Основы графического дизайна. линия, фигура, текстура, баланс

Преимущества и недостатки профессии

В профессии веб-дизайнера, как и в любой другой, есть свои плюсы и минусы. Давайте поговорим о них подробнее, чтобы вы заранее знали, к чему готовиться.


Плюсы

Преимуществ у профессии достаточно:

  1. Хорошие заработки – крутой профи может получать 100 000 рублей в месяц и более.
  2. Актуальность профессии – вы всегда найдете работу в офисе или на фрилансе.
  3. Карьерный рост – можно стать руководителем или владельцем веб-студии, и не одной.
  4. Можно заключить договор с иностранными заказчиками, что в разы увеличит ваши доходы (правда, придется подтянуть английский).
  5. Получив достаточный опыт в крупной компании, легко перейти на фриланс, рулить своим временем и при этом неплохо зарабатывать.
  6. На начальное образование потребуется совсем немного денег, потом вы будете учиться на собственном опыте без всяких затрат.

Минусы

Среди недостатков выделю только три.

  1. Если вы фрилансер, то заказы не постоянные. Можно набрать кучу заказов и сутками не выходить из квартиры, закрывая дедлайны, а можно неделями искать интересные проекты и ничего не зарабатывать.
  2. Вашу работу могут не принять и выскажут недовольство. Избежать таких моментов поможет опыт – со временем вы научитесь предугадывать желания заказчика и вовремя устранять недочеты.
  3. Рост конкуренции. Это касается любой профессии в IT-сфере.

Однако настоящему профессионалу все нипочем. Так что растите и развивайтесь!

Сложная выкройка. Метод наколки

 

Посмотрите любой художественный или документальный фильм об именитых кутюрье и заметите: выкройки и фасоны одежды от кутюр создаются прямо на моделях или манекене. Сложные драпировки, складки и защипы фиксируются булавками, а проймы и вырезы делаются ножницами. Метод наколки, или муляжного макетирования – творческий процесс и подходит для противников чертежей и математических расчетов. Просмотрев онлайн руководство по работе с манекеном, начинающие дизайнеры могут экспериментировать и в полной мере проявлять творчество.

Хочется предостеречь начинающих дизайнеров от кажущейся сложности ремесла. Человеческие ум и тело податливы ко всему, если тренировать их регулярно.  

Эскиз за эскизом, лекало за лекалом – и одежда приобретет интересные авторские черты. Вспомните кутюрье с мировой славой: Коко Шанель, Ив Сен Лоран, Гуччи и Миучча Прада – все начинали с малого и систематическим трудом достигли Олимпа.  

24 октября 2018

6 Доминантный элемент

Еще один несложный в воплощении, но довольно эффектный композиционный прием — выбор доминанты. Заставьте предмет или группу предметов заметно выделяться на фоне остальных — и вот он, ваш центр композиции.

Для чего использовать динамичную композицию

внести яркий акцент; перетянуть внимание в нужную часть комнаты, отвлекая внимание от остального пространства (актуально, например, в спальне-гостиной или кухне-столовой); повысить статус интерьера (к примеру, один-единственнный яркий и заметный дизайнерский светильник может поднять статус всего помещения); придать пространству нужное настроение (акцент на камин, пусть даже био или фальш) моментально сделает комнату уютнее, а пестрый килим на полу придаст обстановке модные этнические нотки); сэкономить (если основная мебель не блещет красотой и стилем, отвлеките от нее внимание ярким аксессуаром).

Alvhem

Instagram @scheerandco

Bjurfors

Дизайн ценности Firefox

Заботясь о вас

Firefox защищает вас – вашу безопасность, конфиденциальность и качество вашей онлайн-жизни

Он принимает разумные решения для вас, которые ценят ваше время, данные и внимание

  • независимость пользователя
  • конфиденциальность по умолчанию
  • без сюрпризов
  • практические советы

Вы помогаете создавать егоFirefox создан, чтобы вы получили максимально возможный пользовательский опыт. Он также идеально подходит, чтобы вы своими руками настроили его под себя.

  • исследования дают голос нашему непрофильному сообществу
  • умные значения по умолчанию (т.н. смарт-дефолты)
  • как скрытая, так и явная кастомизация
  • предлагать людям быть больше, чем просто пользователями

Хорошо играет с другимиFirefox – часть сообщества продуктов, которые вы выбираете, потому что они замечательные, а не потому, что они стандартные. В таком духе Firefox никогда не навязывает вам определенные службы или поставщиков услуг. Вместо этого он дает вам выбор и независимость (наряду с отличными предложениями), чтобы вы могли получить наилучший опыт.

  • пользовательский контроль и выбор
  • простота использования услуг, которые вы выбираете
  • предлагать способы максимально использовать возможности Интернета

ЖизнерадостныйЕсли другие браузеры могут быть простыми и минималистичными или гладкими и безликими, то Firefox – человек, веселый, причудливый и полный радости. Мы все любим интернет, и Firefox тоже.

  • ощущения, что на другом конце находится человек
  • веселые инструменты проще в использовании
  • юмор и эксцентричность
  • имеет точку зрения

Искусно сделанныйFirefox создан людьми, которые заботятся о деталях. Прекрасный продукт – это удовольствие от использования и чувство простоты и ясности

Это возможно только с мастерством и вниманием к деталям

ГлобальныйFirefox используется и создан людьми со всего мира. Это не просто перевод — он создан для всего мира, для каждого уголка. Хотя некоторые виды деятельности универсальны, существует огромное разнообразие использования и потребностей во всем мире, и Firefox заботится об этих различиях.

глобальность означает множество отдельных локаций

Балансируя между функциональностью и простотойFirefox прост и легок в использовании, прост в своем дизайне. Но простота – это средство, не конечная цель. Конечная цель – понимание и действия пользователя.

  • 80/20/2: по умолчанию, минимализм поверхности и легкий доступ к остальному
  • понимание и действия пользователя

Придавая смысл ИнтернетуИнтернет огромен и его трудно охватить. Firefox помогает понять это, сосредоточившись на ваших реальных человеческих целях и действиях, предоставляя инструменты, необходимые для достижения ваших целей.

  • фокус на реальных человеческих задачах и контекстах
  • многие реальные задачи связаны с браузером и другими инструментами
  • быстрый доступ к вашим материалам и веб-сайтам
  • никакого жаргона

Высокая пользовательская производительностьСкорость по-прежнему остается самой важной частью хорошего браузера, но, помимо технической производительности, браузер должен инстинктивно реагировать на запросы

  • производительность объективна, но быстрота реакции субъективна
  • счастливый пользователь лучше работает

Подытожим

Дизайн-системы — это большой шаг вперёд в мире дизайна.

Компаниям, у которых они есть, не стыдно называться «ведущими». Они лидируют уже в том, что экономят рабочее время, облегчают совместную работу сотрудников и получают маркетинговые выгоды.

Но перед созданием дизайн-системы важно взвесить все за и против, оценить затраты времени и сил. Что станет с дизайн-системами через пять или десять лет? Этого я не знаю

Но ясно, что сейчас их время: о них говорят, их вовсю внедряют, и в ближайшем будущем это не изменится

Что станет с дизайн-системами через пять или десять лет? Этого я не знаю. Но ясно, что сейчас их время: о них говорят, их вовсю внедряют, и в ближайшем будущем это не изменится.

Улучшение контраста с помощью простого оверлея

Контраст – это принцип дизайна, который при правильном использовании может передать ощущение баланса и гармонии в вашем дизайне. Он может сделать сообщение более понятным для пользователя, и помочь повысить разборчивость объединенных элементов на странице посредством правильного использования цвета, размера, шрифта и т.д.

В данный момент наш дизайн отличается достаточным контрастом между логотипом, навигацией и цветом фона. Все выглядит хорошо

Он читабелен и, что более важно, доступен для пользователей с нарушениями зрения

Но, когда мы посмотрим на сочетание заголовка, подзаголовка и призыва к действию, в текущем виде, независимо от того, какой цвет или размер мы выберем для этих элементов, они будут сильно контрастировать с фото девушки и в некоторой степени цветом фона, сильно влияющим на общую разборчивость.

Давайте пойдем дальше и быстро исправим это с помощью простого оверлея…


Я добавил темный оверлей и установил непрозрачность на 60%, что, надеюсь, даст нам достаточно контраста и читабельности между элементами текста, которые мы добавим в ближайшее время. На данный момент у нас немного больше контраста между навигацией и цветом фона, чем надо.

Хорошо. Давайте добавим текст (заголовок + подзаголовок) и иконку Play и дважды проверим контраст между этими элементами и ранее добавленными (изображение, цвет фона и оверлей).

Здесь я использую шрифт Playfair Display для заголовка и Roboto для подзаголовка. Позвольте мне объяснить, почему я выбрал именно эти шрифты…

Playfair Display отлично подходит для заголовков, но не настолько хорош для больших отрывков текста из-за тонких штрихов, которые могут снизить удобочитаемость, особенно на небольших экранах. Поэтому я выбрал универсальный шрифт Roboto для подзаголовков из-за того, что он хорошо отображается на экранах разных размеров, и у него высокая разборчивость.

Наконец, я добавил иконку Play и увеличил расстояние между 3 элементами (заголовок, подзаголовок и иконка).

Теперь я мог бы вставить небольшой горизонтальный разделитель, используя основной цвет, чтобы привлечь внимание к ключевому сообщению. Однако, я чувствовал, что в этом нет необходимости, поскольку элементы (заголовок, подзаголовок, иконка Play) были плотно сгруппированы, поэтому в дело вступает принцип близости

Помните, что близость часто побеждает цвет с точки зрения доминирования, важности или иерархии. Вот и все!

Вот и все!

Надеемся, что теперь вы видите, что, правильно применяя базовые принципы дизайна, такие как контраст, отступ, повторение и близость, вы сможете создавать более согласованные, четкие и сильные интерфейсы для вашего следующего проекта.

Также уроки которые могут вас заинтересовать

  • Рисуем божью коровку в Кореле Сегодня мы будем рисовать божью коровку в Corel Draw!

  • Эффект боке в Кореле Сегодня мы будем рисовать эффект боке в Corel Draw!

  • Как нарисовать песочные часы с помощью Корела Сегодня мы будем рисовать песочные часы в Corel Draw!

  • Как создать типографический эффект в Фотошопе

    В этом уроке мы будем создавать крутой типографический эффект в Adobe Photoshop.

  • Как создать супергеройский текстовый эффект в в Фотошопе

    В сегодняшнем уроке мы будем создавать эффект — текст в супергеройском стиле в Adobe Photoshop.

  • Как нарисовать мельницу в Adobe Illustrator в Иллюстраторе Сегодня мы будем рисовать мельницу!

  • Как нарисовать ананасовый паттерн в Иллюстраторе В этом уроке мы будем рисовать простой, но классный паттерн в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать паттерн из мороженого в Иллюстраторе Скоро лето! Пожалуй, один из самых популярных продуктов в этом время года — мороженое! Сегодня мы будем рисовать паттерн из разноцветного мороженого в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать обои для Apple iPhone X в Иллюстраторе Одна из вещей, за которые мир любит iPhone — визуальное оформление. Оно всегда безупречно, будь то ПО, рекламная или печатная продукция. В этом уроке мы будем создавать обои для iPhone X и Silver iPhone X.

  • Как нарисовать цветную мандалу в Иллюстраторе Мандала это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». Часто такие узоры используют в качестве оберегов и символов. Сегодня мы нарисуем подобный узор в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать многоугольный узор в стиле мемфис в Иллюстраторе В этом уроке мы будем рисовать узор в стиле «Мемфис» в Adobe Illustrator. 

  • Как нарисовать набор симпатичных линейных иконок за 20 минут в Иллюстраторе Сегодня мы научимся быстро создавать в Adobe Illustrator целые сеты линейных иконок, используя простейшие фигуры и несложные инструменты.

  • Как нарисовать иконку фантазийного города в Иллюстраторе

    Сегодня мы за 6 простейших шагов создадим в Adobe Illustratior несложную, но удивительно милую иконку. 

  • Как нарисовать плоский логотип с чашкой чая в Иллюстраторе

    На сегодняшнем уроке нам предстоит нарисовать в Adobe Illustrator модный плоский логотип в виде чашки чая.

  • Как просто и круто нарисовать шесть геометрических символов в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать интересные символы из базовых фигур в Adobe Illustrator. 

  • Как создать геометрический алфавит в Иллюстраторе В этом уроке мы будем рисовать крутой геометрический алфавит в Adobe Illustrator.
  • Как создать типографический 3D-эффект в Иллюстраторе В этом уроке мы будем создавать красивый текст с 3D-эффектом в Adobe Illustrator.
  • Как создать красивую типографичексую работу, используя Переход/Blend для леттеринга в Иллюстраторе В этом уроке мы будем создавать красивую типографическую работу в Adobe Illustrator.
  • Как просто и круто нарисовать линейные изображения в Иллюстраторе

    Сегодня нас ждет достаточно простой урок по созданию линейных объектов в Adobe Illustrator.

  • Как нарисовать полупрозрачные реалистичные капли в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать крутые реалистичные капли в Adobe Illustrator.

Психология восприятия визуальной информации

Разберем «по косточкам» вещи и явления из самой гущи повседневной жизни. Нравится картина или нет. Удобно, уютно в комнате или не очень. В сознание поступает только результат, а голова при этом проделывает действительно большую аналитическую работу.

При взгляде на картину мы пробегаем взглядом из верхнего левого угла в нижний правый. Всегда. Без исключений. Правши и левши. Затем уже начинаем блуждать по картине взглядом, останавливаясь сначала просто на ярких пятнах, а затем на элементах, несущих смысловую нагрузку.

Разберем работу головы на примере геометрических фигур.

Арабы читают из нижнего правого угла в верхний левый. И все восприятие зрительной информации у них происходит с точностью до наоборот.Вы только представьте себе — рядом с нами живут люди, которые воспринимают мир буквально наизнанку. Я вот все думаю — может, у них и в музыке то же самое? Эти тягучие, заунывные минорные песни их бодрят?

Здесь большой квадрат «нависает» над шариком. Как будто сейчас раздавит. Округлые, мягкие формы, и меньшие размеры шарика ассоциируют его с маленьким и хорошим. Угловатый квадрат здесь — «злой», опасный.

А здесь шарик «парит», как бы улетает от квадрата. Квадрат теперь дает нам чувство уверенности, основательности, покоя.

Отношения между этими геометрическими примитивами могут быть весьма драматичны. В зависимости от их положения, изображение квадрата и кружочка приобретают любое эмоциональное звучание.

А все потому, что мы смотрим на картинку из верхнего левого угла в правый нижний, и фигуры воспринимаем по очереди, значит — во времени, — значит в действии.

Типичные ошибки

При создании макета необходимо учитывать все мельчайшие детали. Правильно построенная композиция, грамотно подобранные цвета и четко расставленные акценты — залог качественного продукта на выходе. Вебинар рассчитан на начинающих веб-дизайнеров, где на примере работ новичков рассматриваются наиболее распространенные ошибки в макетах, даются рекомендации, а также демонстрируются возможные варианты исправления. Практические советы по выбору основной цветовой гаммы и акцентных цветов и их влияние на общее восприятие сайта пользователем. Работа с текстом и общие вопросы типографики (выбор гарнитуры, интерлиньяж и т.д.) 

Придерживайтесь одного стиля

Хотя в дизайне интерьера очень важно учитывались наши вкусы, мы не можем забывать о том, чтобы наше место жительства было оформлено в согласованной, единой эстетике. Даже если мечтаем о разнообразных интерьерах, лучше не заниматься стилистическим жонглированием – надо определиться и выбрать один стиль, в этом случае проще избежать хаоса

  • Вам нравится стиль индустриальный? Покрасьте стены в бежевый и коричневый, выбрав соответствующие элементы, например, трубы.
  • Поклонникам стиля колониального рекомендуется темная, выполненная из экзотических пород дерева мебель, а также узоры, популярные в XIX веке.

Во многих квартирах, особенно в маленьких, отлично подойдет минимализм. Постановка на равномерные, яркие цвета, простые формы и уход от огромного количества дополнений, упорядочит пространство, но не закрывает поля для интерпретации или тонких заимствований из других стилей интерьеров.

Такой декор можно улучшить, соответственно, мебелью или аксессуарами, например, асимметрично развешенными изображениями, которые сразу же введут немного энергии.

Пространство, композиция и ее законы

В любом ВУЗе на вас сразу обрушатся слова из теоретической части дизайна. Среда – это то, что окружает человека, и то, что создается дизайнером из разнообразных предметов. Пространство – это форма представления материальных вещей. Пространство характеризует человека, несет атмосферу, индивидуализирует его жизнь. Композиция – это выразительные взаимодействия различных предметов, цветов, материалов. Существуют законы композиции, которые нарушать, как вам скажут в ВУЗе, абсолютно нельзя, но современные интерьеры раз за разом доказывают, что сейчас в моде не только «гармоничные» интерьеры, но и «активизирующие ум», «вдохновляющие», «ломающие стереотипы мышления» и т.п.

Тем не менее, выучив законы композиции, вам будет легче на первом этапе проектирования принимать конкретные мелкие решения. С них, пожалуй, вы можете начать «ленивое» изучение основ дизайна интерьера.

4 Статика

Статичный интерьер создать не так сложно, если опираться на ряд ключевых моментов.

  1. Делайте упор на выраженные вертикальные и горизонтальные линии.
  2. Выбирайте более «тяжеловесную» мебель — низкую, на невысоких крепких ножках.
  3. Вносите элементы симметрии.
  4. Ориентируйтесь на солидные природные материалы (дерево, камень, металл).

Что даст прием выраженной статики в интерьере

  • придать обстановке веса, сделать ее зрительно более солидной, дорогостоящей;
  • подчеркнуть выбранное стилистическое решение (чаще — классика, неоклассика, ретро-стили, но прием может быть уместен и в лофт-интерьерах, и в помещениях в стиле рустик, и в других);
  • создать обстановку «вне времени»;
  • превратить вынужденную плотную расстановку мебели в маленьком помещении в осознанный композиционный выбор;
  • подчеркнуть функциональное назначение помещения (рабочий кабинет, спальня).

Stadshem

Stadshem

Немного истории

Сегодня мы привыкли к тому, что интерфейсы Google выглядят и работают примерно одинаково. Но так было не всегда. Еще десять лет назад приложения для Android, десктопная почта и мобильный веб были похожи друг на друга не больше, чем крот на пианино.


В 2011 году в Google решили, что с этим пора что-то делать, и действительно что-то сделали. А именно — унифицировали свои продукты, создали единый стиль для приложений Android Holo. Только вот они снова оказались разными.

В результате пользователи все так же терялись при переключении между мобильным и десктопным интерфейсами: выглядели они по-разному, управлялись тоже — проблема оставалась.

Gmail.com (Kennedy) Gmail for Android (Holo)

История веб-дизайна

История веб-дизайна начиналась в 1990 году, когда британский учёный Тим Бернерс-Ли разработал язык HTML (англ. HyperText Markup Language) — язык гипертекстовой разметки. С его помощью 6 августа 1991 года команда Бернерса-Ли сделала первый в мире сайт — http://info.cern.ch.

Первые сайты представляли собой страницы с текстовыми ссылками, которые вели на другие сайты. Речи о дизайне и вёрстке тогда не шло — у первой версии HTML не было возможностей мультимедиа, которые доступны нам сегодня.

Быстрый прогресс веб-технологий привёл к тому, что в 1993 году сайты стали поддерживать до 16 цветов, появилась возможность добавлять картинки и располагать контент по сетке. Тогда создатели сайтов задумались над тем, как сделать веб-страницы более привлекательными и удобными для пользователей.

В 1994 году появился Консорциум Всемирной паутины, известный как W3C. Эта организация и сегодня разрабатывает и утверждает технологические стандарты интернета.

До 1996 года Консорциум выступал в роли консультативного органа, где крупнейшие мировые компании вырабатывали цельный подход к развитию HTML. Благодаря единым стандартам и набору тегов веб-сайты работают в разных браузерах и на разных устройствах. Сегодня мы называем это кросс-платформенностью.

Настоящий веб-дизайн, близкий к тому, который мы знаем сегодня, появился в период с 1994 по 1998 год. Тогда интернет-технологии совершили бешеный рывок вперёд.

1994

Первая версия браузера Opera.

1995

Появились Internet Explorer 1, JavaScript и PHP.

1996

CSS и запуск технологии Flash, которую стали использовать для векторной графики, игр и мультимедиа.

1997

Релиз Internet Explorer 3 и HTML 4.0 — в мире уже 100 млн пользователей.

Именно технологический прорыв привёл к появлению веб-дизайна.

  • Разрешение мониторов увеличилось до 800×600 пикселей.
  • Мониторы стали отображать 256 цветов и оттенков, что привело к появлению сайтов с салатовым текстом на синем фоне.
  • Первая типографика: на сайтах появились веб-шрифты Times New Roman и Courier New.
  • Первая баннерная реклама, видеоплееры, анимированные GIF-изображения и цветные кнопки с 3D-эффектом.

Универсальный дизайн дверей:

Механизм открывания дверей на фиксированной высоте:

Дверные ручки расположены на почти фиксированной высоте, потому что высота может варьироваться в разных регионах из-за роста людей.

Дверные ручки размещаются на высоте, которая не слишком высока для ребенка, человека в инвалидной коляске, людей, приезжающих из другого региона, а также не слишком низко для обычного человека. Но, что насчет их физической формы?

– Круглая?


– Нажимная ручка?

– Или автоматические двери?

Как мы видим в этом случае автоматические двери вне конкуренции.

Расположение дверей:

Дверные проемы расположены на небольшой высоте, поэтому люди с разными возможностями могут использовать их не испытывая неудобств.

Если бы они располагались выше, то это потребовало бы дополнительных усилий от человека с ограниченными возможностями. Кроме того, это недостаточно интуитивно.

P.S.: Это также помогает избежать травмы.

Ширина больше, чем требуется:

Вы когда-нибудь замечали ширину дверных проемов? Почему они такой ширины даже там, где нам не хватает места для мебели?

Ширина входов шире, чтобы люди с инвалидными креслами могли легко через них проходить. Это помогает людям не получать травмы, ударяясь о косяки. Кроме того, это облегчает перемещение мебели.

Что мы можем с этим сделать

Мы можем быть ответственными и этичными дизайнерами! Сверхнормальные стимулы могут помочь нам разрабатывать бренды, продукты и рекламу, которые являются суперэффективными для привлечения внимания и долгосрочных интересов.

Однако, мы НЕ МОЖЕМ только надеяться, что пользователи избегут привыкания и будут обладать достаточным самоконтролем, чтобы избежать зависимости. Как дизайнеры мы несем ответственность за создание этичного дизайна и наличие надежных предохранителей для поддержки пользователя, когда самоконтроль теряется.

Хорошие дизайнеры при создании продукта учитывают сверхнормальные стимулы. Приложения, сервисы и физические продукты должны иметь надежные предохранители, которые могут срабатывать, когда это необходимо.

Мы должны знать о сверхнормальных стимулах, поэтому мы не позволяем им стать нормой в наших проектах. Дизайн – это мощный инструмент, который может использоваться как во благо, так и во вред. Дизайнеры – это те, кто должен указывать на них в правильном направлении.

Сверхнормальные стимулы и физические продукты

Например, упаковка продуктов питания и еда сама по себе должны быть спроектированы с учетом сверхнормальных стимулов. Это означает, что мы, как дизайнеры, можем создавать элегантную визуальную связь и влиять на размеры порций, чтобы пользователи могли легче контролировать себя по времени. Мы должны быть как иллюзионисты, делая вещи на вид восхитительными и большими, когда на самом деле они меньше и полезнее.

Мы можем работать с формами, цветами и размерами, чтобы создавать хорошо сбалансированные дизайны, которые могут поддерживать пользователя здоровым.

Часто самой сложной частью не злоупотребления сверхнормальными стимулами являются заинтересованные стороны бизнеса. Они всегда хотят заработать больше денег, они спешат, ведь у них всегда есть дела! Легко забыть, что все мы люди, когда задействованы деньги.

По этой причине дизайнеры должны быть очень хорошими коммуникаторами. Благодаря способности словесного, письменного и визуального общения мы можем значительно контролировать направление наших проектов.

Сверхнормальные стимулы и цифровые продукты

Интернет, социальные сети, игры и видео. Все это щекочет наши первобытные инстинкты слежки за движущимся объектом (добыча или хищник).

Постоянный поток новой информации и движения, за которыми следуют небольшие положительные награды – отличный способ использования сверхнормальных стимулов. Нам нужно убедиться, что есть ограничители, которые в некоторых случаях нужны для принудительного отключения пользователя.

Как здорово будет иметь в Facebook опцию по умолчанию, которая подскажет вам после определенного времени пойти и сделать что-то еще? Функция, разработанная Facebook, которая не позволяет людям потерять сознание в ленте новостей. Facebook наверняка понимает, что на этой платформе так много зависимых людей… Надеюсь, они действительно знают о потенциальных долгосрочных последствиях и работают над их устранением.

Другим примером является игровой дизайн. Он продолжает приключения и исследования, поддерживаемые постоянным потоком небольших вознаграждений, чтобы поддерживать уровень допамина в течение нескольких часов и даже дней. Бывают случаи, когда люди умирают, играя WOW более 48 часов без перерыва. Это нелепо!

Простым решением может быть эффект охлаждения на аккаунте после 8-12 часов игры. Даже профессиональные геймеры должны спать и есть.

Способ доставки эпизода за эпизодом на сервисе Netflix – еще один способ использования сверхнормальных стимулов. Netflix имеет интересный способ обработки пользователей, которые часами смотрят без остановок и не взаимодействуют с системой. Они спрашивают, вы еще там, и все ли у вас в порядке.

Не уверен, что они делают это на благо пользователя, или для экономии расходов. По крайней мере, я думаю, что это шаг в правильном направлении.


С этим читают