Как ускорить андроид с помощью настроек разработчика

Содержание

Программа обучения. Системный подход

В отличие от отдельных курсов, системная программа обучения предполагает обучение с нуля до трудоустройства джуниор-разработчиком. В этом случае ученик получает комплексные знания, необходимые для профессиональной работы.


Программа обучения «Профессия веб-разработчик» рассчитана на один год и включает в себя три модуля:

Веб-разработчик

Практический годовой курс для тех, кто хочет стать профессиональным веб-разработчиком, запустить свой интернет-проект или веб-сервис и получить первые заказы на разработку.

JavaScript с нуля

Практический курс для тех, кто хочет научиться основам языка сценариев с индивидуальным наставником, разработать frontend для интерактивного веб-проекта и положить кейс к себе в портфолио.

Базовые навыки PHP

Курс, на котором вы познакомитесь с базовыми понятиями программирования и поймёте главные принципы. Научитесь писать чистый, структурированный, а самое главное — работающий код. Уже после первого курса сделаете свой первый сайт на PHP.

Ресурсы, которыми я пользовался

Новичкам я бы посоветовал что-то очень простое и удобное. Такими мне показались книги серии Head first. Написаны они так, чтобы реализовать все возможные принципы эффективного обучения: постоянное повторение, использование эмоций, объяснение сложных концепций через обыденные примеры, инфографика и тому подобное.

Очень удобно читать комментарии рядом с кодом, а не перелистывать страницу, чтобы прочесть, что делает та или иная строчка.

Их можно найти на русском, но вообще я бы советовал изучать программирование сразу на английском — проще будет потом гуглить, а гуглить придется очень много.

Удобны курсы на Treehouse — тебя ведут за ручку с самого начала, всё подробно объясняют и дают промежуточные задания (я их, кстати, никогда не выполнял). Также можете посмотреть codecademy, codecombat, codebabes.

На мобильном прошел до середины: Изучаем java, Learn java. Ежедневно заходил повторять пройденное в Anki.

Когда приступил к написанию своего приложения, проходил туториалы по тем задачам, которые возникали.

Добавляем виджеты и устанавливаем их свойства

Виджеты — части пользовательского интерфейса, из которых мы составляем приложение. С их помощью можно, например, получать и отображать данные, создавать навигацию по страницам и т.д.

На этом этапе мы воспользуемся Widgets , чтобы добавить два виджета в HelloPage. После этого мы установим их свойства в Property Editor.

В итоге у нас должно получиться что-то такое:

  1. Добавьте поле для пользовательского ввода:
    • Нажмите Widgets  и перетащите Text Box  к левому верхнему углу полотна (участок в центре Page Editor). В Property Editor точное расположение можно увидеть, нажав Layout;
    • Перетащите правый ползунок блока ввода, чтобы увеличить его размер;
    • В Property Editor измените значение свойства name на «YourName»;
    • Чтобы сказать пользователю, что нужно делать, в свойстве label введите «Type your name».
  2. Добавьте кнопку:
    • Поместите кнопку  из виджетов  справа от поля ввода;
    • Вертикально выровняйте нижние края кнопки и текстовое поле. Когда вы перетаскиваете виджет, вы увидите синюю линию, показывающую выравнивание;
    • Дважды кликните по кнопке и измените её текст на «Say Hello».
  3. Определите действие, которое будет выполняться при нажатии кнопки:
    • Нажмите на кнопку Say Hello;
    • В Property Editor → Button нажмите на свойство onClick и выберите Custom Action;
    • Воспользуемся JavaScript, чтобы определить действие приложения, после нажатия кнопки. Вставьте этот код в окно Client Script:

      Диалоговое окно JavaScript ссылается на свойство value поля ввода YourName.

  4. Нажмите Esc, чтобы закрыть диалоговое окно.

Приложение готово, и теперь его можно протестировать.

Режим разработчика в выживании

Для включения режима разработчика в режиме выживания вам нужно изменить скрипт выживания. Он находится в папке игры по пути «Scrap Mechanic\Survival\Scripts\game\SurvivalGame.lua». Вам нужно вставить строчку «g_survivalDev = true» между 13 и 14 строкой. Теперь в режиме выживания у вас будет возможность использовать возможности разработчика. Не рекомендуется их использовать в мире где вы выживаете без читерства. Все возможности режима разработчика:

  • Изменения в стартовом наборе
    1. Кувалда
    2. Картофельная пушка
    3. 50x Картофель
    4. Лифт
    5. Инструмент для подключения
    6. Окрашиватель
    7. Сварочный инструмент
  • Немного изменённая точка спавна
  • Команды в чате:
    1. /ammo — Выдаёт картофель. Стандартное количество: 50
    2. /spudgun — Выдаёт картофельную пушку
    3. /shotgun — Выдаёт картофельный дробовик
    4. /gatling — Выдаёт картофельный гатлинг
    5. /baguette — Выдаёт Возрождающий Багет
    6. /keycard — Выдаёт ключ от склада
    7. /powercore — Выдаёт мощную батарейку
    8. /components — Выдаёт наборы компонентов в указанном количестве (Стандартно 10)
    9. /tumble [1/0] — Включает или выключает Ragdoll-состояние. Если ничего не написано, то сообщает его
    10. /god — Включает режим бессмертия. Весь урон игнорируется
    11. /respawn — Перемещает на позицию спавна
    12. /decrypt — Показывает скрытые подключения и включает ломание защищённых блоков
    13. /encrypt — Шифрует скрытые подключения и отключает ломание защищённых блоков
    14. /unlimited — Даёт доступ ко всем деталям выживания
    15. /limited — Включает обычный инвентарь
    16. /ambush <Уровень> <Волна>  — Запускает случайное столкновение. Возможно это рейд, но его время неизвестно (Игровое описание: Starts a ‘random’ encounter)
    17. /recreate — Пересоздаёт мир. Если переменная g_survivalDev равна true, то мир будет миром разработчика.
    18. /timeofday — Время дня. 0.5 — Пол дня
    19. /timeprogress [1/0] — Останавливает или запускает смену цикла дня и ночи
    20. /day — Устанавливает день
    21. /spawn <Тип> — Создаёт мобов.
      • woc — Вок
      • tapebot — Лентобот
      • redtapebot — Лентобот
      • totebot — Грузобот
      • haybot — Сенобот
      • worm — Глоб
      • farmbot — Фармбот
    22. /harvestable — Создаёт объекты на точке игрока
      • fencelong — Длинный забор
      • fenceshort — Короткий забор
      • fencecorner — Угол забора
      • cotton — Хлопок
    23. /cleardebug — Очистить консоль
    24. /export <Имя> — Сохраняет постройку на которую смотрит исполнитель. Постройка не сохраняется в лифт
    25. /import <Имя> — Создаёт сохранённую постройку на место куда смотрит исполнитель. Постройка не сохраняется в лифт
    26. /die — Убивает вас
    27. /sethp <Число> — Выставляет указанное кол-во здоровья
    28. /setwater <Число> — Выставляет указанное кол-во жажды
    29. /setfood <Число> — Выставляет указанное кол-во голода
    30. /aggroall — Даёт всем мобам в мире вашу позицию (Вызывает сильные лаги если мобов много)
    31. /goto — Отправляет на указанную позицию.
      • here — На вашу текущую позицию
      • hideout — К фруктовому упаковщику
      • start — Место спавна
    32. /camera — Выдаёт камеру
    33. /printglobals — Отправляет в консоль все переменные
    34. /clearpathnodes — Удаляет все точки путей
    35. /enablepathpotatoes [1/0] — Не работает или работает, но неизвестно как. Создаёт точки пути на месте приземления картофеля

Примечание: Вас не впустят на сервера если ваши файлы клиента не совпадают с файлами сервера.

Оплата труда

Ступеньки карьеры и перспективы

Карьера мобильного разработчика заключается в освоении различных операционных систем и совершенствовании профессиональных навыков, которое ведёт к сокращению затрат времени на создание мобильных приложений.

Интересные факты о профессии

Для самообразования в сфере мобильных разработок полезно посещать различные конференции (лично или онлайн):

WWDC — основное событие для iOS разработчиков; видео с конференции и учебных сессий доступны в онлайн;

YAC — конференция «Яндекс» в Москве, на которой имеются секции, посвящённые мобильной разработке;

Полезные сайты для мобильных разработчиков

  • developer.apple.com
  • developer.android.com
  • Хабрахабр
  • pttrns
  • inspired-ui
  • developers.google.com/groups
  • NSScreencast
  • Stackoverflow

В поисках себя

Следующим вопросом после выбора игры, стал: «А как же всё-таки сделать игру?». Любой адекватный человек сначала хотя бы поинтересовался, какие есть способы создания игр, на каких языках и с помощью каких инструментов они написаны, как сделать игру кроссплатформенной и так далее.

Но это ведь адекватный человек так поступил бы, а речь идет обо мне. Я вспомнил, что недавно смотрел Keynote, где Apple представила новый язык программирования — Swift. Мужик, который презентовал Swift, прямо на презентации написал игру с дирижаблем. Я вспомнил этот момент и мне показалось, что Swift сможет выучить даже ребенок.

Первым делом я зашел на сайт Apple и скачал книгу . Прочитав пару страниц, у меня возникли два вопроса:

  1. Неужели этот мужик из презентации настолько умен, что смог за несколько минут на сцене написать подобие игры?
  2. Неужели я такой тупой, что не могу понять элементарных вещей?

Второй вариант казался более правдоподобным, и я понял, что так дело дальше не пойдет. И начал искать бесплатные курсы программирования.

Каким-то чудом я попал в iTunes U на курсы Programming Methodology (Stanford) c веселым профессором-индусом Мераном Сахами (Mehran Sahami). Курс был посвящен языку Java. Я решил, что это будет неплохим началом. Я знал о том, что Android написан на Java.

К слову, курс бесплатный и очень классный. Харизматичный профессор в доступной и веселой форме рассказывает о принципах и методах программирования, показывает примеры и веселит аудиторию.

Я честно смотрел уроки и выполнял домашние задания с Karel the Robot и другие веселые штуки, что помогло мне разобраться в основах. Спустя две недели я подумал, что уже стал разработчиком 99 уровня, и начал искать уроки, как написать игру на Android. Забегая наперед скажу, что я собираюсь все-таки досмотреть курс, когда доведу игру до ума.

Проведя в поисках около получаса, я нашел несколько уроков (уже не помню, как они назывались, но их море в интернете). И следующие несколько дней я провел за изучением и практикой написания игры под Android. Уроки становились все сложнее и скучнее. На пятый день мне стало совсем скучно и сложно. Тогда-то я и решил найти более интересные и легкие пути написания игр.

Нативная разработка для iOS

Нативные приложения отлично работают без всяких костылей, потому что используются языки, которые подходят для конкретной платформы. В случае с iOS — Objective-C и Swift.

Objective-C

В 1980 году Брэд Кокс в своей компании Stepstone создал Objective-C — позже он стал основным языком разработки для устройств Apple. Objective-C — это компилируемый объектно-ориентированный язык программирования (ООП), основанный на C.

С помощью объектов решается проблема повторяемости кода. Но делается это не так топорно, как при структурном программировании, в котором увеличение объема и сложности программы снижает качество.

Основное отличие Objective-C от C++ (тоже поддерживает ООП и тоже был разработан в восьмидесятых годах) в том, что вызов метода в нем интерпретируется не как функция, а как сообщение — как в языке Smalltalk. Такие сообщения могут содержать что угодно, а отправить их можно куда потребуется.

Также объект может переслать часть полученного сообщения другому объекту (даже если он находится не на этом компьютере), что позволяет делегировать задачи — по такому же принципу работают нейросети.


Objective-C — компилируемый язык. Однако сообщения привязываются к функциям исключительно во время выполнения программы, что позволяет создавать динамичные приложения. Еще в языке поддерживаются протоколы и метаинформация.

Синтаксис здесь значительно отличается от синтаксиса C-подобных языков. Для сравнения:

вызов метода объекта в C#:

Object.Method(argument);

а это — отправка сообщения объекту на Objective-C:

;

Разница видна и в создании классов.

Objective-C:

#import «Rect.h» //Подключение библиотеки@implementation Rect //Объявление класса+ newRect //Инициализатор{Rect * rect = init];;;return rect;}//Методы, возвращающие значение переменной- (float) width{return width;}- (float) height{return height;}//Методы, задающие значение- (void) setWidth: (float) theWidth{width = theWidth;}- (void) setHeight: (float) theHeight{height = theHeight;}@end //Конец объявления

И пример на C#:

public class Rect //Объявление класса

{

private float width; //Создание переменных

private float height;

public Rect(int width, int height) //Инициализатор

{

this.width = width;

this.height = height;

}

public int Width { get; set; } //Методы для вывода и присваивания значений переменным

public int Height { get; set; }

}

К синтаксису Objective-C может быть сложно привыкнуть, если раньше вы писали на чем-то другом.

На Objective-C разработаны все приложения в AppStore, которые еще не перешли на Swift или не относятся к кросс-платформенным решениям.

Swift

Крис Латтнер, главный автор LLVM, вдохновившись Objective-C, Rust, Ruby, C#, Haskell и другими языками, в 2010 году начал разработку Swift, а в 2014-м уже выпустил первую версию.

Swift изначально заточен под операционные системы Apple, поэтому он производительнее и функциональнее, чем Objective-C, для работы с которым использовалась подключаемая runtime-библиотека. В 2015 году вышла версия 2.0, которая была еще быстрее, получила API для работы с ошибками и проверку доступности функций для целевых ОС. Актуальная версия на момент написания статьи — 4.2.

Синтаксис изменился, и теперь программы больше похожи на код C-подобных языков — с той лишь разницей, что после операций не ставится символ «;» (как тебе такое, ошибка компилятора?):

class Rect {var width: Int = 0var height: Int = 0 }

Обратите внимание, что инициализатора нет, так же как и методов для получения или присваивания значения переменным. Чтобы создать объект класса Rect, достаточно написать такой код:. var rect1: Rect = Rect()rect1.width = 5rect1.heigth = 5print(«Ширина: \(rec1.width); Высота: \(rect1.height)»)

var rect1: Rect = Rect()rect1.width = 5rect1.heigth = 5print(«Ширина: \(rec1.width); Высота: \(rect1.height)»)

Несмотря на то что языку всего четыре года (шутка про восьмилетний опыт программирования на Swift), его уже преподают во многих университетах, в том числе:

  • Мюнхенский технический университет;
  • Политехнический университет штата Калифорния;
  • Стэнфордский университет;
  • Skillbox.

Молодо-зелено

— К вам приходят со своими идеями стартапы? С какими чаще всего?

— От агрегаторов ресторанов для собак и ночной дозаправки авто у дома до масштабных социальных сетей и видеомессенджеров.

Раньше чаще всего хотели сделать копию Uber для своего города. Таких входящих могло быть больше пяти в неделю! Сейчас пальма первенства — за коммуникациями: телемедицина, организация вебинаров и другие сферы, связанные с взаимодействием людей. Об этом тренде пишут и многие аналитические агентства, он повсеместный.

— Какая помощь нужна новичкам?

— Как правило, оценить идею: считаем ли мы её рабочей, какие главные риски видим. Ещё молодые разработчики хотят знать, как сделать продукт виральным, как повысить его органику, какой инфоповод использовать после запуска.

За такие консультации мы денег не берём. Рынок разработки мобильных приложений в России очень молодой. И, несмотря на быстро пройденный путь, мы сильно отстаём от западных коллег по целому ряду параметров — от рыночной аналитики до маркетинга. В этих условиях выгодно помогать друг другу, открыто делиться информацией и быть честными.


— Какие ошибки совершают начинающие разработчики чаще всего?

— Основная — сосредоточиться на одной стороне разработки: на коде, на интерфейсе или на продвижении

Мобильному разработчику важно попробовать это всё, чтобы потом учитывать все шаги развития продукта целиком

Я слышал как-то, что в финской армии есть правило: если кого-то решено повысить в должности, то испытательный срок он проходит на ещё более высокой позиции. Выполняя задачи руководства, он глубже понимает, что и зачем нужно, осознаёт приоритеты и ответственность, так как побывал на месте своего начальника.

И у разработчиков те же проблемы. Если ты программист и не пробовал продвигать приложение, то часто воспринимаешь в штыки задачи заказчика. Считаешь, что он сам не понимает, чего хочет. Так продуктивность и падает.

— А какие ошибки были у вас самих?

— Да те же самые. Первые свои приложения мы считали прекрасными, но они были совершенно негодными как продукты. Только со временем мы научились смотреть на вещи шире. Поняли, что нужно видеть продукт со всех сторон: анализировать статистику вместе с менеджерами, смотреть, как пользователи запускают приложение и выполняют в нём задачи, и так далее.

Лично мои ошибки: как и многим руководителям, мне было тяжело уйти от роли специалиста. Постоянно хотелось вмешаться и «сделать по уму» — так, как себе представляю именно я. Казалось, что другие сработают не так хорошо. Но всё это — ошибочное восприятие, порождённое неумением управлять.

Scratch для детей

Мажед Маржи

Scratch для детей

Почему стоит обратить внимание на эту книгу? Автором данной книги является старший разработчик в General Motors и и преподаватель в Университете Уейна в Мичигане. Каждая из глав в этой книге, является законченной программой

Каждая из глав в этой книге, является законченной программой.

С каждой главой задачи становятся все сложнее.

Для кого эта книга

Для детей от 8 лет и всех, кто хочет научиться программировать.

  • Scratch для детей Мажед Маржи

  • Scratch для детей Мажед Маржи

  • Scratch для детей Мажед Маржи

  • Scratch для детей Мажед Маржи

Swift для детей. Самоучитель по созданию приложений для iOS

Глория Уинквист, Мэтт Маккарти

Swift для детей

Для кого эта книга?

Эта книга подойдет детям от 10 лет, при желании, родители также могут научиться программировать с нуля. По ней вы сможете в кратчайшие сроки создать приложение для iPhone, iPad.

Если вы учитель информатики, вам так же стоит обратить внимание на эту книгу. Вы сможете внести разнообразие и вызвать интерес со стороны школьников к программированию

  • Первая книга по созданию приложений для iOS
  • Пошаговое руководство по созданию простого приложения
  • Swift для детей.

  • Swift для детей.

  • Swift для детей.

  • Swift для детей.

Ник Морган

JavaScript для детей Самоучитель по программированию

Книга написана программистом, который работает frontend разработчиком в компании Twitter.

За всю свою деятельность программистом, он получил колоссальный опыт в JavaScript и в своей книге делится его секретами.

Книга позволит освоить вам Javascript в короткие сроки. Изучая Js по книге, вы напишите такие игры как «Виселица» и «Змейка».

Книга для детей от 10 лет.

  • JavaScript для детей Самоучитель по программированию

  • JavaScript для детей Самоучитель по программированию

  • JavaScript для детей Самоучитель по программированию

  • JavaScript для детей Самоучитель по программированию

Python для детей. Самоучитель по программированию

Джейсон Бриггс

Python для детей. Самоучитель по программированию

Вы узнаете как:

  • используются элементы Python — функции, модули, списки;
  • Научитесь рисовать за счет встроенных инструментов Python;
  • анимировать изображения с tkinter;
  • сможете писать игры — «Прыг-скок!» (аналог игры Pong)
  • Научитесь писать бродилку «Человечек ищет выход», где прыгают по платформам, чтобы добраться до выхода.

Для кого эта книга?

Для детей от 10 лет и для взрослых, желающих научится программировать на языке Python.

  • Python для детей.

  • Python для детей.

  • Python для детей.

  • Python для детей.

Программируем с Minecraft. Создай свой мир с помощью Python

Крейг Ричардсон


Программируем с MinecraftСоздай свой мир с помощью Python

Если вы не боитесь криперов, подземелий, пещер и высоких гор, тогда вы знаете, что меч можно превратить в волшебную палочку, замок построить в мгновение ока, а тайные лазы легко можно открыть нажатием секретной кнопки. Данная книга «Программируем с Minecraft» научит создавать все эти и многие другие чудеса с помощью языка Python. Этот язык программирования является одним из основных языков на данный момент, язык, которым пользуются миллионы людей — от профи до новичков!

Вы научитесь:

  • сохранять в переменных разные типы данных;
  • освоите принцип действия функций;
  • узнаете, как проверять условия при помощи булевых значений, операций сравнения и логических операций;
  • познакомитесь с циклами while и for;
  • поработаете со списками, кортежами и словарями;
  • научитесь создавать файлы, записывать и считывать из них данные;
  • поймете, в чем прелесть объектно ориентированного программирования.

Для кого эта книга

Для детей от 10 лет, а также всех, кто хочет начать программировать с нуля или не мыслит жизни без Minecraft.

  • Программируем с Minecraft

  • Программируем с Minecraft

  • Программируем с Minecraft

  • Программируем с Minecraft

Обзор книг по программированию для детей

Приведенный выше список книг по программированию для ребенка, является довольно обширным. Задача родителей, либо преподавателей, выяснить путем пробных уроков, интерес у школьника к тому или иному языку программирования.

Программирование и ребенок.

Задача взрослых, преподающих данный предмет, соблюдать некую грань в обучении. Ребенок должен обучаться программированию в игровой форме. Никогда нельзя использовать оскорбительные слова, физические угрозы и так далее. Все это может оттолкнуть у ребенка желание изучать программирование. Помните об этом. Книги по программированию для детей всегда придут на помощь.

Программирование и ребенок.

Для взрослых, которые хотят изучать программирование, у нас есть специальная подборка — книги и лекции по программированию.

«Важно самому пройти всё от и до»

— Что должен уметь разработчик, чтобы попасть в вашу команду? Какими инструментами и языками владеть?

— Мобильный разработчик должен прежде всего любить смартфоны, а уже потом знать Swift и Kotlin.

Наше основное требование — это страсть к профессии. Сложно представить себе резчика по дереву, у которого дома нет ни одной деревянной фигурки. Или музыканта, который не написал ничего для себя. Не бывает и хорошего программиста без единого собственного проекта. Дело не в том, что сотрудник должен это делать. Просто профессионал не может по-другому. Без желания, любопытства, потребности открывать для себя новое никогда не получится создать что-то стоящее.

Поэтому мы не рассматриваем резюме frontend-специалиста, у которого нет своих проб, проектов со сложной вёрсткой и анимацией, даже если послужной список у него внушителен.

Всем тонкостям внутренней кухни, технологиям, правилам в нашей команде мы постепенно научим. Я думаю, так поступают и другие дальновидные компании — несложно обучить того, кто получает удовольствие от выбранной области.

— Вам нужны чисто пробы пера или проекты, сделанные с нуля до релиза?

— Хотя бы рабочие прототипы. А в идеале — да, готовые проекты, пусть и небольшие.

— Вообще реально в одиночку создать приложение и вывести его на рынок?

— Более чем реально! Кроме того, это стоит делать со своими pet-проектами. Иначе не поймёшь, работают ли результаты твоего труда.

Важно самому пройти всё от и до. Например, ты написал нереально крутую фичу, но её никто не поймёт и не будет использовать, пока толково не объяснишь в туториале — и это тоже нужно уметь

А если сам не пробовал делать UI, то тебе будет сложно говорить на одном языке с дизайнерами.

— Что для этого нужно?

— Разобраться с полным циклом разработки и методично идти от аналитики и маркетинга до проведения когортных исследований. Каждый шаг позволяет лучше понять сферу мобильной разработки, даёт важные знания и, главное, опыт.

Что выбрать новичку?

Опишем краткий алгоритм выбора.

Для начала выберите не язык, а интересное вам направление. Это может быть веб-разработка, десктопная, мобильная или серверная разработка. А может быть, вы хотите заниматься анализом данных. Теперь оцените свои силы и навыки и выберите язык, подходящий вашему уровню. Если вы никогда ничего не программировали и не учились программированию ни в школе, ни в университете, начните с языков полегче (JavaScript, CSS), а если вы чувствуете себя увереннее и уже пробовали что-то писать, можете выбрать Java.

Определившись с языком и изучив его синтаксис, не забудьте познакомиться со стеком технологий и популярными фреймворками — это вам точно пригодится

Не надо пытаться сразу всё досконально изучить, но важно ориентироваться в технологиях.

Если вы пока не определились с выбором или хотите сделать его более осознанно, вам будет полезен наш курс «Я — Веб-разработчик PRO». На нём вы получите базовые знания по веб-вёрстке, программированию на JavaScript и PHP, а также научитесь работать с фреймворками.

Как стать Android разработчиком, что нужно знать и уметь?

Объем знаний и навыков, необходимых специалистам, постоянно растет. Мы укажем в статье только основные навыки:

  1. Знать языки программирования Java и Kotlin. На данных языках ведется разработка большинства мобильных приложений.
  2. Уметь создавать мобильные приложения в Android Studio. Это бесплатная программа, в которой можно настраивать интерфейс приложения и программировать логику его работы.
  3. Знать принципы работы операционной системы Android, файловую структуру и т.д.
  4. Знать основы ООП (объектно-ориентированное программирование).
  5. Уметь работать с популярными фреймворками и библиотеками готовых решений.
  6. Знать принципы работы HTTP и REST – протоколов передачи данных.
  7. Знать HTML, CSS, XML.
  8. Знать общие принципы разработки, например, как называть функции и переменные, разделять текст программы на файлы, оформлять код.
  9. Уметь пользоваться Git и GitHub.
  10. И многое другое.

Освоить азы программирования можно самостоятельно либо на курсах. Часто под руководством опытного наставника процесс обучения идет быстрее, а знания приобретаются системно. Это позволяет повысить качество кода, а значит – быстрее получить хорошую работу.


С этим читают