Как найти человека в currents и связаться с ним

Какие бывают инструменты поиска

Некоторые инструменты поиска работают не для всех языков, а некоторые доступны только после входа в аккаунт Google.


Все результаты Картинки

  • Размер: можно искать изображения большого, среднего или заданного вами размера.
  • Цвет: поиск изображений определенного оттенка.
  • Тип: выбор портретов, фотографий, коллекций картинок, графики или GIF-анимации.
  • Время: поиск свежих снимков или фотографий, опубликованных в определенный день.
  • Права использования: поиск фотографий, которые можно свободно использовать и изменять. Подробнее…

Места

При поиске мест и заведений можно применить следующие фильтры:

  • История посещений: вы можете задать поиск только по тем местам, где уже побывали или, наоборот, ещё не успели побывать.
  • Оценка: поиск по оценкам, поставленным заведению пользователями Google.
  • Кухня: поиск по типу меню.
  • Цена: фильтрация по ценовой категории.
  • Часы работы: поиск заведений, которые работают в определенное время.

Как добавить или удалить место, где вы побывали

Чтобы улучшить результаты поиска, расскажите Google, какие места вы уже посетили.

  • Телефон: в разделе «Обзор» нажмите Вы были здесь __ дней/недель/лет назад.
  • Компьютер: рядом со строкой «История посещений» выберите Изменить Да или Нет.

Примечание. Чтобы искать только знакомые вам места, включите историю местоположений на устройстве Android либо iPhone/iPad, а также историю приложений и веб-поиска.

Карта сайта для SEO-продвижения

Специальные файлы Sitemap позволяют структурировать всю информацию веб-ресурса для правильной и быстрой индексации роботами Google. Чтобы добавить карту сайта, необходимо воспользоваться пунктом меню «Сканирование» и открыть подраздел «Файлы Sitemap».

Далее остается выполнить несколько простых действий:

  • активировать опцию «Добавление/проверка файла Sitemap»;
  • ввести в строку название файла – sitemap.xml;
  • нажать кнопку «Отправить».

Еще одним важным элементом являет «Маркер», который доступен в разделе меню «Вид в поиске». Этот удобный инструмент используется для разметки данных на сайте с помощью мышки, добавления тегов без изменения HTML-кода страниц, улучшения визуализации сайта в результатах поисковых запросов.

Создание системы пользовательского поиска от Google:

Теперь начнем и попробуем наконец таки создать свою систему пользовательского поиска по нескольким сайтам, которые содержат книги в электронном формате. Для начала нужно зайти по следующему адресу: http://www.google.com/cse/. Здесь Вы сможете найти дополнительную информацию о пользовательском поиске.

Теперь вам следует нажать на кнопку Создать систему польз. поиска. Вас попросят авторизоваться в системе . После чего вы увидите следующее:


постарался и хорошо прокомментировал все поля которые нужно заполнить, но я на всякий случай напишу Вам небольшой комментарий.

Блок Основные сведения:Название системы поиска — Книги, Описание системы поиска — Поиск по сайтам с книгами в электронном формате, Язык системы поиска — русский (есть возможность выбора другого языка). Собственно этот блок не столь важен если вы делаете Систему пользовательского поиска именно для себя, но что бы не запутаться при большом количестве таких систем, рекомендуется все таки написать что то умное и понятное.

Блок Где нужно искать?: есть два варианта выбора Только на выбранных мной сайтах и Во всем Интернете, предпочитая выбранные мной сайты, лично я выбираю первое.

Блок Выберите некоторые сайты: Здесь Вам предстоит вписать именно те сайты по которым Вы хотите производить поиск в дальнейшем, можно указать один сайт, собственно сильно можете не мучать мозг если у Вас в данный момент нет идеи какой сайт туда можно поместить, все это можно будет в дальнейшем изменить, сейчас главное создать. Если вы не уверены в каком формате именно вводить сайты то на этот счет постарался и я думаю что адекватно написал Советы по форматированию URL. Чтобы получить эти советы нужно нажать на следующую ссылку:

Лично я вводил весь домен целиком — yourdomain.ua.

Следующий Блок Выберите версию: здесь всего два варианта выбора такие как Стандартная версия и Версия для компаний, я пользуюсь первой так она бесплатна. Здесь также доступна ссылка пройдя по которой Вы сможете ознакомиться с более полной информацией о версиях. Собственно так выглядит ссылка:

Ну и в конце нужно поставить галочку — Я прочитал(а) и принимаю Условия предоставления услуг Google. Конечно желательно что бы Вы прочитали эти условия.

Нажимаем кнопку Далее, после чего попадаем на страницу предварительного просмотра созданной системы поиска со всеми.

Нажимаем кнопку Готово чтобы перейти к странице с Вашими системами поиска, на которой собственно и можете изменять дополнительные параметры.

На скриншоте видно что у каждой системы поиска есть три ссылки для действия: панель управления, статистика, удаление. Пройдемся вкратце по каждому.

Как выбрать наиболее подходящие функции


Некоторые функции подходят только для контента определенного типа. Например, оценки в виде звездочек доступны при показе рецепта, но не набора данных. Другие функции работают только на компьютерах или только на мобильных устройствах. В таблице ниже указано, с каким контентом сочетаются разные улучшения. Некоторые из них действуют на уровне сайта, а некоторые – на уровне страницы. Подробные сведения о каждой функции можно посмотреть в отдельной галерее.

Тип контента Рекомендуемые функции и улучшения
Статьи и блоги Разметка для показа статей, AMP-контента, Проверки фактов, инструкций, озвучиваемого текста, контента по подписке и платного контента.
Книги Разметка для показа книг и отзывов.
Образовательные материалы Разметка для показа курсов, каруселей и наборов данных.
Развлекательный контент, мультимедиа и новости Разметка для показа каруселей, мероприятий, Проверки фактов, фильмов, отзывов, контента по подписке и платного контента, подкастов, видео и трансляций (см. также рекомендации по работе с видео).
Бизнес-информация , разметка для показа местных компаний (при наличии обычного магазина) и списков лучших мест.
Сведения о мероприятиях Разметка для показа мероприятий, видео и трансляций.
Рецепты Разметка для показа рецептов, каруселей, AMP-контента и отзывов.
Сведения о товарах Разметка для показа информации о товаре, отзывов, приложений и страниц с часто задаваемыми вопросами.
Научные материалы Разметка для показа наборов данных.
Информация о работе Разметка для показа вакансий, сведений о профессиях и сводных оценок работодателей.
Все типы
  • Строка навигации.
  • Окно поиска по сайту (для крупных сайтов).
  • Действия (экспериментальная функция) – интеграция с Google Ассистентом, чтобы пользователи могли взаимодействовать с вашим контентом, произнося команды вслух.
  • Добавление изображений (см. рекомендации Google по публикации изображений).
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств (см. руководства, посвященные AMP-страницам и адаптации сайтов для просмотра на мобильных устройствах).
  • Разметка для показа вопросов и ответов.
  • Разметка для показа платного контента и контента по подписке, обеспечивающая ограниченный бесплатный доступ к сайту.

Информация о компании

Вы можете управлять тем, как ключевые данные о вашей организации представляются в результатах поиска в Google, например указать предпочитаемое название вашего сайта, добавить логотип и т. п.

Вы также можете заявить о своих правах или изменить информацию, показываемую в блоке знаний, как представитель коммерческой организации или частное лицо.

Если у вас есть обычные магазины, укажите сведения о них. Кроме того, вы можете зарегистрировать свою компанию в сервисе Google Мой бизнес, чтобы данные о ней появлялись на Google Картах и в блоках знаний

Обратите внимание, что информация, предоставленная через Google Мой бизнес, считается достоверной

Существуют и другие способы опубликовать сведения о своей компании с помощью различных сервисов Google.

Обработка копий страниц на многоязычных и мультирегиональных сайтах

Если на мультирегиональном сайте страницы с идентичным контентом на одном языке имеют разные URL (например, и содержат одинаковый текст на немецком языке), выберите предпочтительную версию используйте в ней элемент rel=canonical и теги hreflang, чтобы в результатах поиска отображался нужный пользователю языки и региональный URL.


Общие домены верхнего уровня

Общие домены верхнего уровня (gTLD) не связаны с конкретным местоположением. Если ваш сайт находится в таком домене (например, .com, .org или любой из перечисленных ниже) и рассчитан на пользователей из определенного региона, вам следует явным образом задать целевую страну с помощью одного из описанных выше методов.

Далее указаны домены, которые Google обрабатывает как gTLD. Для них можно настроить геотаргетинг в Search Console.

  • Общие домены верхнего уровня (gTLD). Все домены верхнего уровня, не зарегистрированные в ICANN как домен с кодом страны (ccTLD) и относящиеся к корневой зоне DNS (по стандартам IANA), Google определяет как общие домены верхнего уровня. Примеры:

    • .com
    • .org
    • .edu
    • .gov
    • и так далее.
  • Общие региональные домены верхнего уровня. Эти домены связаны с определенными географическими регионами, однако их принято относить к общим доменам верхнего уровня (как .com или .org). Вот они:
    • .eu
    • .asia
  • Общие домены верхнего уровня с кодом страны (ccTLD). Некоторые доменные имена категории ccTLD (например, .tv, .me и т. д.) Google рассматривает как домены gTLD, поскольку пользователи и веб-мастера часто считают их общими (не связанными с какой-либо страной). Ниже приведен список доменов категории ccTLD (в нем возможны изменения).
    • .ad
    • .as
    • .bz
    • .cc
    • .cd
    • .co
    • .dj
    • .fm
    • .io
    • .la
    • .me
    • .ms
    • .nu
    • .sc
    • .sr
    • .su
    • .tv
    • .tk
    • .ws

Основные возможности Google Search Console

Сервис помогает продвижению в интернете, предоставляя веб-мастеру, администратору, разработчику приложений или владельцу ресурса ответы на ряд важных вопросов:

  • какие поисковые запросы привлекают больше посетителей и могут вывести сайт в топ Google;
  • какие сторонние ресурсы содержат ссылки на продвигаемый web-сайт;
  • присутствует ли в расширенных результатах поиска информация о товарах, контактных данных, бонусных предложениях и т. д.;
  • насколько эффективно продвижение сайта для мобильного поиска.

Среда Google Search Console позволяет открыть доступ к сайту для поисковых роботов, отслеживать (удалять) вредоносный софт и спам, оптимизировать семантическое ядро и HTML-теги, добавлять новые и удалять ненужные страницы из индекса и т. д.

Типы объявлений в поисковой сети

  • Наиболее часто используются текстовые и динамические поисковые объявления, а также объявления только с номером телефона. На страницах результатов поиска они снабжаются пометкой «Реклама», а на сайтах наших партнеров могут быть отмечены как «Реклама от Google». В таких объявлениях часто показываются расширения – дополнительная информация о компании, например адрес или номер телефона.
  • Товарные объявления – особый формат рекламы с изображениями товаров и ссылками на страницы, где их можно приобрести. На странице результатов поиска они помечены «Реклама», а на сайтах поисковых партнеров могут быть обозначены как «Реклама от Google».
  • Графические и видеообъявления.

Пример

Допустим, вы предоставляете услуги по аквагриму на детских праздниках. Если добавить в группу объявлений ключевое слово «детский аквагрим» и включить показ на сайтах поисковых партнеров, то в ответ на запрос «детский аквагрим» на страницах результатов поиска этих сайтов может быть показана ваша реклама.

Шаг 1. Убедитесь, что вашего сайта или страницы нет в Google

Сначала необходимо проверить, представлен ли ваш сайт или его отдельные страницы в индексе Google. Зачастую никакой проблемы нет, а страница просто занимает недостаточно высокую позицию в результатах поиска.

Если вы создали страницу или запросили ее индексирование недавно, не спешите. Эта процедура может занять по меньшей мере неделю после того, как вы отправите в Google запрос на индексирование или файл Sitemap. Если вы недавно вносили изменения на сайт или страницу, подождите неделю и снова проверьте, появятся ли соответствующие материалы в результатах поиска Google.

Как проверить, представлен ли сайт в индексе Google

  1. Отключите Безопасный поиск, так как из-за этой функции некоторые результаты могут быть скрыты.
  2. Попробуйте выполнить поиск в Google по запросам, которые связаны с материалами на вашем сайте или определенной его странице.
    • Как проверить результаты поиска, которые относятся ко всему сайту: выполните поиск по сайту, используя поисковый оператор .Примеры: или .
    • Как проверить результаты поиска, которые относятся к отдельной странице: выполните поиск в Google по полному URL нужной страницы.
  3. Если вам удастся найти релевантные результаты, значит сайт или страница включены в наш индекс.
    • Как решить проблему, которая относится ко всему сайту. Если в индексе Google есть ваш сайт, но отсутствуют некоторые его страницы, добавьте файл Sitemap. В этом случае робот Googlebot сможет проиндексировать все страницы соответствующего сайта.
    • Как решить проблему, которая относится к определенной странице. Если страница включена в индекс, но занимает низкие позиции, вы можете повысить ее эффективность в поиске. Чтобы узнать, как это сделать, изучите рекомендации для веб-мастеров. Если рейтинг страницы по каким-либо причинам недавно снизился, попробуйте устранить соответствующие неполадки. Возможно, у вас есть несколько версий этой страницы (например, версия для компьютеров и для мобильных устройств или два URL, указывающих на одну и ту же страницу). Одна из них будет считаться канонической, а остальные – повторяющимися. В результатах поиска будет показываться только каноническая версия. Чтобы узнать, считается ли определенная страница повторяющейся, воспользуйтесь инструментом проверки URL.
  4. Если страницу или сайт по-прежнему не удается найти в результатах поиска, переходите к шагу 2.

С этим читают