Ref

Содержание

Атрибут обратного вызова ref

React поддерживает специальный атрибут, который может быть присвоен любому компоненту. Атрибут принимает функцию обратного вызова, и вызывает ее после того, как компонент монтируется в DOM или удаляется из него.


Когда атрибут используется в элементе HTML, функция обратного вызова принимает базовый элемент DOM в качестве аргумента. Например, следующий код использует функцию обратного вызова, указанную в , для сохранения ссылки на узел DOM:

React вызывает функцию обратного вызова с элементом DOM в качестве аргумента когда компонент монтируется, и со значением в качестве аргумента когда компонент удаляется.

Использование обратного вызова для установки свойства в классе — это общепринятый шаблон для доступа к элементам DOM. Предпочтительный способ для установки свойства с использованием обратного вызова — тот который приведен в примере выше. Есть еще более короткий способ для реализации этого: ref={input => this.textInput = input}.

Если вы работали ранее с React, вы можете быть знакомы со старой версией API, когда атрибут является строкой, например, таким как «textInput» и узел DOM доступен как this.refs.textInput. Мы не рекомендуем пользоваться этим, т.к. со строчными есть некоторые проблемы, мы считаем их устаревшими и, возможно, они будут удалены в будущих версиях. Если в настоящий момент вы используете , мы рекомендуем перейти к использованию описанного нами шаблона.

Когда атрибут используется в кастомном компоненте React, функция обратного вызова принимает смонтированный экземпляр компонента в качестве аргумента. Например, если мы захотели обернуть input из предыдущего примера в компонент для симуляции клика сразу после монтирования:

Нельзя использовать атрибут с компонентом, построенным на функции (stateless компонент), т.к. функция не имеет экземпляров. Однако, вы можете использовать атрибут внутри такого компонента:

Не злоупотребляйте обратными вызовами ref

Вашей первой мыслью может быть — что использование ref «превратит мечту в реальность» в вашем приложении. Если это так, то остановитесь и критически подумайте — верно ли расположены состояния в вашей иерархии компонентов. Часто возникает такая ситуация, что перерасположение состояния выше в иерархии компонентов, чем оно находится в настоящий момент, решает проблему. Смотрите руководство Подъем Состояния выше как пример этого.

Следующие части:

  • Неконтролируемые компоненты в React.
  • Оптимизация производительности в React.

Предыдущие части:

  • PropTypes — проверка типов в React.

Other programmers exist

And they want to know what you’re going to do with their data. Imagine you’re writing a library that will be used by millions of developers. You want them to know what you’re going to do with their variables when they call your methods

  • Using makes a statement of «Pass a variable assigned to some value when you call my method. Be aware that I might change it out for something else entirely during the course of my method. Do not expect your variable to be pointing to the old object when I’m done»

  • Using makes a statement of «Pass a placeholder variable to my method. It doesn’t matter whether it has a value or not; the compiler will force me to assign it to a new value. I absolutely guarantee that the object pointed to by your variable before you called my method, will be different by the time I’m done

Основные технические характеристики

   Системы телевизионного сигнала: B/H/G, D/K, I, L.

   Системы цветности:

  • PAL;
  • SECAM;
  • NTSC 3,58 МГц; NTSC 4,43 МГц (только видеовход).

   Принимаемые каналы:

  • VHF: Е2-Е12, R1-R12;
  • UHF: Е21-Е69, R21-R69;
  • Кабельные: SO1-SO5, S1-S2O;
  • HYPER: S1-S41.

   Потребляемая мощность от сети, Вт:

  • модели KV-20WS1A/B/D/E/ K/R-70;
  • модель KV-20WS1U — 92.

   Максимальная выходная звуковая мощность — 2×8 Вт; сабвуфера — 20 Вт.

   Другие особенности: наличие телетекста, фасттекста, декодера звука системы NICAM.

   Конструктивно шасси состоит из следующих плат:

  • А — основная плата;
  • С— плата кинескопа;
  • U — плата генераторов импульсов гашения;
  • К — плата усилителя сабвуфера;
  • Н — плата ввода/вывода аудио- и видеосигналов.

Querying Data

OData supports various kinds of query options for querying data. This section will help you go through the common scenarios for these query options.

System Query Option $filter

The system query option allows clients to filter a collection of resources that are addressed by a request URL. The expression specified with is evaluated for each resource in the collection, and only items where the expression evaluates to true are included in the response.

Basic predicates, built-in functions

There are several kinds of basic predicates and built-in functions for , including logical operators and arithmetic operators. For more detailed information, please refer to OData V4 URL Conventions Document. The request below using to get people with FirstName «Scott». Response Payload

Filter on Complex Type

can also work on complex type. The request below returns airports with «San Francisco» contained in its Address. And Address is property of complex type Location.

Response Payload

Nested Filter in Expand

OData V4 supports nested filters in . The request below return People and all their trips with Name «Trip in US». Response Payload

System Query Option $orderby

The system query option allows clients to request resources in either ascending order using or descending order using . If or not specified, then the resources will be ordered in ascending order. The request below orders Trips on property EndsAt in descending order.

Response Payload

System Query Option $top and $skip

The system query option requests the number of items in the queried collection to be included in the result. The $skip query option requests the number of items in the queried collection that are to be skipped and not included in the result. The request below returns the first two people of the People entity set.

Response Payload

The request below returns people starting with the 19th people of the entity set People

Response Payload

System Query Option $count

The system query option allows clients to request a count of the matching resources included with the resources in the response. The request below returns the total number of people in the collection.

Response Payload

System Query Option $expand

The system query option specifies the related resources to be included in line with retrieved resources. The request below returns people with navigation property Friends of a Person

Response Payload

System Query Option $select


The system query option allows the clients to requests a limited set of properties for each entity or complex type. The request below returns Name and IcaoCode of all Airports.

Response Payload

System Query Option $search

The $search system query option restricts the result to include only those entities matching the specified search expression. The definition of what it means to match is dependent upon the implementation. The request below get all People who has ‘Boise’ in their contents.

Response Payload

Requesting Data

OData services support requests for data via HTTP requests.

Requesting an Individual Property

To address an entity property clients append a path segment containing property name to the URL of the entity. If the property has a complex type, properties of that value can be addressed by further property name composition. First let’s take a look at how to get a simple property. The request below returns the Name property of an Airport.

Response Payload

Then let’s see how to get a property value of a complex type. The request below returns the Address of the complex type Location in an Airport. Response Payload

Ссылочные локальные переменныеRef locals

Например, следующая инструкция определяет значение ссылочной локальной переменной, которое возвращается методом :For example, the following statement defines a ref local value that is returned by a method named :

Начиная с версии C# 7.3, переменная итерации инструкции может иметь вид локальной ссылочной переменной или локальной ссылочной переменной только для чтения.Beginning with C# 7.3, the iteration variable of the statement can be ref local or ref readonly local variable. Дополнительные сведения см. в статье, посвященной инструкции foreach.For more information, see the foreach statement article.

Также, начиная с версии C# 7.3, вы можете переназначать ссылочную локальную переменную или ссылочную локальную переменную только для чтения с помощью .Also beginning with C# 7.3, you can reassign a ref local or ref readonly local variable with the .

Настройка диаграммы состояний Token Storage

  1. Чтобы при каждом запросе к API Google не вызывать процесс Create/Refresh Token для генерации ACCESS_TOKEN, необходимо создать механизм хранения активного ACCESS_TOKEN. Для этого мы будем использовать диаграмму состояний.

    1.1. Создайте диаграмму состояний с названием Token Storage

    Диаграмма состояний Token Storage служит для хранения заявки с активным ACCESS_TOKEN. Из диаграммы состояний Вы будете вызывать процесс Create/Refresh Token для обновления ACCESS_TOKEN

    1.2. В диаграмме состояний Token Storage добавьте узел Copy task для вызова процесса Create/Refresh Token.

    1.3. В поле Reference укажите: . В разделе Parameters добавьте:

В процессе Create/Refresh Token Вы создадите заявку для генерирования ACCESS_TOKEN, копия этой заявки отправится в диаграмму состояний Token Storage.

Cогласно протокола Google OAuth, cрок действия токена составляет 1 час, поэтому необходимо настроить цикл обновления токена в заданное время.

  1. Для этого в узле Active token нажмите на Limit the time of the task in the node и установите таймер 1 hour.

    Итоговый вид процесса Token Storage с подключенными узлами:

  2. Для передачи сгенерированного ACCESS_TOKEN в диаграмме состояний Token Storage перейдите в процесс Create/Refresh Token. После узла Create access token добавьте узел Copy Task.

    3.1. В узле Copy Task, в поле Process подключите диаграмму состояний с названием Token Storage.

    3.2. В поле Reference укажите:

    3.3. В раздел Parameters добавьте:

  1. Для обновления ACCESS_TOKEN в диаграмме состояний Token Storage, добавьте в процессе Create/Refresh Token после узла Refresh access token узел Modify Task.

    4.1. В узле Modify Task, в поле Process подключите диаграмму состояний с названием Token Storage.

    4.2. В разделе Parameters передавайте:

где:

  • — токен для обновления ACCESS_TOKEN.
  • — токен доступа к API Google.
  • — срок действия ACCESS_TOKEN.

4.3. В поле Reference укажите:

После того как весь проект из 1 процесса и 1 диаграммы состояний собран, Вы можете работать с активным ACCESS_TOKEN.

Для этого повторите пункт получения CODE и создайте новую заявку в процессе Create/Refresh Token для генерирования ACCESS_TOKEN, тем самым Вы запустите процесс хранения и обновления токена в диаграмме состояний Token Storage.


В случае успешного создания ACCESS_TOKEN, Ваша заявка будет находиться в узле Active token. Нажав на него Вы увидите содержимое заявки, одним из параметров которой является ACCESS_TOKEN.

На рисунке ниже Вы можете видеть взаимодействие процессов Corezoid с универсальной диаграммой состояний Token Storage и API Google:

Вы можете использовать полученный ACCESS_TOKEN во всех процессах своей компании для работы с любым API Google, добавляя его в Header при авторизации:

,

где:

— ID диаграммы состояний Token Storage.

Для получения DIAGRAM_ID необходимо:

  1. В диаграмме состояний Token Storage перейти в режим Edit.
  2. Нажать на узел Start.
  3. В разделе Connection data скопировать число из строки ID process.

REFERENCE — Вы задали на шаге 5. В нашем случае это будет “gmail”.

Пример вызова API Google c подключением Google OAuth 2.0 через узел API Call:

Поздравляем! Вы научились создавать процессы с использованием диаграммы состояний для авторизации Google OAuth 2.0.

Ссылочные локальные переменные только для чтенияRef readonly locals

Ссылочная локальная переменная только для чтения (ref readonly) позволяет сохранить ссылку на значения, возвращаемые методом или свойством, которые имеют в сигнатуре модификатор и используют .A ref readonly local is used to refer to values returned by the method or property that has in its signature and uses . Переменная сочетает свойства локальной переменной и переменной . Она является псевдонимом для хранилища, которому она присвоена, и не может изменять свое значение.A variable combines the properties of a local variable with a variable: it is an alias to the storage it’s assigned to, and it cannot be modified.

Воздушная скорость

Скорость ЛА относительно воздуха. Различают два вида воздушной скорости:

истинная воздушная скорость (TAS)

Действительная скорость, с которой ЛА движется относительно окружающего воздуха за счёт силы тяги двигателя(ей). Вектор скорости в общем случае не совпадает с продольной осью ЛА. На его отклонение влияют угол атаки и скольжение ЛА;

скорость по прибору (IAS)

Скорость, которую показывает прибор, измеряющий воздушную скорость. На любой высоте эта величина однозначно характеризует несущие свойства планера в данный момент. Значение приборной скорости используется при пилотировании ЛА;

Microservices

The base Asset Monitoring Ref App consists of 2 core microservices and 3 helper microservices. Each microservice can be individually managed and scaled, leveraging the Cloud Foundry infrastructure. These services can be mixed and matched for your next Predix application depending on which services you need to integrate with.

RMD Ref App UI

A Polymer Web Components based UI framework. We started with the Polymer Webapp Starter for UI Development which comes with a JSON only mode that is not hooked to back-end Predix services. The very same github repo serves as the RMD Reference App UI and is instrumented with best-practice behaviors for hooking to real back-end Predix services and apps. The UI talks to the RMD Datasource Service, Predix UAA, Predix Asset and Predix Timerseries back-end services.

More details can be found here.

A Mashup Service doing much of the logic for the Reference App. It talks to Predix Asset and Time Series databases and return results for display.

The DataExchange framework retrieves data from any Datasource using a simple Get or Put API. Inside the Data Exchange are handlers for Asset, Timeseries, RabbitMQ, and WebSockets. An empty CustomHandler is provided so you can hook to your custom datasource (e.g. Postgres). DataExchange can help manage data Get/Put requests that are from distributed, near-data, relational db, public internet, file dataources, via other Rest APIs and also can be used at the Edge (on Machines outside the cloud). The Data Exchange can also act as a websocket server, to broadcast data to clients over websockets.

Data Exchange Simulator Service

A Service to generate time series data when a physical machine is not available. The Simulator sends data to the Data Exchange Service. The install script lets the simulator run for 30 seconds and then stops it. This is so data is not unnecessarily flowing in to Predix Time Series.

Основное управление

  • ЛКМ (на картинке) – “схватить” изображение для перемещения
  • ПКМ (на окошке) – переместить окошко программы
  • Колесико мыши – приблизить/отдалить
  • Ctrl+Alt+ЛКМ – масштабировать изображение
  • Ctrl+ЛКМ – вращать изображение
  • Alt+Shift+ЛКМ – отзеркалить изображение
  • Ctrl+N – добавить заметку
  • Ctrl+Alt+Shift+ЛКМ (тянуть) – изменить прозрачность изображения

Все функции основного управления отражены на скриншоте ниже.

PureRef для творческой работы

Для того, чтобы использовать референсы непосредственно в творческой программе (вроде Adobe Photoshop), рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Включить режим “всегда сверху” – Ctrl+Shift+A
  2. Отключить фон у программы с помощью Ctrl+Y
  3. Ctrl+T позволит сделать программу невидимой для кликов мыши, т.е. изображения будут выводиться сверху, но переместить их будет нельзя, т.к. они не выбираются

Есть несколько других хоткеев, которые могут быть полезны в определённых ситуациях:

  • Ctrl+Shift+B – режим “всегда снизу”
  • Ctrl+Alt+G – сделать всё серым, убрать цвета (grayscale)
  • Ctrl+R – заблокировать полотно (нельзя перемещать элементы внутри программы)

PureRef для хранения и организации

PureRef позволяет хранить все изображения одним файлом формата .pur. Для этого Вам нужно сохранить Ваше полотно с помощью ПКМ+Save/Save As или Ctrl+S в любом удобном для Вас месте.

Преимущества:

  • Изображения хранятся в одном месте одним файлом
  • Вам не нужно хранить картинки отдельно, т.к. они не подгружаются программой отдельно, а встроены в файл .pur
  • Все изображения, находящиеся внутри, можно экспортировать с помощью контекстного меню (ПКМ) или соответствующих хоткеев. Картинки будут сохранены в том виде, в котором они первоначально загружались.
  • Обмен с другими пользователями сильно упрощается.

Таким образом, PureRef будет хорош как для непосредственной работы художников в творческих программах, так и для хранения и организации изображений в Вашем проекте. Обмениваться одним файлом с референсами/наработками гораздо проще и удобнее, чем каждый раз запаковывать архив или выгружать изображения по одному.

Видео:

Передача параметров по ссылке и значению. Выходные параметры

Последнее обновление: 19.09.2019

Передача параметров по значению

Наиболее простой способ передачи параметров представляет передача по значению, по сути это обычный способ передачи параметров:

class Program
{
	static void Main(string[] args)
	{
		Sum(10, 15);        // параметры передаются по значению
		Console.ReadKey();
	}
	static int Sum(int x, int y)
	{
		return x + y;
	}
}

Обратите внимание, что модификатор указывается, как при объявлении метода, так и при его вызове в методе Main. Рассмотрим два аналогичных примера

Первый пример — передача параметра по значению:

Рассмотрим два аналогичных примера. Первый пример — передача параметра по значению:

class Program
{
	static void Main(string[] args)
	{
		int a = 5;
		Console.WriteLine($"Начальное значение переменной a = {a}");

		//Передача переменных по значению
		//После выполнения этого кода по-прежнему a = 5, так как мы передали лишь ее копию
		IncrementVal(a);
		Console.WriteLine($"Переменная a после передачи по значению равна = {a}");
		Console.ReadKey();
	}
	// передача по значению
	static void IncrementVal(int x)
	{
		x++;
		Console.WriteLine($"IncrementVal: {x}");
	}
}

Консольный вывод:

Начальное значение переменной a = 5
IncrementVal: 6
Переменная a после передачи по значению равна = 5

При вызове метод IncrementVal получает копию переменной a и увеличивает значение этой копии. Поэтому в самом методе IncrementVal мы видим, что значение параметра x увеличилось на 1, но после выполнения метода переменная a имеет прежнее значение — 5. То есть изменяется копия, а сама переменная не изменяется.

Консольный вывод:

В метод IncrementRef передается ссылка на саму переменную a в памяти. И если значение параметра в IncrementRef изменяется, то это приводит и к изменению переменной a, так как и параметр и переменная указывают на один и тот же адрес в памяти.

Выходные параметры. Модификатор out

Выше мы использовали входные параметры. Но параметры могут быть также выходными. Чтобы сделать параметр выходным, перед ним ставится модификатор :

static void Sum(int x, int y, out int a)
{
    a = x + y;
}

Здесь результат возвращается не через оператор , а через выходной параметр. Использование в программе:

static void Main(string[] args)
{
    int x = 10;
    
	int z;
	
	Sum(x, 15, out z);
    
	Console.WriteLine(z);

	Console.ReadKey();
}

Причем, как и в случае с ключевое слово используется как при определении метода, так и при его вызове.

Также обратите внимание, что методы, использующие такие параметры, обязательно должны присваивать им определенное значение. То есть следующий код будет недопустим, так как в нем для out-параметра не указано никакого значения:

static void Sum(int x, int y, out int a)
{
    Console.WriteLine(x+y);
}

Прелесть использования подобных параметров состоит в том, что по сути мы можем вернуть из метода не один вариант, а несколько. Например:

static void Main(string[] args)
{
    int x = 10;
    int area;
    int perimetr;
    GetData(x, 15, out area, out perimetr);
    Console.WriteLine("Площадь : " + area);
    Console.WriteLine("Периметр : " + perimetr);

    Console.ReadKey();
}
static void GetData(int x, int y, out int area, out int perim)
{
    area= x * y;
    perim= (x + y)*2; 
}

Здесь у нас есть метод GetData, который, допустим, принимает стороны прямоугольника. А два выходных параметра мы используем для подсчета площади и периметра прямоугольника.

Стоит отметить, что начиная с версии C# 7.0 можно определять переменные в непосредственно при вызове метода. То есть вместо:

int x = 10;
int area;
int perimetr;
GetData(x, 15, out area, out perimetr);
Console.WriteLine($"Площадь : {area}");
Console.WriteLine($"Периметр : {perimetr}");

Мы можем написать:

int x = 10;
GetData(x, 15, out int area, out int perimetr);
Console.WriteLine($"Площадь : {area}");
Console.WriteLine($"Периметр : {perimetr}");

Входные параметры. Модификатор in

static void GetData(in int x, int y, out int area, out int perim)
{
	// x = x + 10; нельзя изменить значение параметра x
	y = y + 10;
	area = x * y;
	perim = (x + y) * 2;
}

В данном случае через параметры x и y в метод передаются значения, но в самом методе можно изменить только значение параметра y, так как параметр x указан с модификатором in.

НазадВперед

Модификатор params

В C# поддерживается использование массивов параметров за счет применения ключевого слова params. Ключевое слово params позволяет передавать методу переменное количество аргументов одного типа в виде единственного логического параметра. Аргументы, помеченные ключевым словом params, могут обрабатываться, если вызывающий код на их месте передает строго типизированный массив или разделенный запятыми список элементов.

Число элементов массива параметров будет равно числу аргументов, передаваемых методу. А для получения аргументов в программе организуется доступ к данному массиву:

В тех случаях, когда у метода имеются обычные параметры, а также параметр переменной длины типа params, он должен быть указан последним в списке параметров данного метода. Но в любом случае параметр типа params должен быть единственным.

By the way, in C#7.2 there’s an in modifier too

And that prevents the method from swapping out the passed in instance for a different instance. Think of it like saying to those millions of developers «pass me your original variable reference, and I promise not to swap your carefully crafted data out for something else». has some peculiarities, and in some cases such as where an implicit conversion might be required to make your short compatible with an the compiler will temporarily make an int, widen your short to it, pass it by reference and finish up. It can do this because you’ve declared you’re not going to mess with it.

Microsoft did this with the methods on the numeric types:

By flagging the parameter as they’re actively declaring here «we are definitely going to change your painstakingly crafted value of 98234957 out for something else»

Of course, they kinda have to, for things like parsing value types because if the parse method wasn’t allowed to swap out the value type for something else it wouldn’t work very well.. But imagine there was some fictitious method in some library you’re creating:

You can see it’s an , and you can thus know that if you spend hours crunching numbers, creating the perfect SomeClass:

Самодиагностика

   Ошибки, выявленные в результате работы системы внутренней диагностики, фиксируются двумя способами:

  • занята шина I2С;
  • то или иное устройство не отвечает по шине I2С.

   В первый момент после включения телевизора микропроцессор пытается «освободить» шину I2С (если шина не «освобождается», то светопытается установить связь с соответствующим устройством. При обнаружении неисправности в устройстве его номер индицируется соответствующим числом миганий светодиода. При обнаружении фатальной ошибки телевизор остается в том состоянии, в котором была обнаружена ошибка. В случае возникновения других ошибок телевизор пытается продолжить работу. Коды ошибок приведены в табл. 8.

Таблица 8

Номер ошибки (количество миганий в серии светодиода) Код ошибки по руководству S-188-900-10 Описание Примечание
Нет Нет ошибок
2 30 Ошибка видеопроцессора при работе с шиной I2C Индицируется при включении телевизора и в дежурном режиме
3 31 Видеопроцессор не устанавливает флаг «ОК» Индицируется в любом режиме работы, телевизор переключается в дежурный режим
4 32 Ошибка видеопроцессора -нет сигнала обратной связи строчной развертки Индицируется при включении телевизора и в дежурном режиме
33 Ошибка видеопроцессора — переполнение стека
5 40 Ошибка звукового процессора при работе с шиной I2С Индицируется в любом режиме работы, телевизор переключается в режим отключения звука (MUTE)
6 91 Включает режим защиты — нет кадровых импульсов Индицируется в любом режиме работы, телевизор переключается в дежурный режим
7 10 Ошибка энергонезависимой памяти при работе с шиной I2C Индицируется только при включении телевизора
8 20 Ошибка тюнера при работе с шиной I2C Индицируется в любом режиме работы, телевизор переключается в дежурный режим
9 01 Общая ошибка шины I2С — линии SDA1 или SCL1 замкнуты на корпус Индицируется только при включении телевизора
10 90 Режим защиты от рентгеновского излучения — завышено напряжение на аноде кинескопа Индицируется в любом режиме работы, телевизор переключается в дежурный режим

С этим читают