Modx

Содержание

MODX Revolution встречает Fenom

В последнее время в англоязычном сообществе MODX много рассуждений на тему «как нам жить дальше». Все на перебой обсуждают грядущую (через несколько лет, полагаю) мажорную версию 3, а мы пока улучшаем своими дополнениями текущую. Свежее событие, которым я бы хотел поделиться с широкой аудиторией — это выпуск новой версии pdoTools с шаблонизатором Fenom, которая позволит вам полностью избавиться от нагромождения тегов в условиях чанков и переписать их на простом и понятном языке шаблонизатора. Процедура не требует изменений в работе сайта, просто обновите pdoTools до версии 2.0 и можно использовать новый синтаксис. Самое приятное, что теги MODX отлично соседствуют с Fenom и работают вместе без каких-либо проблем. Простой пример для затравки:

Под катом огромное количество информации о парсере pdoTools, которую я еще ни разу не собирал в одном месте.

Sudo

Этот вариант наименее вероятный, но такое тоже случается, когда неправильно настроена система прав доступа MODX или пользователь был удалён из таблиц БД, связанных с правами доступа. Самое простое решение — сделать себя суперадминистратором, установив sudo в значение true. Такие пользователи имеют полные права, независимо от того, как настроены остальные права доступа. В скриптах выше при обновлении пользователя или его создании это значение (переменная $sudo) и так установлено в true.


После обновления этого поля пользователя нужно очистить кэш (удалить каталог core/cache) и авторизоваться ещё раз. Затем зайти в раздел управления пользователями, открыть свой профиль, отключить опцию «Неограниченные права» и сохранить его.

Загрузка файлов шаблона

Любой шаблон содержит в себе много файлов – css файлов, яваскрипт, рисунков, флеш файлов… Все это нужно где-то хранить на вашем сервере, чтобы ваш шаблон имел к этим файлам доступ. Я предпочитаю хранить все файлы, которые относятся к шаблону в середине директории assets. Вы можете положить куда угодно и установить соответствующие пути в вашем шаблоне.

Распакованные файлы шаблона имеют приблизительно вот такую файловую структуру:

Таким образом 1 шагом в нашей разработке шаблона является копирование трех папок с файлами шаблона на сервер, это папки sample-data/, scripts/ и styles/. Я создал папку в середине assets и назвал ее templates, а также я создал папку 7in1, в которую поместил вышеназванные папки с файлами шаблона. Если вы запутались, то посмотрите на картинку и все станет понятно:

Теперь эти файлы доступны для любого шаблона, который вы будете делать.

Инструменты в комплекте

В стандартном комплекте CMS предлагает сразу несколько очень гибких расширений:

Ditto — отвечает за формирование различных списков страниц, с разбиением на страницы. Позволяет вывести как обычный списочек документов в виде ссылок, так и сортированный по заданному ключевому слову (из облака тегов). Позволяет использовать любые дополнительные параметры и вывести имя автора статьи, количество комментариев, стоимость товара и т.д.

Wayfinder — инструмент организации меню. Дает возможность организации как простого меню, так многоуровневого и выпадающего. Легко изменяется.

eForm — управляет работой форм в CMS. Позволяет организовать любую форму и ее обработку. Может просто отправить на почту введенную информацию или обработать для получения какого-то результата (новый документ создать с заполненной информацией).

Jot — механизм комментарования пользователями.

Breadcrumbs — создание на сайте цепочных ссылок («хлебные крошки»).

AjaxSearch — поиск по сайту с использованием Ajax.

Есть большое количество готовых дополнений на нашем сайте и официальном репозитории.

New settings and advantages

  • The entire core/config folder and core/custom/config is already working with Laravel-style configs. To use the .env file, you must install the package vlucas/phpdotenv through the composer


  • Working with Composer: adding dependencies to core/custom/composer.json and executing composer upd from the core folder

  • For convenience, we will enable debugging tools: Debug and debugbar Tracy

    Debug: create file core/custom/config/app/debug.php with code:

     <?php 
     	return true;

    function dump shows information in a beautiful way:

     <?php 
     	dump($modx);
    • Folder with logs core/storege/logs

    • Tracy: create file core/custom/config/tracy/active.php with code:

     <?php 
     	return 'manager';

Добавляем новый тег в MODX Revolution

В данном топике описан мой опыт по созданию плагина для MODX Revolution, который добавляет новый тег к данной CMS. Напомню, что разработчик может использовать теги в контенте ресурсов своего сайта или в шаблонах и чанках. Например, тег ] будет обработан парсером MODX и вернет заголовок страницы, на которой находится пользователь. Среди обширного списка тегов мне не хватало еще одного — вывода полей любого выбранного ресурса. Для этого приходилось скачивать и устанавливать из репозитория MODX сниппет getResourceField. Кроме неудобства, что данное решение не входит в базовую поставку CMS, оно еще и обладает, на мой взгляд, слишком длинным именем, не говоря уже о том, что приходится держать открытым RTFM, чтобы не напутать с названиями параметров. Поэтому я написал плагин fastField, о котором пойдет речь дальше.

Парадигма программирования процессорами в MODx Revolution

Сразу оговорюсь, что данная статья — рассуждения и пища для размышлений. Совершенно не хочу устраивать холивары и навязывать другим свои методы программирования. Просто рассказываю, так как по себе ощущаю, что используемые мною методы программирования за последний год очень сильно изменились и в корне отличаются от методов предшествующих нескольких лет. В данной статье я хотел бы рассказать насколько MODx Revolution в целом изменил мой подход к программированию. Не знаю как кто программирует, но я считаю, что давным давно уже программирую методами ООП. К чему же в общих чертах сводилось программирование? Я писал (или брал готовые) классы под свои задачи (класс по работе с базой данных, класс по работе с шаблонами, класс еще под что-нибудь). Большинство классов были довольно большие и выполняли множество необходимых задач по своему профилю. Чаще всего по мере роста проекта многие классы разрастались, или обзаводились расширениями, или и то и другое. Так или иначе, уверен многие сталкивались с ситуацией часового разбора объекта в пару тысяч строк и несколькими десятками методов, чтобы разобраться куда можно внести очередные изменения, но так, чтобы при этом что-то другое не сломалось. Но на мой взгляд сложнее всего обеспечить гармоничное взаимодействие различных объектов между собой, особенно в плане перехвата ошибок при выполнении тех или иных действий, а главное в момент ошибки решить насколько она критичная и стоит ли прервать процесс выполнения, или можно идти дальше. А еще сюда же приписать клиент-серверные решения, чтобы стандартизировать ответы выполнения и для серверной части (с дальнейшей ее отрисовкой в шаблоны), и для Ajax-запросов. Какой же именно инструментарий предлагает MODx Revolution для программирования логики проекта? Всего два класса: Процессор (выполняется классом modProcessor) и Коннектор (выполняется классом modConnector). Что это такое? Процессор — отдельный файл с чаще всего одной или несколькими мелкими задачами, в результате выполнения которого ответ должен быть только положительным (что будет свидетельствовать о положительном результате выполнения), или отрицательный (желательно с конкретным сообщением об ошибке), что будет само собой говорить, что произошло что-то критически неправильно.

The most popular myth is that everything has changed in the new branch and will no longer be in the old way.

Everything will work as before. We expanded the new functionality without affecting the capabilities of previous features. The entry level has not changed, but more skilled developers will receive many ready-made solutions and features. Those who have enough existing components to work will be able to work as before, nobody will deprive them of usual things. Those users who are satisfied with existing components will be able to work as before, no one will deprive them of familiar things.

The level of compatibility is more than good — even from version 0.9 you can upgrade to 1.4, and then from it to 2.0 without changing the functionality. Although it is necessary to consider possible issues, which may arise using «deprecated methods», due to the fact that you need to update the PHP version to 7.2. I’ll respond quickly to bugs, bringing the stable release period closer. The speed of work is worth it.

Куда все идет и какова цель всех этих изменений?

Сохранение обратной совместимости

Evolution CMS вырос из MODX Evolution, который появился в 2004 году и могу с уверенностью заявить, что даже самый старый сайт можно без особых проблем обновить до самой последней версии!

Это делается в 2 простых шага:

  1. 0.9 -> 1.4.*
  2. 1.4.* -> 2.0

Я не знаю ни одну систему, которая могла бы похвастаться таким результатом, с учетом 15-летней истории и все совместимо. Да у нас тоже есть моменты, которые становились deprecated, ну так и PHP за это время немало своих функций туда загнал, поэтому у вас обновление можете пройти не достаточно гладко. Но все вопросы зачастую решаются быстро и просто, достаточно уметь пользоваться гуглом и копипастом. Копируем ошибку в гугл и читаем первых пару статей из выдачи, в 95% случаев решение проблемы найдется.

Современные технологии:

Современные технологии развиваются стремительно и если мы будем стоять на месте, то уже в самое ближайшее время мы станем разработчиками неплохой, но уже устаревшей системы. Кому нужны будут такие сайты, когда на рынке будет появляться много “стильных, модных, молодежных” систем — конкурентов, да и существующие лидеры рынка на месте не стоят.

Дополнительный плюс — если у кого-то вдруг появится желание изучить новые возможности, то это может даже стать открытием (не побоюсь этого слова) для тех, кто ничем кроме стандартных компонентов в жизни не пользовался. Новые знания и возможности являются основным фактором стоимости работы разработчика, мы вам их даем и уже ваше дело использовать их или нет.

Реальный пример пользы изменений — я думаю многие помнят как еще пару лет назад я не был приверженцем работы в IDE, а сейчас понимаю на сколько был не прав и что сам себе усложнял жизнь.

CMS:


Когда было принято решение собирать Evo на компонентах Laravel одним из первых вопросов был: делал ли кто-то подобное подобное и может нет смысла придумывать велосипед? В итоге пересмотрел более 10 различных админок для Laravel, да и пару CMS на ней же и пришел к выводу, что почти все делалось не для контент-менеджеров, которые проводят очень много времени в админке, а для разработчиков. В итоге собирать и делать сайты на этом удобно а вот пользоваться не очень.

Я считаю что идеология админки Evolution CMS, которая пришла еще от MODX, очень крутая и понятная для обычного пользователя. Необходим минимум времени чтобы любому человеку обьяснить как с ней работать. Да и разработчики могут просто и быстро реализовать все пожелания клиента по организацию админ-панели.

Как реальный пример — решение Collection: http://modx.im/blog/addons/5994.html которое позволяет выводить дочерние документы в виде таблицы с фильтром, сортировкой и инлайн редактированием, при этом можно самостоятельно настраивать какие поля будут отображаться в таблице.

Framework:

На текущий момент Laravel один из самых популярных фреймворков, а это означает что у него есть много разработчиков, большое сообщество которое уже решило те или иные вопросы, плюс большая информационная база по работе с ним. Внедряя компоненты Laravel 6.0 в Evolution CMS мы расширяем возможности системы, а так же упрощаем жизнь разработчикам и стимулируем создание новых решений и дополнений. Тем кто долго и давно работает с Evolution и не использует других инструментов стоит присмотреться что происходит в мире и какие появились новые инструменты, упрощающие и ускоряющие разработку: Composer, Artisan, Blade, MVC, Migration, Models, Eloquent, Git и т.п. Для тех кто только начинает знакомиться с Evolution, но уже имеет опыт работы с другими системами или с Laravel, в системе будут знакомые и любимые инструменты. Таким образом компоненты Laravel в Evolution CMS снижают порог вхождения для новичков в работе с системой и дают возможность прокачать свои скилы для тех кто давно знаком с Evolution CMS.

MODX-клуб в Москве

Итак, сразу о главном: объявляю об открытии MODX-клуба в Москве:-) Базироваться будем в анти-кафе YoStudio. Заведение просто замечательное! У нас будет свой зал на 25 человек, большие столы (которые можно расставить как будет удобней), Wi-Fi. В общем все необходимое. На фотографии зал кажется голым, но это просто неудачная фотография. Там есть окна и шкаф с книгами и канцелярией, а так же стенд для презентаций. Предполагаются мероприятия следующего формата:

  • Обучающие семинары для конечных пользователей (основы управления MODX-сайтами и т.п.)
  • Курсы повышения квалификации MODX-программистов
  • Просто приятные и полезные встречи, чтобы поболтать о любимой Системе.

Возможности MODX Evolution

Начиная с 2005 года, система управления сайтами MODX предоставила возможности разработчикам и энтузиастам создавать сайты точно в том виде, как они их хотят видеть.

Полная свобода творчества
Система управления сайтами MODX позволяет создавать сайты точно такими, как вы их себе представляете, с абсолютно неограниченными возможностями для творчества. Мы считаем, что средства разработки сайтов должны учитывать творческое видение пользователей, не вводя никаких специальных ограничений.
Безопасность и защита
MODX заботится о безопасности довольно серьезно. Команда разработчиков постоянно проводит аудит кода MODX для того, чтобы быть уверенными в актуальности кода, и исправляет любые проблемы, которые могут возникнуть.
Оптимизация сайтов (SEO)
MODX позволяет вам практически без усилий контролировать вывод информации на все 100%. В отличие от других систем, которые требуют изучения сложных движков темизации, в MODX вы работаете напрямую с HTML и с таким количеством специальных переменных сайта, которые действительно вам нужны. Порой тратятся минуты на создание сайта, который занимает удивительно хорошие позиции в поисковых системах. А вследствие того, что разработчик сайта полностью контролирует и может изменять вывод информации в любое время, для внесения улучшений потребуется всего несколько кликов.
Дружественный к пользователю и полностью настраиваемый Менеджер
При использовании MODX вы можете пользоваться преимуществами растущей экосистемы Open Source, а также обладать по-настоящему настраиваемым интерфейсом системы управления содержанием.
Защищенное содержимое сайта
MODX Evolution позволяет владельцам сайтов иметь защищенное содержимое сайта под паролем с различными уровнями доступа пользователей. Используйте этот функционал для интранет приложений или для доступа за плату.
Тут что-то говорили про скорость?
MODX Evolution — это четко настроенная платформа, работающая с базами данных и быстро обрабатывающая веб-страницы. Механизм системы кеширования позволяет системе работать настолько быстро, что порой мы можем решить, что загружается сайт с обычным статическим HTML. Хотя это на самом деле сайт на MODX, обладающий всеми преимуществами динамического сайта с базой данных.
Гибкие дополнения (add-ons)
Существуют сотни дополнений, которые бесплатно доступны для MODX Evolution. Одни и те же дополнения могут быть использованы для множества сайтов на Evo. Разработчики и администраторы сайта могут легко устанавливать и обновлять дополнения, не беспокоясь о потерянных шагах или зависимостях.

Система доступа к документам для MODX

Из песочницы

Всем хорошего дня. Пишу в данный момент для modx с использованием индивидуальных документов для каждого обычного пользователя. Поскольку забивать этими документами админку не хотелось (если с сайтом все нормально будет, их там будет многовато и админка начнет тормозить), решил вынести их в отдельную таблицу БД, с выводом через один ресурс. Итак, рассмотрим наши требования к документу (по крайне мере, у меня были такие):

  1. У документа должны быть заголовок и содержание;
  2. У документа должен быть тип (для более простого поиска документов одного типа);
  3. У владельца документа всегда есть доступ к его редактированию и просмотру;
  4. У владельца сайта и его юристов есть произвольный доступ к любому из документов;
  5. Владелец сайта и те, кому он это разрешил, должны иметь возможность выдавать нужным им пользователям права на просмотр и редактирование произвольного документа;
  6. Произвольный зарегистрированный пользователь может получить право на только просмотр либо также и редактирование произвольного документа на время либо сразу навсегда.

To understand what is Evolution CMS 2.0 and how to work with Evolution 2.0, I recommend reading the content from the links below:

https://github.com/evolution-cms/evolution/releases/tag/2.0.0-alphahttps://github.com/evolution-cms/evolution/releases/tag/2.0.0-RC

Important change:

In the runSnippet method, 2 parameters were added to cache snippet results

Actual for use in BLADE templates. Since by default all snippets are not cached and there are no ] and snippet execution options, this also makes it possible to cache snippets not forever before resetting the cache as it was before, but for some certain period of time + cacheKey which makes it possible to cache the same snippet for many pages at once.

To upgrade from 1.4.9 and below:

  1. Update to the latest version 1.4 (1.4.10) If there are problems with the display of icons: (Delete /manager/media/style/default/css/styles.min.css)
  2. Check that php version 7.2+
  3. Create a file core / config / database / connections / default.php with the contents:https://github.com/evolution-cms/evolution/blob/2.0.x/install/stubs/files/config/database/connections/default.tpl in which placeholders are replaced by their data.
  4. Delete the manager folder
  5. Pour over all the files from the archive 2.0
  6. create an empty ‘.install’ file in the core folder

pdoTools — набор быстрых сниппетов и библиотека

Хочу представить вашему вниманию свою разработку по быстрому выводу контента на сайтах MODX Revolution. Как известно, эта система целиком построена на собственной ORM под названием xPDO. Она очень упрощает работу, позволяет писать один универсальный код для разных БД, и еще много чего. К сожалению, она не может похвастаться скоростью вывода (как, наверное, вообще любая ORM), поэтому я попробовал совместить её плюсы с обычным PDO, добавить лучшую работу с чанками и сделать удобную библиотеку для MODX. Основные особенности:

  • Быстрая работа с БД. Все запросы составляются на xPDO, а выбираются без объектов — на PDO.
  • Предварительная обработка простых плейсхолдеров в чанках. Парсер MODX разбирается только со сложными вызовами.
  • Код чанков можно указывать прямо при вызове сниппета, загружать обычным образом или из статичных файлов.
  • Правильная сортировка, подготовка, обработка и вывод ТВ параметров.
  • Ведение подробного журнала работы сниппета с отметками времени, для отладки.
  • Удобная загрузка классов и множество функций, которые можно применять в своих разработках.
  • В комплекте 8 универсальных сниппетов, которые дают хороший базис разработчику.

Начну с последнего пункта.

оплата заказа из личного кабинета

1 2 000 Имеем: — MODX Revo — minishop2 — ЛК Office — сниппет msListOrder — позволяет в ЛК в таблице заказов Клонировать заказ, собрать такой заказ, оплатить заказ (автоматически срабатывает тот вариант, который был выбран при оформлении заказа). — сбербанк эквайринг Нужно: — чтобы после оформления заказа, когда заходим в ЛК — при клике на Оплатить заказ — всегда срабатывал вариант «Оплата банковской картой» p.s. сумма условная, дайте ваши комментарии — обсуждаемо. p.s.s. задача описана как видимая наиболее простейшим методом, но возможо кто то решал по другому саму суть — нужно, чтобы пользователь оформил заказ без оплаты, заказ сохранился в ЛК и отправился админу сайта, а потом зашёл в ЛК и по кнопке оплатил его онлайн банковской картой контакты — psihovsky@gmail.com

Обзор

MODX Revolution (Revo) — это простая в использовании система управления контентом (CMS) и Application Framework, объединенные в одно целое. Несмотря на безграничные возможности, которые предоставляет вам MODX, мы думаем, что работать с ним будет просто и понятно. На каждом этапе MODX стремится предоставить полную свободу.

В дополнение к этому сайту документации, MODX сообщество энергичное и всегда готовое помочь. Продолжайте задавать вопросы — вы будете приятно удивлены отзывчивостью пользователей MODX.

Кроме того, есть доверенные, опытные MODX Профессионалы с кем вы можете взаимодействовать, чтобы выполнить работу. MODX также имеет коммерческую поддержку при поддержке поставщика варианты, поэтому независимо от ваших потребностей и требований — вы можете быть удовлетворены.

Изменения заголовка сайта в MODX Revolution

Чтобы сделать это, нам нужно просто переместится в область кода, отвечающего за вывод заголовка сайта и заменить его системным тегом. Давайте взглянем на элемент <head> нашего шаблона:

Это случилось таким же образом как и с нашим шаблоном, но все происходит динамически и тип данных не является статической величиной.

Еще одна важная деталь: к нашему элементу <head> необходимо добавить тег <base>. Данный тег мы используем для определения адреса по умолчанию для всех ссылок на странице. Поэтому в моём случае мы внесем следующие изменения:


Это сработает отлично, но снова вместо тяжело-набираемого адреса, лучше использовать тег системных настроек. Используем этот тег и код будет выглядеть так:

Теперь посмотрим исходный код сгенерированной MODX Revolution страницы и увидим, что парсер вставил правильный адрес сайта:

Ну что ж, на этом мы закончим. Мы сделали значительный прогресс и теперь у нас есть начальные знания в построении шаблона MODX Revolution. Мы увидели пример того как делаются начальные настройки, создали новый шаблон, добавили его в категорию и начали добавлять теги MODX Revolution для начала преобразования нашего статического шаблона в динамический шаблон MODX.

Следующий урок

В следующем мы продолжим работу над нашим динамичным шаблоном, поговорим подробнее о чанках, что они из себя представляют, как их использовать для упрощения и организации нашего шаблона и многое многое другое.

Собственный репозиторий для MODX Revolution

Много писать не буду. Это скорее как новость, нежели мануал. Хотя вопрос собственных репозиториев для MODX Revolution — тайна, покрытая мраком (если кто видел готовые решения, дайте пожалуйста ссылку). В общем создал я пакет, позволяющий создавать свои собственные репозитории для MODX Revolution. Пока не все дописано (в частности пока не считается количество загрузок, и не реализован приватный режим работы с доступом по ключу API), но в целом пакет уже вполне рабочий и для личных целей вполне годится. Особенно это решение пригодится веб-студиям и фрилансерам. Подробности в видео-ролике.

Обработка страницы

Шаблонизатор Fenom

появилась в pdoTools с версии 2.0допускается

  • pdotools_fenom_default — включает обработку через Fenom чанков pdoTools. Включено по умолчанию.
  • pdotools_fenom_parser — включает обработку шаблонизатором всех страниц сайта. То есть, не только чанков, но и шаблонов.
  • pdotools_fenom_php — включает поддержку PHP функций в шаблонизаторе. Очень опасная функция, так как любой менеджер получит доступ к PHP прямо из чанка.
  • pdotools_fenom_modx — добавляет системные переменные и в шаблоны Fenom. Тоже очень опасно — любой менеджер может управлять объектами MODX из чанков.
  • pdotools_fenom_options — JSON строка с массивом настроек согласно официальной документации. Например:
  • pdotools_fenom_cache — кэширование скопмилированных шаблонов. Имеет смысл только для сложных чанков на рабочих сайтах, по умолчанию отключено.

pdotools_fenom_parserignore

Синтаксис

официальную документацию

MODX Fenom
] {$id}
] {$id ?: ‘test’}
]`]] {$id == »? ‘test’: $pagetitle}

{$_modx}

MODX Fenom
] {$_modx->resource.id}
] {$_modx->resource.tv_param}
] {$_modx->lexicon(‘lexicon’)}
] {$_modx->makeUrl(15)}
]]] {$_modx->makeUrl($_modx->resource.id)}
] {$_modx->config.system_setting}

{$_modx->config}

{$_modx->user}

{$_modx->context}

{$_modx->resource}

{$_modx->lexicon}modLexicon

includeextendspdotools_fenom_parser

Theme.Bootstrap

template:

MODX Evolution возвращение! (версия 1.0.9 от 19.03.2013)

В последнее время в лагере разработчиков MODX отмечается активное движение, результатом которого уже стала организация мировой сети Амбассадоров, появление долгожданного облака для ветки Revolution и что самое главное – официальное возрождение ветки Evolution, от развития которой создатели уже давно успели отказаться. Итак, 19 марта 2013 года свершилось то, на что не переставали надеяться приверженцы ветки Evolution последние два года и что подтвердило почетное звание MODX, как самой перспективной и быстроразвивающейся системы управления с открытым кодом 2012 года (сабж). В общем-то сама идея вынашивалась давно, система продолжала свое независимое от официальных разработчиков развитие в неофициальных сборках, но желание изменить ситуацию в лучшую сторону все же было. И вот несколько месяцев назад, как раз после запуска программы MODX Ambassador, я поднял эту тему в беседе с одним из создателей MODX – Райаном Трешем (Ryan Thrash). С учетом того, что MODX 3 пока только в планах (причем весьма отдаленных), а ветка MODX Revolution многих совсем не впечатлила, то тема продолжения развития ветки MODX Evolution смогла вызвать живой интерес практически всей команды основателей. Результатом переговоров стало сделанное мне предложение войти в команду MODX в качестве девелопера ветки Evolution, проигнорировать которое я никак не мог. Так же в эту команду попали еще один из членов русскоязычного сообщества MODX – Agel_Nash, небезызвестный японский разработчик автор форка MODX.jp – Mansori Yamamato (yama) и немец Thomas Jakobi (jako) — разработчик MultiTv и других решений для ветки Evolution. Симбиоз получился довольно удачным и, благодаря слаженной и напряженной работе удалось выпустить в свет MODX Evolution 1.0.9.

Решение проблем со входом в админку

Довольно часто встречается проблема — modx не заходит в админку, и причин этому может быть несколько: забыли пароль, проблемы с хостингом, либо вы превысили число попыток входа и MODX вас заблокировал. Первые 2 проблемы за частую можно решить при помощи функции восстановления пароля (при входе в админку нажать на ссылку Забыли свое имя пользователя?). Но бывает такое что MODX не отправляет сообщение для сброса пароля на почту, указанную во время регистрации пользователя, тогда можно поступить следующими образами.

Сброс пароля в MODX, через базу данных (БД) сайта

Заходим в phpmyadmin, открываем БД сайта и находим в ней таблицу modx_users.

Далее нажать на карандашик (изменить), и в открывшейся табличке, при необходимости изменить логин (username) и пароль (password), предварительно выбрав шифрование MD5.

Разблокировка админки MODX Revo

Если, после ввода логина и пароля, вы видите сообщение ваш доступ к системе управления заблокирован администратором (например из-за того что вы при входе в админку, часто вводили не верный пароль), тогда так же идем в phpmyadmin, открываем БД сайта и находим в ней таблицу modx_user_attributes и ставим значение bloked равное 0.

Прочие часто задаваемые вопросы Не отображаются картинки в админке modx, что делать?

Белый экран в админке, что делать?

Установка MODX Revolution MODX htaccess >


С этим читают