Как создать свой сайт, если даже не представляете, с чего начать

Картинки для девочек

В отличие от мальчиков, чаще выбирающих четкость и лаконичность форм, девочки предпочитают образы замысловатые и изящные. Ассортимент срисовок для девочек представлен персонажами и образами с выразительными глазами и умильными мордашками.


Для них — все мягкое, нежное и пушистое: многочисленные котики, собачки, лисички и зайки, Мишки Тедди, плюшевые и крылатые сердечки, благоухающие цветы, утонченные эльфы и забавные гномы.

И, конечно, принцессы. В удивительных бальных платьях с пышными, в многочисленных складках юбками с воланами и рюшами, с шикарными прическами, вьющимися локонами или взметнувшимися прядями волос. Очаровательные и прекрасные, с сияющими ювелирными украшениями — коронами, диадемами, колье, серьгами, колечками и браслетами или без них.

Для девочек каждая мелочь имеет значение! Поэтому, взяв за основу образец, желанными аксессуарами его можно дополнить самостоятельно.


Одной из популярных девичьих тем являются также волшебные существа — феи, эльфы, хоббиты, кицунэ (и им подобные антропоморфные оборотни), представленные как персонажами мультфильмов и анимэ, так и героями фильмов-фэнтези.

Спросите у аудитории

Какой самый лучший способ узнать то, чего хочет аудитория? Спросить у них самих.


Спросите у аудитории, какие ещё статьи от вас они бы хотели видеть. Как можно спросить? Для этого есть несколько простых методов:

Во-первых, можно задавать такие вопросы в самих статьях. Например, вы написали о том, как правильно бегать. В контексте этой статьи можно поинтересоваться, что ещё посетители хотели бы видеть на эту тему. Ответ писать будут в комментарии.

Во-вторых, можно создать страницу, которая будет называться “Предложить идею”. На эту страницу можно всячески ссылаться из основного контента сайта. Любой желающий сможет оставить через созданную там форму информацию о том, что ещё он хотел бы увидеть на сайте.


В-третьих, если есть подписная база, то организуйте им рассылку с предложением ответить письмом – что нужно ещё написать на сайте. Люди, которые подписались на сайт действительно интересуются проектом, и они как никто другие понимают, чего ещё не хватает в контенте.

Вы зря потратили деньги на рекламный текст, если заголовок не способен продавать

С чего должен начинаться любой текст? Большинство веб-копирайтеров отвечают, что с введения. Это одна из основных ошибок, которая на порядок снижает эффективность материала. Правильный ответ – с заголовка. В Рунете написанию интересных заголовков, к сожалению, уделяется слишком мало внимания. Увидеть заголовок, над которым хорошо поработал копирайтер, особенно на главных страницах сайтов, практически невозможно

Давайте посмотрим, действительно ли важно начать текст с заголовка. Введем запрос «кондиционеры», который в течение всего летнего сезона входит в число самых популярных

Откроем сразу 10 -15 сайтов и бегло их просмотрим, оставив только два-три ресурса, которые захочется изучить подробнее

Возьмем сайты: Магазин распродаж ClimatDiscount и midea.ru (Кондиционерам Midea) На каком из них в конечном итоге остановлюсь лично я? На втором! Только потому, что там есть заголовок, который привлек мое внимание. Владельцы всех остальных сайтов не подумали о том, что прежде чем продавать что-то посетителю, нужно заинтересовать и привлечь его именно на свой сайт

Правильно написанный заголовок помогает увеличить эффективность текста в 10-15 раз. Заголовок для главной страницы помогает увеличить эффективность сайта в те же 10-15 раз. По собственному опыту могу сказать, что больше 70-75% посетителей покидают сайт в течение 30 секунд после того, как они на него попали. Если текст на главной странице начинается с заголовка, то смело можно рассчитывать, что 60% посетителей смогут уделить вашему сайту не меньше 1 минуты! Получается, что, в первую очередь, заголовок должен просто быть. Но после того как вы привлекли внимание посетителя, необходимо его захватить (и внимание, и посетителя ). Именно поэтому заголовок должен быть эффектным.

Дайте самое главное преимущество в заголовке. Сделайте это так, чтобы клиент захотел прочитать весь остальной текст на главной странице. Заинтересуйте его. Скажите о проблеме, которая может его волновать. Ответьте на вопрос, который он себе задает. Когда пользователь ищет информацию в интернете, хочет что-то купить, он подсознательно желает сделать свой выбор быстрее. Ему нужна причина, по которой он сможет остановиться на каком-то сайте и начать изучать его подробнее

Заголовком мы захватываем внимание читателя, чтобы у него не было другого выбора, кроме как прочитать текст именно на нашем сайте, и даем причину, по которой он сможет это сделать


С этим читают