Значение и толкование карт таро ленорман

Масть Таро Кубки — значение водной стихии

Значение Кубков Таро соответствует чувствам и эмоциям. Если говорить о соответствии с игральными картами, при гадании Кубки соответствуют масти Червы


Эта масть относится к стихии Воды, и если обратить внимание на иллюстрации, которые есть на каждой карте Таро, можно заметить моря, реки и другие источники воды на картах масти Кубков

Энергия этих карт направлена вовнутрь, она восприимчива и интуитивна. Карты масти Таро Кубки отвечает за отношения, ситуации внутри семьи, чувства и эмоции, впечатления, внутренний мир и психику гадающего. Стихия Воды несет скрытый характер, отвечает за творческое вдохновение с одной стороны, а с другой, имеет отношение к иллюзиям, вредными привычкам, зависимости, а также проблемам с психикой. Касательно эмоций, речь идет о всех их проявлениям — от радости до гнева.

В раскладах Кубки нередко указывают на наличие творческих талантов человека, а также его стремление к искусству и умение наслаждаться им. Кроме этого, они могут предвещать застолье и хорошее настроение. С помощью этих Младших арканов можно узнать многое о своих эмоциях, а также о чувствах окружающих

Они влияют на поступки и отношения с окружающими, в этом и заключается их важность. Карты могут прояснить ваше истинное отношение к близким, а также рассказать аналогичное о них

Если при гадании появилось много Кубков, это говорит о наличии любовных чувств, романтических отношений, удовольствия, которые можно получить с помощью органов чувств, творчестве и самовыражении с помощью таланта. Также эти карты указывают на новые возможности в личной жизни и творчестве.

Если речь идет о личностях, Кубки указывают на тех, кто склонен к творчеству, гуманитарных науках, имеет желание выделяться из толпы и самовыражаться. При этом у человека достает силы таланта для того, чтобы обрести славу. Кубки могут указывать о любовниках и возлюбленных, а касательно профессии, скорее всего, они ведут речь о сфере услуг.

Теории происхождения игральных карт

Родиной первых карт считается Восточная Азия – первые записи об их использовании датируются 12 веком. Есть и еще более ранние упоминания об играх с применением листов продолговатой формы (IX век).

Бумажными картами начали играть позже, а сперва это были таблички, изготовленные из разных материалов: бамбука, дерева, слоновой кости и даже ракушек. В каждой стране изобретали свои варианты, формы и размеры карт.

Как именно карты появились у европейцев, достоверно неизвестно. Но, скорее всего, после Китая они обрели популярность в Индии, потом в Персии, Египте и, наконец, попали в европейские страны примерно в 14-м веке. Основной источник распространения – моряки и торговцы.

Письменные упоминания о картах встречаются разные. Чаще всего играть в них запрещали. Но уже в 16-м веке даже аристократическое общество не стеснялось изображения карт на семейных портретах.

Персонажи, изображенные на картах, неслучайны. Считается, что каждый из них соответствует известной исторической личности: Карлу Великому, Александру Македонскому, богине Афине и другим.

Во времена царской России отношение к азартным карточным играм тоже было разным. В 1600-х игры считались серьезным преступлением. В период правления Петра I был запущен процесс изготовления карточных колод. Игры обрели широкое распространение.

Интересный факт: в 19-м веке карты изготавливались из низкокачественной бумаги, но покрывались тальком. Они становились гладкими, а назывались атласными. Купить такую колоду мог далеко не каждый, ведь стоила она не менее 5 рублей.

Трефовая масть

Трефы также достаточно долго сохраняют молодость. Будучи «вечными студентами», они любознательны и живо интересуются людьми и ситуациями

В основном внимание их привлекают идеи, методы общения, качество их соб­ственных мыслей и воззрений, а также возможность оставить в мире свой след благодаря этим мыслям и воззрениям. С точки зрения Трефы, идея ничем не хуже веши, слово ничем не хуже действия, а намерение — поступка

Трефа судит людей по их словам и воспринимает слова всерьез (иногда — совершенно напрасно). Рано или поздно все представители трефовой масти сталкиваются с серьезной проблемой: как отличить то, что люди говорят, от того, чем они на самом деле являются?

Трефа — искатель истины; истина помогает ей пробираться по лабиринту впечатлений и жизненных ситуаций. К примеру, если трефовому человеку предоставить полную картину того, что происходило на определенном этапе его детства, он с легкостью исцелится от эмоциональных травм, которые нанесли ему родители, не проявлявшие достаточно любви и заботы. В этом отношении энергия Треф стоит выше энергии червовой масти. Если Черва встала не с той ноги», она лишит нас своей любви и одобрения и попытается манипулировать нами или причинять нам боль. Однако Трефа, узнавшая истину о себе и понимающая красоту своего внутреннего мира, не поддастся на эту провокацию и с легкостью ускользнет от Червы. Орудия, которыми Черва пользуется для контроля над нами, эффективны лишь тогда, когда мы не отождествились полностью со своим внутренним ребенком- — сферой червовой масти. Трефовая энергия способна возобладать над червовой, поскольку видит факты в истинном свете.

Время от времени все люди испытывают искушение злоупотребить качествами своей масти. Тогда масть проявляется с негативной стороны. Трефы, попадая под влияние отрицательных эмоции, иногда могут злоупотреблять фактами и истиной. К примеру, они способны обратить против вас информацию, которую вы нерасчетливо им доверили. Другая негативная особенность Треф состоит в том, что они зачастую судят о ситуации только на основе – голых фактов, не принимая в расчет чувства ее участников. При этом нередко они забывают о своих собственных эмоциях, которые могут служить истинной причиной ситуации. Иногда стремление сосредото­читься на одних лишь фактах может быть попыткой избегать собственных чувств.

Трефу интересуют причины происхождения тех или иных явлений. Однако эти причины далеко не всегда кроются в человеческих словах. Представителям трефовой масти необходимо усвоить, что прозвучавшее слово далеко не всегда содержит окончательную истину и что поступки зачастую говорят громче, чем слова.


Обычно Трефа стремится также выяснить все детали интересующей ее ситуаций. Это свойство трефовой масти следует учитывать, если вы решили вступить в брак с одним из ее представителей. Трефа будет расспрашивать вас обо всех подробностях вашей жизни — не потому, что она не доверяет вам, а просто потому, что это — одна из ее главных потребностей.

Кроме того, Трефа может принимать ваши слова слишком близко к сердцу. Она, как правило, отождествляет себя со своими идеями. Если вы затронули ее любимую идею, то тем самым затронули ее душу. Тот факт, что каждый из нас отождествляет себя до некоторой степени с предметом, связанным с его мастью, может оказаться и недостатком, и достоинством. В данном случае достоинство заключается в том, что Трефа обладает особой силой и убедительностью в словах и самовыражении, а также способна посвятить всю свою жизнь приобрете­нию новых знаний. Недостаток же — в том, что ей зачастую трудно отделить свою личность от пришедшихся ей по душе идей и убеждений.

И в заключение следует добавить, что многие Трефы сталкиваются с проблемами, имеющими отношение к свободе и независимости личности. Подобно ветру, символизирующему их стихию — Воздух, — они вольны появляться и исчезать, когда им заблагорассудится. Эта особенность порой мешает им создавать устойчивые личные отношения. Трефы слишком тесно ассоциируют себя со своими подвижными, изменчивыми убеждениями, что может послужить препятствием на пути к счастливому браку. Разумеется, это характерно не для всех представителей трефовой масти, но встречается среди них довольно часто.

Какое значение имеют символы?

Первые документальные упоминания о картах таро появляются в 14 веке, однако их история более древняя. Самые ранние документы позволяют сделать предположение, что в Европу они пришли около 1375 года и использовались в Италии в качестве игральной колоды. Предсказания с их помощью начали делать только в конце 18 века.

  • Одна из гипотез происхождения карт говорит о том, что они возникли на основе египетских иероглифов и были изначально собранием фресок, на которых изображены оккультные тайны.
  • Согласно другому предположению, Старшие Арканы – шифрованная запись рыцарей-храмовников ордена тамплиеров.

Основной старейшей колодой, дошедшей до современности, считается авторская колода Висконти-Сфорца, которая датируется 1450 годом. Колода Таро состоит из арканов – Старших и Младших.

  • Младшие арканы подразделяются на четыре масти – монеты, чашки или кубки, мечи (копья) и жезлы (посохи или скипетры). Это количество происходит от низших стихий – земли, воды, огня и воздуха.
    1. Масть монет соответствует элементу земля, самому инертному из всех.
    2. Масть чаши соответствует воде.
    3. Мечи или копья соответствуют огню, как сословию военных и правителей.
    4. Посохи соответствуют элементу воздух, как атрибут Добрых Пастырей, занимающих высокий церковный пост, олицетворяя собой авторитет и власть.
  • Старшие Арканы символизируют пятый элемент – Эфир, объединяя в себе зодиакальные знаки и небесные сферы (семь блуждающих и три высшие).

Колода Уэйта

Таро Уэйта – одна из самых популярных колод, символическая система которой расшифрована автором. Младшие арканы при раскладе лишь добавляют деталей в общую картину, разделяются на стандартные 4 масти по 14 карт.

  1. Кубки отвечают за эмоции и чувства – любовь, гнев, радость.
  2. Монеты подчиняются стихии земли и охватывают материальные блага и физическую составляющую.
  3. Посохи или жезлы, огненная масть, раскрывающая проблемы и планы человека.
  4. Мечи, соответствующие стихии воздуха, раскрывают духовную составляющую человека, преобладающую над материальной. Они наиболее сложны в восприятии.

Старшие арканы включают 22 карты с символическими персонажами, они раскрывают направление событий и их причины. Каждый аркан интерпретируется по-разному в зависимости от близлежащих карт.

История

Первые колоды

Изображение европейской карты 1460 года

Первые игральные карты появились в Восточной Азии. В Китае и Корее карты упоминались уже в XII веке[источник не указан 55 дней]. Существуют также и более ранние упоминания игры, в которой использовались продолговатые листы — они относятся к периоду правления в девятом веке династии Тан (618—907 гг.) До появления бумажных карт китайцы и японцы использовали плоские продолговатые таблички из дерева, бамбука или даже из слоновой кости. Распространяясь в разных культурах, колоды принимали различные формы и вид. В Индии играли круглыми картами, которые назывались ганджифа. В средневековой Японии во времена сёгуната была распространена карточная[источник не указан 55 дней] игра Ута-гарута, в качестве колоды в которой использовались раковины мидий, изображавшие сцены быта, времена года и сцены стихов.

Итальянская тарелка середины XV века, изображающая игру в карты

Распространение в Европе

О том, как карты попали в Европу, нет точных данных. Предполагается, что путь распространения игральных карт был следующим: Китай — Индия — Персия — Египет — Европа. Долгое время «импорт» через арабские страны, как и участие мусульман в развитии карточных игр, отрицали. Однако позже было установлено, что последователи ислама не только играли в карточные игры, но и создали собственную колоду. Собственно, арабы (а точнее, арабские купцы и моряки), как правило, являлись обычными посредниками заимствований из Китая. Карты мамлюков во многом напоминали Таро: 56 младших арканов и 22 старших козыря делились на 4 масти — Мечи, Посохи, Кубки и Пентакли (также известные как Диски и Монеты). Запрет Корана на изображение людей мамлюки соблюдали и поэтому наносили на карты только строгие геометрические орнаменты — арабески.

Первые упоминания игральных карт на территории Европы относятся к XIV столетию. Существует запись в хронике города Берн от 1367 года, сообщающая о запрете карт. В 1370 году появилось слово naipes (игральные карты) в испанской книжке со стихами. С 1377 учащаются упоминания карт (чаще всего в связи с запретами). Самый обширный рассказ появился в том году из-под пера монаха в городе Фрайбург. Уже в середине XVI века английские аристократы не смущаются присутствием на парадном портрете игральных карт, об этом свидетельствует картина Мастера графини Уорик (?) «Портрет Эдварда Виндзора, 3-го барона Виндзора, его жены, Кэтрин де Вер, и их семьи», относящаяся к 1568 году. Считается, что каждая фигура в картах представляет определённого исторического персонажа:

  • Царь Давид — король Бубен.
  • Афина, богиня мудрости — дама Пик.
  • Александр Македонский — король Треф.
  • Аргина, анаграмма латинского Regina (королева) — дама Треф.
  • Юлий Цезарь — король Пик.
  • библейская Рахиль — дама Бубен.
  • Карл Великий — король Червей.
  • Елена Троянская — дама Червей.

Появление карт в России относится к царствованию Фёдора Иоанновича. Согласно Уложению царя Алексея Михайловича от 1649 года, карточные игры считались большим преступлением, за которое полагалось клеймение раскалённым железом и вырывание ноздрей. При царе Петре отношение к картам улучшается, открывается их производство на двух небольших мануфактурах в Москве, хотя сам Пётр играл в них очень редко. Торговля игральными картами стала источником немалых доходов. При Александре I вводится монополия на производство игральных карт (сохранявшаяся до 1917 года), причём доход направлялся на содержание ведомства императрицы, опекавшего детей-сирот. Бумага для производства карт была низкого качества и поэтому предварительно натиралась тальком на особых талечных машинах. Такие карты были гладкими, хорошо скользили при тасовании и назывались «атласными». Стоили они недёшево: дюжина колод атласных карт в 1855 году стоила 5 рублей 40 копеек. Современные производители игральных карт используют специальное покрытие для увеличения долговечности карт и улучшения их скольжения.

Стандартная колода из 54 карт

Пиковая масть

Пики, являясь последней по счету мастью, живут и действуют иначе, чем остальные карты. В некоторых отношениях они способны подняться выше забот и тревог, одолевающих представителей трех других мастей. Благодаря своей чрезвычайной силе воли Пики способны не поддаваться на манипуляции Червей, Треф и Бубен.

Пики — это труженики, озабоченные качеством своей работы. Качество труда интересует их не меньше, а подчас и больше, чем прибыль, которую он приносит. Представитель масти Пик — это либо мастер-ремесленник, гордящийся своими умениями, либо раб, связанный оковами беспросветного, рутинного труда. Начальник, родившийся под влиянием пиковой масти, может проявлять исключительную суровость и безжалостность к подчиненным. Он рассчитывает, что подчиненные будут вкладывать в работу столько же усилий, сколько он сам.


Кроме того. Пики — это масть мудрости и опыта. Эти качества ассоциируются с пожилым возрастом и, как было сказано выше, Пики склонны завязывать отношения со старшими по возрасту партнерами. У них более зрелый взгляд на жизнь, чем у большинства других людей. Почти все даты рождения Пик приходятся на период с января по апрель. Пиковая масть символизирует последний период жизни, подготовку к смерти и преображению. Поэтому Пики связаны со знаком Скорпиона — символом смерти, секса и силы. Пики — сильные люди, наделен­ные несгибаемой волей. Поэтому многие представители этой масти вынуждены решать силовые проблемы и в личных отношениях. Они борются с партнером за власть и контроль до тех пор, пока не разрешат свой внутренний конфликт в этой области. Пики не терпят, когда кто-то пытается контролировать их, поэтому стремятся взять под свой контроль как можно большую часть окружающего мира.

Благодаря своей сильной воле, они непревзойденны в том, что касается манипуляции другими людьми. Однако удержаться на достигнутой вершине Пики могут лишь в том случае, если освоили качества, связанные с тремя предыдущими мастями. Считается, что пиковая масть как бы включает в себя все три остальные. И если Пика не осознает внутри себя какой-либо аспект другой масти, она становится жертвой соответствующих этой масти проблем. К примеру, несмотря на всю свою огромную силу, Пики часто сталкиваются с невероятными трудностями в личных отношениях. Удаленность Пик от червовой масти приводит к тому, что сферы, связанные с Червами, им в определенной степени чужды. Большинство Пик считает, что хорошая работа и исполнение своего долга важнее, чем решение проблем в человеческих отношениях и чем эмоциональные нужды. Это не означает, что Пика не способна вступить в счастливый брак. Просто большинство предста­вителей этой масти испытывают проблемы в данной области.

Пиковая масть дает человеку возможность слиться с высшей волей, волей Бога, и тем самым раскрыть весь заложенный в нем потенциал. Но для этого нужно смирить собственную волю. Если Пика отвлекается от работы на время, достаточное для того, чтобы обнаружить и осознать свою тягу к духов нети, она может достичь высочайшей степени духовного знания, что принесет огромную пользу и ей самой, и окружающим ее людям. Пика — это душа на рубеже между материей и духом. На примере этой масти мы можем многому научиться, перенимая мудрость Пик и поднимаясь вслед за ними на духовные высоты.

Для чего нужна полная трактовка рисунков?

Таро весьма символичны, и их нужно понимать и правильно интерпретировать. Зазубривать и учить значение карт не имеет смысла, тем более, что в различных положениях они могут выдать больше количество комбинаций.

Для правильного чтения необходимо помнить, что карта показывает образ, иллюстрирует его, но не дает прямого значения или объяснения. Также нужно понимать отличия стихий младших арканов. Огонь и Воздух – стихии активные, с мужской энергетикой, в отличие от пассивных женских Воды и Земли.

Кроме того, каждая стихия – отражение внутренних и внешних эмоций и рационального интеллекта. Каждая стихия вносит свое значение в толкование. Для правильного понимания и чтения символов в любом случае придется изучить основные их значения, которые могут варьироваться от положения и соседних карт.

Грамотное толкование требует развитого воображения и мышления. Необходимо установить ассоциативные связи:

  • астрологические;
  • мифологические;
  • или цветовые.

С их помощью присваивается значение каждому символу. На основе этих символов выстраивается значение карт в целом.

Чтение символики – сложный метод, и чаще всего при гадании используется более простое интуитивное толкование. Чтобы научиться читать карты, в любом случае необходимо выучить их основные значения и значения их сочетаний. На основе этого базиса выстраивается собственное понимание и толкование символов.

Таро – это язык образов, не дающий конкретного ответа, а лишь направляющий по пути знаков.

Толкование значений игральных карт

Каждая масть символизирует определенную стихию:

Трефы — стихия огня (власть) — Овен, Лев, Стрелец

Бубны — стихия земли (материальные блага) — Телец, Дева, Козерог

Червы — стихия воздуха (чувства) — Близнецы, Весы, Водолей

Пики — стихия воды (интуиция) — Рак, Скорпион, Рыбы.

Толкование по мастям.

Червы – все стороны любовных отношений.


Бубны – известия, планы, новости, связанные с деньгами и бумагами.

Трефы – деловые и материальные отношения.

Пики – неприятности, огорчения, негативные эмоции.

Толкование по изображениям.

Туз — дом.

Король и дама (кроме пиковых) – определенные люди.

Валет – хлопоты.

Десятка – интересы, надежды, желания.

Девятка – любовь.

Восьмерка – разговоры.

Семерка – встреча.

Шестерка – дорога.

О кощунственной символике игральных карт

Для современного человека соотнесенность христианских символов с карточными кажутся «поповскими баснями», притянутой  «за уши»  . Если бы так. Существует немало исторических свидетельств их символической тождественности, обнаруженных в последнее время на древних облачения, церковных сосудах, при раскопках православных святынь. Дело обстоит именно так, что на православных святынях изображены символы идентичные (буквально, один в один) тем, что используются сегодня в игральных картах, только нужно сделать одну существенную оговорку. Это не православные художники и храмоздатели, ювелиры и ремесленники кощунственно копировали карточные символы, а «темные люди», ненавистники Церкви Христовой, используя свою власть, богатство и социальное влияние, содрали у нас христианские символы спасения и в оккультных, «гаденьких» целях обозначили ими колоды игральных карт. Мы приведем лишь одно из свидетельств этого символического святотатства, но зато документальное  и неопровержимое.

Документальное свидетельство

В Турции, в городе Демре (Миры Ликийские) есть древний храм-базилика. Изначально на его месте возвышалась церковь, где был захоронен в мраморном саркофаге святитель Николай Чудотворец. Каменная церковь была уничтожена землетрясением. После на церковных руинах не позднее 7 века почитатели святителя Николая возвели храм в виде базилики. Он претерпел множество исторических сокрушений и перестроек в основном касавшихся храмового фасада. В 1087 году итальянские купцы вскрыли саркофаг в храме и вывезли мощи в г. Бари, так как в окрестностях практически не осталось никого, кто бы исповедовал христианство.

С годами церковь затянуло песком, приносимым протекающей рядом рекой Мирос (Демре). Толщина песчаного слоя достигала 5 метров. В 1853 году, после начала Крымской войны, при посредстве русского консула на острове Родос церковь святителя Николая с участком земли вокруг нее была выкуплена представителями Российской Империи на имя княгини Анны Голицыной. Начались работы по раскопкам и реставрации. Однако очень скоро османское правительство признало сделку недействительной и аннулировало подписанное соглашение. Спустя столетие, в 1952 году, одна из турецких газет признала факт существования этой сделки в связи с тем, что годом ранее вторично начались раскопки вокруг церкви святителя Николая. Длились они четыре года, за которые удалось снять 5-метровые песчаные наносы и восстановить храмовые интерьеры и частично росписи. Сегодня храм открыт, как музей (почти под открытым небом) для паломников и туристов. Мы пишем об подробно, чтобы исключить возможность датировки храмовой росписи позже века иконоборческой ереси. Настенные изображения в храме являются подлинными. Это не «новодел». С левой стороны от алтаря  в храме есть обширное подсобное помещение. В нем на одной из мраморных колонн  изображены  все четыре  христианских символа «карточные масти». Они, разумеется, не «карточные», а истинно христианские, просто любой человек, увидевший их в первый раз, сразу вспоминаем аналогичные им, изображенные на картах. Видит и задумывается.


С этим читают