поддержка 1 Chrome Android Полная поддержка 18 Firefox Android Полная поддержка 4 Opera Android Полная поддержка 10.1 Safari iOS Полная поддержка 1 Samsung Internet Android Полная поддержка 1.0 nodejs Полная поддержка 0.1.100

Описание

После вызова функция  возвращает . Когда результат был получен,  завершается, возвращая полученное значение.  Когда функция выбрасывает исключение,  ответит отказом с выброшенным () значением.

Функция async может содержать выражение , которое приостанавливает выполнение функции async и ожидает ответа от переданного , затем возобновляя выполнение функции  и возвращая полученное значение.

Ключевое слово допустимо только в асинхронных функциях. В другом контексте вы получите ошибку .

Цель функций async/await упростить использование promises синхронно и воспроизвести некоторое действие над группой  . Точно так же как  подобны структурированным callback-ам, async/await подобна комбинации генераторов и promises.

Типы данных в JavaScript

Перед тем как начать рассматривать проверку типов с помощью оператора важно взглянуть на существующие типы данных в JavaScript. Хотя в этой статье не рассматриваются подробные сведения о типах данных JavaScript, вы все равно сможете что-то почерпнуть по мере чтения статьи

До ES6 в JavaScript присутствовало 6 типов данных. Но с появлением ES6-спецификации был добавлен тип данных . Ниже приведен список всех существующих типов данных:

  1. String
  2. Number
  3. Boolean (значения true and false)
  4. null (значение null)
  5. undefined (значение undefined)
  6. Symbol
  7. Object

Первые шесть типов данных относятся к примитивным типам. Все другие типы данных помимо вышеуказанных шести являются объектами и относятся к ссылочному типу. Объект — это не что иное, как коллекция свойств, представленная в виде пар ключ и значение.

Обратите внимание, что в указанном списке типов данных, и — это примитивные типы в JavaScript, которые содержат ровно одно значение. Вы уже наверно начали задаваться вопросом, а как же массивы, функции, регулярные выражения и прочие вещи? Все это специальные виды объектов

Вы уже наверно начали задаваться вопросом, а как же массивы, функции, регулярные выражения и прочие вещи? Все это специальные виды объектов.

  • — специальный вид объектов, который представляет собой упорядоченную коллекцию пронумерованных значений со специальным синтаксисом и характеристиками, что отличает работу с ним от работы с другими объектами
  • — специальный вид объектов, содержащий исполняемый сценарий, который выполняется при вызове функции. Этот вид объектов также имеет специальный синтаксис и характеристики, отличающие работу с ним от работы с другими объектами

JavaScript содержит несколько конструкторов для создания и других различных объектов, например, таких как:

  • — для создания объектов даты
  • — для создания регулярных выражений
  • — для создания JavaScript ошибок

Инкремент/декремент

Одной из наиболее частых операций в JavaScript, как и во многих других языках программирования, является увеличение или уменьшение переменной на единицу.

Для этого существуют даже специальные операторы:

  • Инкремент увеличивает на 1:

  • Декремент уменьшает на 1:

Важно:

Инкремент/декремент можно применить только к переменной. Попытка использовать его на значении, типа 5++, приведёт к ошибке.

Операторы и могут быть расположены не только после, но и до переменной.

  • Когда оператор идёт после переменной – это «постфиксная форма»: .
  • «Префиксная форма» – это когда оператор идёт перед переменной: .

Обе эти формы записи делают одно и то же: увеличивают на .

Есть ли разница между ними? Да, но увидеть её мы сможем, только если будем использовать значение, которое возвращают .

Давайте проясним этот момент. Как мы знаем, все операторы возвращают значение. Операторы инкремент/декремент не исключение. Префиксная форма возвращает новое значение, в то время как постфиксная форма возвращает старое (до увеличения/уменьшения числа).

Чтобы увидеть разницу, вот небольшой пример:

В строке префиксная форма увеличения , она возвращает новое значение . Так что покажет .

Теперь посмотрим на постфиксную форму:

В строке постфиксная форма также увеличивает , но возвращает старое значение (которое было до увеличения). Так что покажет .

Подведём итоги:

  • Если результат оператора не используется, а нужно только увеличить/уменьшить переменную – без разницы, какую форму использовать:


  • Если хочется тут же использовать результат, то нужна префиксная форма:

  • Если нужно увеличить и при этом получить значение переменной до увеличения – постфиксная форма:

Инкремент/декремент можно использовать в любых выражениях

Операторы могут также использоваться внутри выражений. Их приоритет выше, чем у арифметических операций.

Например:

Сравните с:

Хотя технически всё в порядке, такая запись обычно делает код менее читабельным. Одна строка выполняет множество действий – нехорошо.

При беглом чтении кода можно с лёгкостью пропустить такой , и будет неочевидно, что переменная увеличивается.

Лучше использовать стиль «одна строка – одно действие»:

Разработка pow: спецификация

Допустим, мы хотим разработать функцию , которая возводит в целую степень , для простоты .

Ещё до разработки мы можем представить себе, что эта функция будет делать, и описать это по методике BDD.

Это описание называется спецификация (или, как говорят в обиходе, «спека») и выглядит так:

У спецификации есть три основных строительных блока, которые вы видите в примере выше:

Задаёт, что именно мы описываем, используется для группировки «рабочих лошадок» – блоков . В данном случае мы описываем функцию .

В названии блока человеческим языком описывается, что должна делать функция, далее следует тест, который проверяет это.

Код внутри , если реализация верна, должен выполняться без ошибок.

Различные функции вида используются, чтобы проверить, делает ли то, что задумано. Пока что нас интересует только одна из них – , она сравнивает свой первый аргумент со вторым и выдаёт ошибку в случае, когда они не равны. В данном случае она проверяет, что результат равен .

Есть и другие виды сравнений и проверок, которые мы увидим далее.

JavaScript-математика, округление до двух знаков после запятой (9)

У меня есть следующий синтаксис JavaScript:

Var discount = Math.round(100 — (price / listprice) * 100);

Это округляется до целого числа. Как я могу вернуть результат с двумя десятичными знаками?

Вот рабочий пример

Var value=200.2365455; result=Math.round(value*100)/100 //result will be 200.24

Для обработки округления до любого количества десятичных знаков для большинства потребностей будет достаточно функции с 2 строками кода. Вот пример кода для игры.

Var testNum = 134.9567654; var decPl = 2; var testRes = roundDec(testNum,decPl); alert (testNum + » rounded to » + decPl + » decimal places is » + testRes); function roundDec(nbr,dec_places){ var mult = Math.pow(10,dec_places); return Math.round(nbr * mult) / mult; }

Лучшее и простое решение, которое я нашел, это

Function round(value, decimals) { return Number(Math.round(value+»e»+decimals)+»e-«+decimals); } round(1.005, 2); // 1.01

Небольшая вариация принятого ответа. toFixed(2) возвращает строку, и вы всегда получите два десятичных знака. Это могут быть нули. Если вы хотите подавить конечный ноль (ы), просто выполните это:

Var discount = + ((price / listprice).toFixed(2));

Отредактировано: Я только что обнаружил, что кажется ошибкой в ​​Firefox 35.0.1, а это означает, что приведенное выше может дать NaN некоторые значения. Я изменил свой код на

Var discount = Math.round(price / listprice * 100) / 100;

Это дает число с точностью до двух знаков после запятой. Если вам нужно три, вы будете умножать и делить на 1000, и так далее. OP хочет два десятичных разряда всегда, но если toFixed () нарушено в Firefox, сначала нужно зафиксировать его. См. https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1134388

Чтобы получить результат с двумя десятичными знаками, вы можете сделать следующее:

Var discount = Math.round((100 — (price / listprice) * 100) * 100) / 100;

Значение, которое нужно округлить, умножается на 100, чтобы сохранить первые две цифры, затем мы делим на 100, чтобы получить фактический результат.

Я думаю, что лучший способ, который я видел, это умножить на 10 на количество цифр, затем сделать Math.round, а затем, наконец, делить на 10 на количество цифр. Вот простая функция, которую я использую в машинописных текстах:

Function roundToXDigits(value: number, digits: number) { value = value * Math.pow(10, digits); value = Math.round(value); value = value / Math.pow(10, digits); return value; }

Или простой javascript:

Function roundToXDigits(value, digits) { if(!digits){ digits = 2; } value = value * Math.pow(10, digits); value = Math.round(value); value = value / Math.pow(10, digits); return value; }

ПРИМЕЧАНИЕ. — См. Редактировать 4, если важна 3-значная точность.

Var discount = (price / listprice).toFixed(2);

toFixed округляется вверх или вниз для вас в зависимости от значений, превышающих 2 десятичных знака.

Изменить. Как упоминалось другими, это преобразует результат в строку. Чтобы избежать этого:

Var discount = +((price / listprice).toFixed(2));

Требуется одна незначительная модификация, но функция в ответе, указанном выше, возвращает целые числа, когда она округляется до одной, поэтому, например, 99.004 вернет 99 вместо 99,00, что не идеально подходит для отображения цен.

Edit 3 — Кажется, что toFixed на фактическом возврате STILL закручивал некоторые цифры, это окончательное редактирование, похоже, работает. Geez так много репараций!

Var discount = roundTo((price / listprice), 2); function roundTo(n, digits) { if (digits === undefined) { digits = 0; } var multiplicator = Math.pow(10, digits); n = parseFloat((n * multiplicator).toFixed(11)); var test =(Math.round(n) / multiplicator); return +(test.toFixed(digits)); }

Редактировать 4 — Вы, ребята, меня убиваете. Edit 3 терпит неудачу на отрицательных числах, не копаясь в том, почему проще просто сделать отрицательное число положительным, прежде чем делать округление, а затем вернуть его обратно, прежде чем возвращать результат.

Function roundTo(n, digits) { var negative = false; if (digits === undefined) { digits = 0; } if(n

Самый быстрый путь — быстрее, чем toFixed ():

Вложенный describe

Функция и цикл , очевидно, нужны друг другу, но не нужны для других тестов, которые мы добавим в дальнейшем. Они образуют единую группу, задача которой – проверить возведение в -ю степень.

Будет правильно выделить их, при помощи вложенного блока :

Вложенный объявит новую «подгруппу» тестов, блоки которой запускаются так же, как и обычно, но выводятся с подзаголовком, вот так:

В будущем мы сможем добавить другие тесты и блоки со своими вспомогательными функциями.

before/after и beforeEach/afterEach

В каждом блоке можно также задать функции , которые будут выполнены до/после запуска тестов, а также , которые выполняются до/после каждого .


Например:

Последовательность будет такой:

Открыть пример с тестами в песочнице

Как правило, () используют, если необходимо произвести инициализацию, обнулить счётчики или сделать что-то ещё в таком духе между тестами (или их группами).

Tarayıcı Uyumluluğu

The compatibility table on this page is generated from structured data. If you’d like to contribute to the data, please check out https://github.com/mdn/browser-compat-data and send us a pull request.

Update compatibility data on GitHub

Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome for Android Firefox for Android Opera for Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js
Chrome Full support 1 Edge Full support 12 Firefox Full support 1 IE Full support 3 Opera Full support 3 Safari Full support 1 WebView Android Full support 1 Chrome Android Full support 18 Firefox Android Full support 4 Opera Android Full support 10.1 Safari iOS Full support 1 Samsung Internet Android Full support 1.0 nodejs Full support 0.1.100

浏览器兼容性

The compatibility table on this page is generated from structured data. If you’d like to contribute to the data, please check out https://github.com/mdn/browser-compat-data and send us a pull request.

Update compatibility data on GitHub

Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome for Android Firefox for Android Opera for Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js
Chrome Full support 1 Edge Full support 12 Firefox Full support 1 IE Full support 3 Opera Full support 3 Safari Full support 1 WebView Android Full support 1 Chrome Android Full support 18 Firefox Android Full support 4 Opera Android Full support 10.1 Safari iOS Full support 1 Samsung Internet Android Full support 1.0 nodejs Full support 0.1.100

JavaScript

JS Array concat() constructor copyWithin() entries() every() fill() filter() find() findIndex() forEach() from() includes() indexOf() isArray() join() keys() length lastIndexOf() map() pop() prototype push() reduce() reduceRight() reverse() shift() slice() some() sort() splice() toString() unshift() valueOf()

JS Boolean constructor prototype toString() valueOf()

JS Classes constructor() extends static super

JS Date constructor getDate() getDay() getFullYear() getHours() getMilliseconds() getMinutes() getMonth() getSeconds() getTime() getTimezoneOffset() getUTCDate() getUTCDay() getUTCFullYear() getUTCHours() getUTCMilliseconds() getUTCMinutes() getUTCMonth() getUTCSeconds() now() parse() prototype setDate() setFullYear() setHours() setMilliseconds() setMinutes() setMonth() setSeconds() setTime() setUTCDate() setUTCFullYear() setUTCHours() setUTCMilliseconds() setUTCMinutes() setUTCMonth() setUTCSeconds() toDateString() toISOString() toJSON() toLocaleDateString() toLocaleTimeString() toLocaleString() toString() toTimeString() toUTCString() UTC() valueOf()

JS Error name message

JS Global decodeURI() decodeURIComponent() encodeURI() encodeURIComponent() escape() eval() Infinity isFinite() isNaN() NaN Number() parseFloat() parseInt() String() undefined unescape()

JS JSON parse() stringify()

JS Math abs() acos() acosh() asin() asinh() atan() atan2() atanh() cbrt() ceil() cos() cosh() E exp() floor() LN2 LN10 log() LOG2E LOG10E max() min() PI pow() random() round() sin() sqrt() SQRT1_2 SQRT2 tan() tanh() trunc()

JS Number constructor isFinite() isInteger() isNaN() isSafeInteger() MAX_VALUE MIN_VALUE NEGATIVE_INFINITY NaN POSITIVE_INFINITY prototype toExponential() toFixed() toLocaleString() toPrecision() toString() valueOf()

JS OperatorsJS RegExp constructor compile() exec() g global i ignoreCase lastIndex m multiline n+ n* n? n{X} n{X,Y} n{X,} n$ ^n ?=n ?!n source test() toString() (x|y) . \w \W \d \D \s \S \b \B \0 \n \f \r \t \v \xxx \xdd \uxxxx

JS Statements break class continue debugger do…while for for…in for…of function if…else return switch throw try…catch var while

JS String charAt() charCodeAt() concat() constructor endsWith() fromCharCode() includes() indexOf() lastIndexOf() length localeCompare() match() prototype repeat() replace() search() slice() split() startsWith() substr() substring() toLocaleLowerCase() toLocaleUpperCase() toLowerCase() toString() toUpperCase() trim() valueOf()

Açıklama

 değerlerinin kaynağı

NaN değerleri, aritmetik işlemler tanımsız (undefined) veya tekrarlanamayan değerlerle sonuçlandığında üretilir. Bu tür değerler mutlaka taşma koşullarını temsil etmez. ayrıca, ilkel sayısal değerin bulunmadığı sayısal olmayan değerlerin sayısal değerlerine zorlama girişiminden de kaynaklanır.

Örneğin, sıfıra sıfıra bölmek bir ile sonuçlanır — ancak diğer sayıları sıfıra bölmek olmaz.

Özel durum davranışlarını karıştırmak

için bir çoklu dolgu (çoklu dolgu, ‘nin kendine özgü asla eşit olmayan özelliğini kullanır):

var isNaN = function(deger) {
    var n = Number(deger);
    return n !== n;
};

Другие решения

Подумав об этом некоторое время, я не думаю, что вообще существует портативный способ сделать это до C ++ 11. C макрос был введен в C99, но C ++ 98 и C ++ 03 основаны на C89. Так что, если вы полагаетесь на свою реализацию C ++ 98/03, перетащите заголовок C99, который обеспечивает (что, кстати, не соответствует), вы все равно делаете непереносимые предположения.

Замена директива с Затем объявление предоставляет вам следующий код, который является переносимым C ++ 11 (также работает с дефектом libstdc ++) и может работать для более ранних реализаций со скрещенными пальцами. (Независимо от того, предоставляют ли они в качестве макроса или функции в глобальном .)

Завершение этого в свою собственную функцию, кажется, делает приемлемый.

3

Ошибки указывают на то, что у вас есть isnan в глобальном пространстве имен, а другой — в пространстве имен std. «Использование пространства имен std;» вызывает двусмысленность между теми.

Не слишком элегантно, но следующее может работать для ваших заявленных требований.

Вышесказанное относится к части исходного вопроса об избежании двусмысленности между макросом isnan и std :: isnan. Если в глобальном пространстве имен существует 3 конфликтующий :: isnan, то технически он будет описан ниже, но это еще уродливее и хрупче.

В ответ на комментарий о «не удается скомпилировать на C ++ 98, в котором не определен макрос (это нормальная функция в глобальном пространстве имен), а также нет isnan (double&) в пространстве имен std«… Нечто подобное может работать в идеальном мире.

В реальном мире, однако, компиляторы имеют разные правила для __cplusplus, которые весьма противоречивы. Для более общего обсуждения и ответов я буду откладывать как сделать переносную функцию isnan / isinf.

1

Поддержка браузерами

Таблица совместимости на этой странице создается из структурированных данных. Если вы хотите внести свой вклад, ознакомьтесь с https://github.com/mdn/browser-compat-data и отправить нам pull request.

Update compatibility data on GitHub

Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js
Chrome Полная поддержка 55 Edge Полная поддержка 15 Firefox Полная поддержка 52 IE Нет поддержки Нет Opera Полная поддержка 42 Safari Полная поддержка 10.1 WebView Android Полная поддержка 55 Chrome Android Полная поддержка 55 Firefox Android Полная поддержка 52 Opera Android Полная поддержка 42 Safari iOS Полная поддержка 10.3 Samsung Internet Android Полная поддержка 6.0 nodejs Полная поддержка 7.6.0

JavaScript

JS Array concat() constructor copyWithin() entries() every() fill() filter() find() findIndex() forEach() from() includes() indexOf() isArray() join() keys() length lastIndexOf() map() pop() prototype push() reduce() reduceRight() reverse() shift() slice() some() sort() splice() toString() unshift() valueOf()

JS Boolean constructor prototype toString() valueOf()

JS Classes constructor() extends static super

JS Date constructor getDate() getDay() getFullYear() getHours() getMilliseconds() getMinutes() getMonth() getSeconds() getTime() getTimezoneOffset() getUTCDate() getUTCDay() getUTCFullYear() getUTCHours() getUTCMilliseconds() getUTCMinutes() getUTCMonth() getUTCSeconds() now() parse() prototype setDate() setFullYear() setHours() setMilliseconds() setMinutes() setMonth() setSeconds() setTime() setUTCDate() setUTCFullYear() setUTCHours() setUTCMilliseconds() setUTCMinutes() setUTCMonth() setUTCSeconds() toDateString() toISOString() toJSON() toLocaleDateString() toLocaleTimeString() toLocaleString() toString() toTimeString() toUTCString() UTC() valueOf()

JS Error name message

JS Global decodeURI() decodeURIComponent() encodeURI() encodeURIComponent() escape() eval() Infinity isFinite() isNaN() NaN Number() parseFloat() parseInt() String() undefined unescape()

JS JSON parse() stringify()

JS Math abs() acos() acosh() asin() asinh() atan() atan2() atanh() cbrt() ceil() cos() cosh() E exp() floor() LN2 LN10 log() LOG2E LOG10E max() min() PI pow() random() round() sin() sqrt() SQRT1_2 SQRT2 tan() tanh() trunc()

JS Number constructor isFinite() isInteger() isNaN() isSafeInteger() MAX_VALUE MIN_VALUE NEGATIVE_INFINITY NaN POSITIVE_INFINITY prototype toExponential() toFixed() toLocaleString() toPrecision() toString() valueOf()

JS OperatorsJS RegExp constructor compile() exec() g global i ignoreCase lastIndex m multiline n+ n* n? n{X} n{X,Y} n{X,} n$ ^n ?=n ?!n source test() toString() (x|y) . \w \W \d \D \s \S \b \B \0 \n \f \r \t \v \xxx \xdd \uxxxx

JS Statements break class continue debugger do…while for for…in for…of function if…else return switch throw try…catch var while

JS String charAt() charCodeAt() concat() constructor endsWith() fromCharCode() includes() indexOf() lastIndexOf() length localeCompare() match() prototype repeat() replace() search() slice() split() startsWith() substr() substring() toLocaleLowerCase() toLocaleUpperCase() toLowerCase() toString() toUpperCase() trim() valueOf()

Способы записи числа

Представьте, что нам надо записать число 1 миллиард. Самый очевидный путь:

Но в реальной жизни мы обычно опускаем запись множества нулей, так как можно легко ошибиться. Укороченная запись может выглядеть как или для 7 миллиардов 300 миллионов. Такой принцип работает для всех больших чисел.

В JavaScript можно использовать букву , чтобы укоротить запись числа. Она добавляется к числу и заменяет указанное количество нулей:

Другими словами, производит операцию умножения числа на 1 с указанным количеством нулей.

Сейчас давайте запишем что-нибудь очень маленькое. К примеру, 1 микросекунду (одна миллионная секунды):

Записать микросекунду в укороченном виде нам поможет .

Если мы подсчитаем количество нулей , их будет 6. Естественно, верная запись .

Другими словами, отрицательное число после подразумевает деление на 1 с указанным количеством нулей:

Шестнадцатеричные числа широко используются в JavaScript для представления цветов, кодировки символов и многого другого. Естественно, есть короткий стиль записи: , после которого указывается число.

Например:

Не так часто используются двоичные и восьмеричные числа, но они также поддерживаются для двоичных и для восьмеричных:

Есть только 3 системы счисления с такой поддержкой. Для других систем счисления мы рекомендуем использовать функцию (рассмотрим позже в этой главе).

Итого

Существует 3 наиболее широко используемых преобразований: строковое, численное и логическое.

– Происходит, когда нам нужно что-то вывести. Может быть вызвано с помощью . Для примитивных значений работает очевидным образом.

– Происходит в математических операциях. Может быть вызвано с помощью .

Преобразование подчиняется правилам:

Значение Становится…
Пробельные символы по краям обрезаются. Далее, если остаётся пустая строка, то , иначе из непустой строки «считывается» число. При ошибке результат .

– Происходит в логических операторах. Может быть вызвано с помощью .

Подчиняется правилам:

Значение Становится…
, , , ,
любое другое значение

Большую часть из этих правил легко понять и запомнить. Особые случаи, в которых часто допускаются ошибки:

  • при численном преобразовании становится , не .
  • и строки из одних пробелов типа при логическом преобразовании всегда .

В этой главе мы не говорили об объектах. Мы вернёмся к ним позже, в главе Преобразование объектов в примитивы, посвящённой только объектам, сразу после того, как узнаем больше про основы JavaScript.


С этим читают