Топ 35 красивых шрифтов на все случаи жизни

Декоративные

Смесь serifs, scripts и sans-serifs, эти шрифты отлично подходят для показательных и других интересных проектов. Будь то письма из грязных гранжевых кистей или маленьких фигур, декоративные шрифты — отличное дополнение к вашей коллекции.


Marker Sketch

Веселый шрифт, нарисованный маркером, который содержит уникальные прописные, строчные буквы, цифры и многое другое! Идеально подходит для рекламных вывесок, рекламных объявлений или любых других вещей, которые вам могут потребоваться для создания ярких надписей в стиле маркеров.

Jessica Forever

Симпатичный рисованный шрифт. Включает уникальные прописные и строчные буквы, цифры и многие другие символы. Идеально подходит для веб- или печати ручной работы!

Headplane TrueType Font File

На тот случай, когда вам понадобится более очевидный шрифт с футуристическим стилем, Headplane для вас. Мне нравится внешний вид этого шрифта для дизайна плакатов и мультимедийных развлечений.

Vicasso Font

Vicasso — фантастический шрифт для логотипов и демонстрационных целей. Особенно мне нравятся уникальные детали, которые напомнили мне лепестки апертуры камеры.

Brave Typeface

Семейство Brave — забавных футуристических шрифтов с закруглёнными краями и минимальными деталями. Часто простота может говорить много, когда дело доходит до ваших потребностей в шрифте, как Brave.

Equilibrium Font

Геометрические шрифты необходимы для завершения вашей коллекции шрифтов. Равновесие является фантастическим для его минимального дизайна и квадратного стиля.

Vintage Fonts Bundle 2

С этим набором вы получите: три фантастических шрифта, готовые для упаковки, футболки и многое другое! Этот набор шрифтов может стать только отправной точкой для вас и ваших дизайнерских потребностей.

Brawls Typeface

Brawls — это ретро-вдохновлённый шрифт с уникальными формами и фантастической текстурой. Мне нравится этот шрифт для брендинга креативных компаний или для использования в маркетинговых материалах.

Sledge Typeface

Верный своему названию, Sledge — смелый и зернистый шрифт с жесткими краями и шероховатой текстурой. Этот шрифт идеально подходит для дизайна плакатов и различных материалов для печати.

Antique Typeface

Что более декоративно, чем расцветки в форме букв? Antique — это удивительно элегантный шрифт, который вполне соответствует своему названию. Мне нравится этот шрифт за удобство использования в дизайне канцелярских принадлежностей и как простой и быстрый ответ для свадебной каллиграфии.

Nouvele Louisela

Ради великолепного каллиграфического шрифта смотрите не дальше Nouvele Louisela. Со множеством глифов и альтернативных форм этот шрифт является фантастическим для добавления элегантности в ваши дизайнерские работы.

Adele Cute Typeface

Adele  — великолепно обработанное рисованное лицо шрифта, прекрасно работающее на маркетинговые материалы, канцелярские принадлежности, свадебную каллиграфию и многое другое. С несколькими альтернативными стилями в комплекте, вы будете имитировать стили ручной работы в кратчайшие сроки!

Mermaid Typeface

Mermaid — старомодный викторианский шрифт, идеально подходящий для печати, канцелярских принадлежностей и т. д. Особенно мне нравится этот шрифт для старинной одежды, поздравительной открытки и многое другое.

Game Over

Прекрасный конец моему списку коллекций шрифтов, Game Over — великолепный шрифт, вдохновлённый ретро, для всех ваших потребностей в 8-битном дизайне.

Выбор цвета шрифта и фона под него

Какой бы хороший не был цвет и фон — все равно читать текст на мониторе неудобно. Все что можно сделать, это лишь максимально сделать комфортным чтение. Считается, что черный текст на белом фоне очень хорошо читаем, однако если спросить мнение людей, которые работают на компьютерах, то они скажут, что белый фон очень яркий и от него устают глаза. Идеальным решением является немного сероватый фон и на нем черно-серый текст. Такой текст можно читать очень долго без напряга для глаз. Также благоприятным для глаз является синий цвет шрифта.

Очень популярным также является сочетание: черный фон и белый текст, но такое сочетании подойдет далеко не для каждого сайта. Все же большинство сайтов имеют светлые дизайны. Я нашел специальный список сочетаний цвета шрифта и фона (в порядке убывания читаемости):

  • Синий на белом; Пример — Синий на белом
  • Черный на желтом; Пример — Черный на желтом
  • Зеленый на белом; Пример — Зеленый на белом
  • Черный на белом; Пример — Черный на белом
  • Красный на желтом; Пример — Красный на желтом
  • Красный на белом; Пример — Красный на белом
  • Зеленый на красном; Пример — Зеленый на красном
  • Оранжевый на черном; Пример — Оранжевый на черном
  • Черный на пурпурном; Пример — Черный на пурпурном
  • Оранжевый на белом; Пример — Оранжевый на белом
  • Красный на зеленом; Пример — Красный на зеленом

Чем выше в списке сочетание цвет/фон, тем лучше его читаемость. Советую посмотреть: как сделать фон для сайта, а также коды и названия html цветов.

Больше о типографике и шрифтах

Шрифт проектируются для определенной цели. У каждого — разные характер и настроение

Поэтому к подбору шрифтов и верстке текста на странице важно подходить осознанно.

Книги, которые помогут изучить основы типографики и узнать, как работать со шрифтами:

«Живая Типографика», Александра Королькова;

«Книга про буквы от А до Я», Юрий Гордон;

«Типографика: шрифт, верстка, дизайн», Джеймс Феличи.

Углубиться в типографику, верстку и узнать об использовании шрифтов можно на курсе «Веб-дизайн с нуля» от Skillbox.

Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Подбор шрифтов

Мы постарались сделать сайт максимально удобным для подбора шрифтов, поэтому все шрифты поделены на разделы, кириллические шрифты идут отдельно от латинских, также имеются разделы, характеризующую общую стилистику шрифта.

Если вы подбираете шрифт для какой-то определенной фразы, введите ее в специальной форме, и эта фраза будет отображаться в примере шрифта. Текст может быть как на русском, так и на английском языке, но учтите, что пример шрифта, не имеющего соответствующих литер, может отображаться некорректно. Размер шрифта выставляется автоматически в зависимости от длины фразы, поэтому не используйте слишком длинные фразы, содержимое может быть слишком мелким. Настройки цвета шрифта и его фона, выводимые в качестве примера, меняются в этой же форме. Мы надеемся, Вам будет удобно.

Подобрав нужный шрифт, Вы можете зайти на его страницу, на котором будет представлено изображение примера шрифта, его название, авторское право, версия, размер файла шрифта и другие атрибуты хранимые в файле шрифта, например из них вы можете узнать о торговой марке, дизайнере шрифта и изготовителе, а так же их веб-адресе. Также на странице шрифта представлена таблица всех его букв.

К каждому шрифту можно оставить комментарий, делитесь ваши мнением по поводу шрифта и способом его использования.

Читабельность шрифта

Какой бы шрифт вы не выбрали, он должен хорошо читаться. Особенно, если вы используете фоновую фотографию. Если поставить тонкое начертание на фотографию с мелкими деталями, текст читаться не будет

Всегда обращайте на это внимание

Что можно сделать? Во-первых, использовать фото, подходящее для фона: с крупными, однородными элементами. Во-вторых, приглушить фотографию с помощью фильтра, она станет ровнее и текст будет читаться лучше. В-третьих, можно у конкретного блока увеличить насыщенность, применяя «инлайновый стиль». Это значит, что вы задаете настройки не для всего сайта, а только для части текста. Нужно выделить текст и задать параметры через редактор.

Стиль, который применятся таким образом, поверх глобальных настроек, всегда будет приоритетным. Поэтому, если вдруг вы меняете параметры в настройках сайта, а изменения не видны, значит в этом месте применен «инлайновый стиль». Чтобы его убрать, нужно выделить текст и нажать иконку «очистить».

Пример 1: Текст читается не очень


 Пример 2: Текст читается хорошо

Короче, какой надо шрифт, чтобы красиво?

Вопрос хороший, но ответить на него очень сложно. Красиво для кого? Для вас и для аудитории. Поэтому я буду использовать такую систему измерений. Стив Джобс в одной из презентаций говорил, что Apple — это компания, которая стоит на перёкрестке между технологиями и изящными искусствами. К технологиям ближе, но изящные искусства не забыты. И мы все находимся где-то на этом перекрестке, в этом диапазоне. Конечно, есть клинические технари и клинические гуманитарии. Но обе эти крайности уже давно госпитализированы.

Я попробую вам показать, что у шрифтов тоже есть характер. Есть шрифты-технари, есть шрифты-гуманитарии. Может быть, вы выберете шрифт, который вам подходит по характеру. Или который отразит того, кем вы хотите быть в жизни

Вверху — идеализированный технарь, внизу — шрифт Pushkin, имитация почерка Пушкина.

И второй перекрёсток — между старым и новым. Между бессмертной классикой и преходящей модой. Между прошлым и современным. Получается матрица 2 × 2. Посередине будут какие-то нормальные, читаемые шрифты, ровные пацаны, юристы, экономисты. Им, кроме бабла, ничего не нужно. Прагматики.

Очевидно, что прагматичные шрифты мы используем для набора текста, шрифты с характером — для крупных надписей и логотипов. Вероятность совпадения этих двух задач очень мала. Есть очень мало шрифтов, которые и красивые, и хорошо читаются. Придумать и сделать такой шрифт — мечта каждого дизайнера. Очень редкий случай.

Здесь один шрифт более читаемый, другой — менее. Если мы поменяем их местами и размерами, ситуация не изменится.

Почему верхний нечитаем? Потому что красота — это повтор. Красота — это когда есть ровный, предсказуемый ритм.

Посмотрите на буквы Ш и буквы И. В верхнем шрифте они одинаковые, а в нижнем шрифте разные. Поэтому нижний легко читается, а верхний — красивый.

Можно сделать всё одинаково: было бы красиво, но не читалось. Есть какое-то простое правило повторения. Но если вы повторяете слишком часто, получается уже однообразно. Красиво — запоминается, практично — читается. Такой базовый конфликт существует в мире шрифтов.

Что хорошо для дорожного указателя, плохо для приглашения, и наоборот. Это очевидно.

А здесь разница уже не так очевидна, но она есть.

Один из шрифтов значительно лучше читается. Настолько, что в Америке потратили миллионы долларов на замену указателей по всей стране, перешли с одного шрифта на другой. Это нижний шрифт, он даже называется Clearview. Читается примерно на 12 % лучше, быстрее воспринимается. Люди реже пропускают свои повороты, меньше нервничают, меньше попадают в аварии.

В Москве есть вот такое приключение: вы едете на машине, и вам нужно принять решение за три секунды — направо или налево?! А там развязка на Третьем кольце.

Все буквы одинаковые, текст сливается в прямоугольный треугольник, и одно от другого не отличить.

Классическое решение для таких случаев:

За счёт выносного элемента у буквы Р нижнее слово начинает заметно отличаться от верхнего. Оно обретает другую визуальную форму, и люди лучше это считывают. Взрослые обычно воспринимают слово как иероглиф. Ты его уже видел раньше, и, опять встретив, сразу «глотаешь» знакомую форму. В верхнем варианте форма просто убита, всё одинаковое.

Посыл сайта

Перед началом разработки каждого сайта необходимо определить, какие эмоции мы хотим донести до конечного пользователя. Что должен испытывать пользователь, пролистывая страницы сайта.

Чтобы определить посыл, можно выбрать несколько слов, которые точно описывают бизнес с лучшей стороны, например:

  • Профессиональная компания с многолетним стажем по продаже недвижимости
  • Молодой, амбициозный, безумный онлайн-стартап
  • Веселый, волшебный, детский летний лагерь.

Определив данные слова, можно будет лучше понять эмоции и послания, которые мы хотим передать на веб-сайте. После этого станет понятно какие лучше использовать изображения, видео и конечно шрифты.

Например, для семейной пиццерии, можно выбрать слова «профессиональный», «традиционный» и «семейный», значит, чтобы донести это через дизайн сайта лучше использовать:

  • Черно-белые фотографии, для придания винтажности
  • Темные и насыщенные традиционные цвета
  • Классический курсивный шрифт с засечками

Или еще один пример: IT-стартап для инновационного приложения. Тогда посыл должен содержать слова «молодой», «амбициозный», «современный». Шрифт в таком случае будет уместен без засечек с жирными заголовками.

Различия между семействами шрифтов

Существуют несколько различных семейств шрифтов, которые используются в разработке сайтов.

Serif – шрифты с засечками (с хвостиками на концах строки, образующей букву). Одни из самых старых и классических семейств шрифтов. Именно такие шрифты использовали люди при создании первых дизайнов в мире. Шрифт с засечками хорошо читабелен на любом расстоянии, его можно использовать как в заголовках, так и для основного текста.

Black lettering – жесткий, тяжелый, трудночитаемый готический шрифт. Является древнейшим семейством шрифтов, именно с использованием таких шрифтов человечество писало свои первые книги. В настоящее время рекомендуется использовать его только в заголовках.


Slab-serif – семейство шрифтов с толстыми засечками. Являются современной версией шрифтов с засечками. Обычно такие шрифты ассоциируются с модой, молодежью, «хипстерами». Рекомендуется также использовать их только для заголовков или для выделения цитат в тексте.

Sans-serif – современный шрифт без засечек. Шрифты этого семейства могут быть различными: более округлыми, квадратными, легкими или более толстыми. В данном семействе достаточно много стилей шрифтов, поэтому разобрать их стоит отдельно.

Геометрический шрифт без засечек является достаточно читабельным и может использоваться как в заголовках, так и для основного текста. Однако нужно учитывать, что чтение длинных текстов, написанных шрифтом, составленным из символов у которых нет разницы в высоте, может вызывать дискомфорт и быстрое утомление.

Очень популярный шрифт без засечек – Helvetica. Причина его популярности – четкое сохранение разницы в высоте символов. Закруглённые символы шрифта делают чтение больших текстов комфортным и простым. Данный шрифт используется как в заголовках, так и для сносок, цитат и главного текста. Шрифт хорошо читается в любом размере.

Handwriting (рукописный) – семейство шрифтов, имитирующих рукописное написание. Отличаются мягкими, плавными линиями и считаются неформальными. Такие шрифты менее читабельны, поэтому рекомендуется использовать только для крупных коротких заголовков или цитат. Также нужно помнить, что использование таких шрифтов в официальных документах – дурной тон.

Display (декоративный) – шрифты без определенных принципов дизайна и построения. Такие шрифты используются в логотипах компаний, заголовках на сайтах. Существует их огромное количество, разнообразных форм и начертаний. Длинные тексты такими шрифтами не пишут.

Имитация кисти

Такие шрифты будут очень кстати при оформлении различных приглашений, брендировании цветочных магазинов. Мы подобрали различные техники на любой вкус. К сожалению, рукописных шрифтов поддерживающих русский алфавит не так много.

Brittania

Изящный шрифт с завивающимися росчерками.  Свадебное приглашение с использованием такого шрифта будет выглядеть весьма привлекательно.  Дизайнер шрифта Barmawy Muchtar.

Скачать шрифт Brittania

Bafora

Это размашистое начертание позволит создать имитацию кисти максимально реалистично. Дизайнер действительно постарался над детализацией. Не рекомендуем использовать на мелких носителях т.к. детали сольются и эффект выйдет уже не тот. Творец компания Craft Supply.

Скачать шрифт Bafora

Cratti Script

Местами не разборчивый, но весьма неплохой шрифт. Подойдет для айдентики любых направлений. Разработал человек под псевдонимом Fadhil.

Скачать шрифт Cratti Script

Granotta Script

Граната в шрифтовом дизайне. Хорошо вымеренные буквы довольно удачно соединены между собой и не сливаются в кашу как некоторые собратья.  Изготовитель гарнитуры Gameboth Studio.

Скачать шрифт Granotta

Kallisa

Свежая и выдержанная работа художника. Отличная находка для любителей использовать каллиграфический шрифт в фирменном стиле. Поблагодарим разработчика Blankids Studio.

Скачать шрифт Kallisa

Rommantis

Отличный, свободный стиль письма. Можно смело использовать для создания леттеринга. Привлекательность этого шрифта вдохновляет взять перо и вспомнить художественную школу. Творение принадлежит некоему Thirtypath.

Скачать шрифт Rommantis

Slopes Brush

Для тех, кто ценит не количество вензелей и росчерков, а читаемость, удобство и масштабируемость. Да, при уменьшении буквы этого шрифта будут также различимы, как и на расстоянии. Именно поэтому похожие шрифты применяются в разработке меню и фасадов в закусочных, барах и булочных. Очень жаль, что человек с именем Boris Garic, не предусмотрел кириллицу в таком красивом и полезном шрифте.


Скачать шрифт Slopes Brush

Mistral

А вот и платный аналог. Этот новый шрифт заслуживает внимания уже потому, что он один из немногих рукописных шрифтов, который поддерживает русский язык. Mistral легко может стать частью стильного брендинга. Но есть и ограничения. Не рекомендуем использовать этот шрифт для набора большого объема текста. Дизайнер Roman Poliishchuk.

Купить шрифт Mistral

Выбор семейства шрифта

Существует бесчисленное множество шрифтов, многие из них похожи друг на друга, но тем не менее у каждого из них есть свои отличительные черты. Однако далеко не во всех браузерах есть каждый из них. Ниже представлен небольшой список самых популярных шрифтов, которые есть в каждом браузере:

  • Arial;
  • Verdana;
  • Times New Roman;
  • Georgia;
  • Trebuchet MS;

Если Вас устроит какой-то шрифт из этого списка, то это будет лучшим вариантом, поскольку тогда не стоит беспокоиться об его специальной подгрузке в браузер пользователя. Если все же Вы хотите какой-то редкий шрифт, то здесь можно пойти несколькими путями (но я сразу говорю, что лучше не создавать себе проблем!).

Во-первых, появляется зависимость от других сайтов (в данном случае от Google). Например, Google по каким-то причинам может медленно работать, то в этом случае Ваш сайт также затормозится. За примерами далеко ходить не надо. Я лично подгружал скрипт для работы с библиотекой AJAX (jquery) с сайта Google, но периодически он вообще не грузился и это приводило к некорректной работе всего сайта.

Решение проблемы было простым: просто скопировал весь .js файл к себе на хостинг и подгружать его с моего же сайта. Лучше всего, когда весь сайт грузится с Вашего же хостинга. Однако перенести шрифты к себе на сайт не получится, придется всегда грузить их с сайта Google.

Во-вторых, в таких браузерах, как Opera в глазах пользователя все будет выглядеть следующим образом: он заходит к Вам на сайт, контент уже появился и примерно через полсекунды — бам и шрифт поменялся. Это произойдет, как только браузер подгрузит его с Google и обработает. Для серьезных ресурсов это «мерцание» стилей у текста неприемлемо. Конечно, такая ситуация не на всех браузерах, но лично мне и одной оперы хватает, чтобы отказаться от идеи использования мало популярных шрифтов.

Шрифтохранилища и «маскирующие» сервисы (FHOS)

перспективавозрождаетсязапутанныебанков изображенийiTunes Effectпринте

Проверочный список сервисов шрифтов

разработчиковоцифрованых книг

  1. Какие точно препятствия созданы в попытке предотвратить скачивание и установку шрифтов в операционной системе? На сколько вырастает число запросов к серверу в результате?
  2. Отключено ли кеширование? Будут ли пользователи видеть сначала «необстиленые» шрифты, которые потом будут сменяться нужными? (Flash Of Unstyled Text)
  3. Если разделение файла шрифта на части является техникой маскировки, то как это может повлиять на шаг и кернинг? И является ли разбивка файла шрифта на части дополнительным фактором риска в некоторых браузерах?
  4. Действительно ли сервис соответствует стандартам и позволяет вам использовать стандарт CSS3 во всей ширине, как это позволяют сейчас современные браузеры, поддерживающие
  5. Понятны ли Пользовательское соглашение или Условия использования? Согласны ли вы или ваш клиент с обязывающими положениями контракта? Если вы прекратите пользоваться сервисом и будете хранить свои шрифты у себя, надете ли вы компромисс в соглашении?
  6. Какова политика конфиденциальности? Будет ли сервис мониторить и сохранять логи активности на вашем сайте, и если будет то как? Что будет происходить с этой информацией?
  7. Будут ли условия контаркта определять права посетителей вашего сайта? Имеют ли право посетители вашего сайта использовать шрифт не только для отображения на экране, но и распечатывать его и создавать PDF? Будут ли подвергаться риску те пользователи, которые попытаются скачать файлы шрифтов индивидуально? (Давайте признаем, все мы смотрим как люди делают свои сайты, это интернет.)
  8. Когда поддержка WOFF (и EOT) станет повсеместной, будет ли какой-то путь для хранения шрифтов у себя, или вы будете привязаны к сервису навсегда?

Выбор размера шрифта

Выбор размера шрифта является сложной задачей, поскольку некоторым нравится более мелкий шрифт, а кому более крупный. Лично я для себя сделал предпочтение размеру 14 пикселей. Этот размер является стандартом во многих областях (например, такой размер используется при написании дипломов, курсовых по ГОСТУ). На данном сайте размер шрифта 14 и больше его делать нет необходимости и меньше тоже. Помните, что самое главное то, чтобы пользователям было удобно читать контент.

Примечание

Зачастую один и тот же размер у разных шрифтов имеет совершенно разные размеры по высоте, а значит и визуально воспроизводится по-разному. Поэтому лучше протестировать как все смотрится, а не заморачиваться на конкретной цифре 14.

Sans-Serif (без засечек)

Часто шрифты без засечек являются самыми простыми (думаю, Helvetica). Они могут варьироваться от геометрических до закругленных шедевров, позволяя передавать информацию с простотой.

Naive Line Sans Font Family

Семейство шрифтов Naïve Line Sans — красивое и упрощённое без засечек, которое любой дизайнер должен приветствовать в своей коллекции. Независимо от того, предназначен ли ваш проект для печати или для веб-страниц, этот шрифт сделает текст легко читаемым в элегантном стиле.

ZELDA Typeface (Fill)

Смелые геометрические линии Zelda сделаны для интересных заголовков и разнообразия контента. Этот современный шрифт может похвастаться пятью стилями и альтернативными символами, для полноты букета ароматов.

DUBAI Typeface

Dubai  —  фантастический шрифт без засечек с толстым высеченным видом, который идеально подходит для дизайна плакатов и прочего.

Diadema

Этот pixel-perfect, современный шрифт имеет забавный округлый вид, который делает его идеальным для логотипов, дизайна плакатов и т. д.

Lead True Type v1.0

Lead  — это весёлый футуристический шрифт. С его частично округлыми буквенными обозначениями и резкими углами, он идеально подходит для печати или плакатов с sci-fi духом.

Porter Font

Жирный, хорошо читаемый шрифт, Porter идеально подходит для множества типографских потребностей. Шрифт, подобный этому, прекрасно работает в настройках корпоративного дизайна.

Ascent Typeface

Ascent — это забавный поворот в стиле без засечек с лёгким ударом по каждой буквенной форме. Благодаря многоязычной поддержке этому шрифту обеспечен спрос для дисплея.

Raleigh Font

Raleigh — фантастически  футуристический шрифт, идеальный для дизайна плакатов, логотипов и т. д. Мне особенно нравится это в контексте развлекательных медиа или игр, хотя для любого шрифта, вдохновленного трафаретом, это могло бы пригодиться.

Falco

Falco, фантастическое дополнение к жирным шрифтам и брендингу контента, действительно светит там, где есть его встроенные стили. См. ниже только один из способов, как Falco делает отметку.

SERENITY font

Serenity удачно назвали за то, что он красивый sans-serif с некоторыми великолепными альтернативными глифами, включенными в него.

Kaiju

С толстыми и тонкими формами, этот шрифт Kaiju идеально подходит для сложных требований шрифтов дисплея, а также для стиля арт-деко.

Pine Typeface

Замечательная альтернатива обычным шрифтам без засечек, у Pine есть немного веселья в округлых чертах.  Это замечательный шрифт для брендинговых проектов, плакатов и многого другого!

Заключение

Сетка, шрифтовая пара, кернинг, правило внутреннего и внешнего — понятия, с которых следует начинать в дизайне. На курсе «Веб дизайн с 0 до PRO» вы научитесь работать со шрифтами, освоите инструменты графического и веб-дизайна и узнаете, как верстка и типографика влияют на качество ваших работ.

Курс «Веб-дизайн с 0 до PRO»

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

С этим читают