Руководство по созданию баннера для группы во вконтакте

Скрытые записи и рекламная карусель ВКонтакте

Доступны два вида настроек:


  1. Карусель.
  2. Запись при помощи кнопки.

Рекламная карусель ВКонтакте

В карусели расположено несколько объектов. Каждая карточка может содержать редактируемые данные. На каждый из товаров в карусели есть возможность устанавливать цены парами, для более удобного отображения скидки.

  • В карусель сразу лучше вносить до 10 карточек.
  • Все фотки, добавляемые в карусель должны быть не меньше 400 пикселей в ширину и быть квадратными.
  • Предельный объём текста до 220 знаков.
  • В заголовке не должно быть больше 25 символов.
  • Цена выставляется практически любая. Заполняются либо все цены в карточках либо ни одной не указывается.

Таблица размеров для оформления группы в ВК

Размеры элементов группы
Горизонтальная обложка полноразмерная 1590 х 400 px
Горизонтальная обложка в мобильном приложении 1196 x 317 px
Аватар группы полноразмерный 200 x 500 px
Аватар группы неполноразмерный 200 х <500 px
Аватар миниатюра (превью) 200 x 200 px
Баннер в ленте квадратный 510 x 510 px
Баннер в ленте прямоугольный 510 x <510 px
Сниппет 537 x 240 px
Статья 510 x 285.59 px

Истории фото

Истории видео

1080 x 1920 px

720 x 1280 px

Фотоальбом 1000 x 660 px
Видеозаписи 1280 x 720 px
Товар 1000 x 1000 px
Размеры рекламы
Промопост с кнопкой (со ссылкой) 537 x 240 px
Универсальный промопост 1000 x 700 px700 x 500 px
Боковушка большая (тизер) 145 х 165 px
Боковушка малая (тизер) 145 х 85 px
Карусель 600 x 600 px

Сохраните страницу себе в закладки, эти размеры пригодятся вам, когда будете делать дизайн для раскрутки группы ВК.

Прежде, чем я приведу размеры и образцы элементов, нужно сделать одно важное замечание. Если будете сами рисовать в фотошопе или канве оформление для группы, то делайте все размеры в 2 раза больше, потому что при загрузке их в группу, Вконтакт сильно сжимает изображения, и они могут потерять в качестве

Если будете сами рисовать в фотошопе или канве оформление для группы, то делайте все размеры в 2 раза больше, потому что при загрузке их в группу, Вконтакт сильно сжимает изображения, и они могут потерять в качестве.

Обложка для статьи. Размер 510 на 285.59

Разработчики выбрали интересный размер для баннера статьи. Здесь нужно учитывать, что заголовок  статьи может быть в 1 и в 2 строки и поэтому кнопка читать может смещаться.

Если планируете как-то обыгрывать эти элементы, то учитывайте расстояния.

От верхнего края баннера до начала однострочного заголовка будет 88px (заглавными) и 94px (прописными), до двухстрочного заголовка будет 75px (заглавными) и 79px (прописными). Расстояние от верхнего края обложки до верхнго края кнопки при однострочном заголовке будет 174px , при двухстрочном будет 189px, при этом размер самой кнопки 89.19px по ширине и 30px по высоте. Шрифт заголовка —  Roboto с начертанием Black, размер шрифта в заголовке в одну строку 30px, а если заголовок в две строки, то 24px.

Обложка для статьи

Создание баннера ВК

Весь этап создания баннера ВКонтакте мы разделим на два шага. Отталкиваясь от требований к результату можете пропустить один из них или воспользоваться лишь некоторыми рекомендациями

При этом особое внимание следует уделить размещению, так как создание графики является, по большей части, творческим процессом

Шаг 1: Создание


Сначала необходимо создать изображение для баннера с одним из допустимых разрешений. Всего имеется пять вариантов:

  • Маленький – 145x85px;

Квадратный – 145x145px;

Большой – 145x165px;

Специальный – 256x256px;

Витрина – 560x315px.

Некоторые разновидности рекламных баннеров могут отличаться по размерам, что в особенности относится к записям на стене сообщества. Из-за этого перед работой с графической частью лучше всего изучить инструкцию по созданию объявлений и заранее определиться с форматом рекламы. После этого можно будет приступать к выполнению дальнейших действий.

Лучшим вариантом редактора для баннера ВКонтакте станет Adobe Photoshop из-за наличия расширенного количества инструментов, позволяющих максимально точно разметить рабочую область для размещения элементов оформления. Существует также несколько аналогов этого софта, включая специальные онлайн-сервисы.

Подробнее:Как сделать баннер онлайнАналоги Photoshop

Для удобства вы можете использовать увлеченное разрешение, которое перед сохранением потребуется уменьшить.

В качестве фона для баннера следует добавлять изображения, полностью отражающие суть рекламируемого объекта. Кроме того, рисунок должен быть уникален. Иногда можно прибегнуть к обычному однотонному оформлению или градиенту с обводкой.

Основное внимание нужно уделить заполнению рабочей области. В то время как реклама игр или приложений может целиком состоять из одной картинки, сообщество или магазин лучше рекламировать с наглядным представлением товара

Отличной идеей является размещение логотипа компании или марки продукта.

Вполне можно ограничиться несколькими иконками и текстовым наполнением, прямо говорящими, почему пользователь должен обратить внимание именно на ваше объявление

При многих обстоятельствах вы можете сделать баннер слегка провокационным, добавив элементы с ярким возрастным акцентом

Это отличный способ привлечь внимание пользователей. Однако во избежание проблем с администрацией не забудьте в будущем установить возрастное ограничение на аудиторию, которой демонстрируется реклама

Шаг 2: Размещение

В связи с тем, что главное предназначение баннеров ВКонтакте, как и на других сайтах, заключается в рекламе тех или иных страниц, для его размещения придется прибегнуть к соответствующему функционалу. Для этого могут потребоваться материальные вложения. Более подробно эта тема нами была раскрыта в следующей статье.


Подробнее: Создание рекламного кабинета ВК

Подробнее:

Советы по созданию публикации Вконтакте

Этот способ позволяет использовать любой тип вложений в общем количестве до 10 изображений, роликов, сообщений, опросов.

Картинки:

  • Размер должен начинаться от разрешения в 510Х510 пикселей.
  • Если фотка прямоугольная тогда стороны должны быть 3:2.
  • Предельное разрешение картинки до 1000Х700 пикселей.
  • Картинку на обложку публикации лучше брать размером в 510Х286 пикселей.
  • У сниппета размер картинки с внешней ссылкой 537Х240 пикселей.
  • Фотография должна предельно сжиматься до 1280Х1024 пикселей.
  • Для картинок использовать только форматы JPG ил PNG и GIF.

Ролики:

  • Предельно допустимый размер ролика до 5 Гигабайт.
  • Поддерживаются практически все доступные кодеки форматов видео.
  • Лучше использовать разрешение в видео 1280Х720 пикселей. Можно и выше качество. Главное чтобы объём при этом не превышал рекомендуемого.

Статья:

  • Минимизировать количество смайликов в сообщении до 5.
  • Пост должен быть не больше 16 тысяч знаков.

Правила оформления дизайна Вконтакте

Летом 2016 года разработчики социальной сети Вконтакте наконец-то удивили своих пользователей полностью обновленным дизайном. По правде говоря, завсегдатаи данного сайта восприняли свежее оформление весьма неоднозначно, в большей степени это касалось владельцев сообществ со слитой картинкой в качестве оформления (аватар+баннер). Расстояние между закрепленной новостью и аватаром увеличилось буквально вдвое, баннер заметно укрупнился и опустился ниже, а в качестве миниатюры сообщества теперь выступает не квадратная, а круглая область — все эти неловкие моменты доставили немало проблем людям, заказавшим и установившим дизайн для своих групп ранее. Единственным выходом в сложившейся ситуации оказалась переделка старого дизайна под новые требования с сохранением концепции.

Хотя оформление сообществ Вконтакте кажется делом достаточно хлопотным (особенно если сравнить с другими социальными сетями, где в основном достаточно прямоугольной обложки и квадратной аватарки), но на самом деле это не совсем так. Далее будут описаны требования к графическим изображениям и вообще способы оформить группу как таковые.

Первый способ сделать свое сообщество продающим и привлекательным — это стандартная схема «аватар+баннер+меню».

Аватар

Аватар остался в размерах 200 на 500 пикселей (но все-таки лучше 400 на 1000 с запасом качества), хотя изначально при бета-тестировании нового дизайна рассматривался такой вариант размера как 200 на 300. Миниатюра теперь круглая, но если эту окружность вписать в квадрат, то его размеры будут 200 на 200 пикселей, как и было ранее.

Меню

В плане оформления меню и вики-разметки в целом ничего не поменялось. Я как и раньше использую ширину меню в размере 606 пикселей и любую величину длины. Для адаптивности на мобильных устройствах лучше верстать навигацию внутри таблицы — таким образом при просмотре на телефоне она просто пропорционально сжимается до размеров экрана. Но если вы создали навигацию, где пункты просто находятся один под другим, то этого можно и не делать — способ с таблицей необходим только для тех видов меню, где количество кнопок в строке больше одной. Вообще для удобства пользователей лучше не делать меню только в виде ссылок на материалы, а создавать вики-страницы со сложной структурой.

Если нужна единая картинка для оформления, то для начала залейте в какую-нибудь группу для экспериментов аватар и баннер в виде закрепленной новости

Перепишите все данные с сообщества-образца в свою группу: статус, название (это важно, т. к

в новости эти данные дублируются) и запросите у клиента текст, который будет выше баннера. После этого уже вы можете взять образец при помощи скриншота, который необходимо поместить в Photoshop.

Существует еще такой способ оформления, как «обложка+баннер+меню». Вообще можно оставить только обложку и вынести на нее всю самую важную информацию. Но аватар в любом случае должен быть поставлен: его не будет видно в самой группе, однако миниатюра сообщества будет браться именно с него. Оптимальный размер обложки составляет 1590 на 400 пикселей, а загрузить изображение можно при помощи команды «Управление сообществом» — «Обложка сообщества: загрузить».

Размеры изображений для дизайна вконтакте

  • Аватар: 200 на 500 пикселей (качество 400 на 1000 пикселей);
  • Миниатюра аватара 200 на 200px
  • Баннер или размер закрепленной записи в группе: 1024 на 680 пикселей, но не менее 510px по ширине;
  • Меню: ширина 606px;
  • Обложка  1590 на 400 пикселей.

Вам будет интересно:


Основные шаги в раскрутке аккаунта в инстаграм

Рекомендации для записи с кнопкой

Рекламная запись с кнопкой отличается от обычного продвигаемого поста наличием призыва к действию, что делает ее более эффективной.

  • Текст рекламной записи должен содержать не более 220 символов и двух абзацев.
  • Длина заголовка — от 3 до 80 символов.
  • Минимальный размер изображения — 537×240 рх

3. Реклама в формате продвижения товаров

Продвигать товары ВКонтакте можно как в универсальных, так и скрытых постах. Для этого необходимо выбрать подходящий формат и прикрепить к записи ссылку на товар. При этом при создании карточки товара нужно учитывать следующее:

  • Рекомендуемый размер изображений для товаров — 1000х1000 px.
  • Рекомендуемое соотношение сторон — 1:1.
  • В карточке товара должно быть одно основное изображение и до 4 дополнительных.
  • Загружаемые фотографии должны иметь размер не меньше 400 и не больше 7000 px по каждой из сторон.
  • Доступные форматы — JPG, GIF или PNG.
  • Максимальная длина названия товара — 120 символов.

4. Реклама в формате текстово-графического блока

Этот тип рекламных объявлений отображается только в полной версии сайта, в блоке слева. В нем можно ссылаться на внешний сайт, сообщество или приложение ВКонтакте.

Рекомендации для формата «Изображение и текст»

  • Минимальный размер изображения: 145х85 px.
  • Максимальный размер файла: 5 МБ.
  • Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
  • Заголовок длиной до 33 символов.
  • Описание — до 70 символов.

С этим читают