Программы для работы с субд mysql

База данных Access Типография

Типография изготавливает полиграфическую продукцию различного рода: визитки, календари, буклеты и др. Необходимо спроектировать базу данных ТИПОГРАФИЯ, информация которой будет использоваться для учета заказов на изготовление полиграфической продукции.


В БД должна храниться информация: • о ЦЕХАХ типографии: номер цеха, название цеха, начальник цеха, телефон цеха; • ПРОДУКЦИИ: код продукции, название продукции, номер цеха, стоимость единицы печатной продукции (руб.); • ДОГОВОРАХ на изготовление полиграфической продукции: номер договора, название заказчика, адрес заказчика, дата оформления договора, дата выполнения договора; • ЗАКАЗАХ: номер договора, код продукции, количество продукции (шт.).

При проектировании БД необходимо учитывать следующее: в цехе могут изготавливаться несколько видов печатной продукции. Каждый вид печатной продукции изготавливается только одним цехом; • каждый вид печатной продукции может быть заказан несколько раз (по разным договорам). Заказ соответствует одному виду продукции; • договору могут соответствовать несколько заказов. Заказ имеет отношение к одному договору.

Кроме того следует учесть: • каждый цех обязательно изготавливает хотя бы один вид продукции. Каждый вид продукции обязательно изготавливается в некотором цехе; • продукция некоторого вида не обязательно может быть заказана (может не иметь спроса). Каждый заказ обязательно соответствует продукции некоторого вида; • каждому договору обязательно соответствует хотя бы один заказ. Каждый заказ обязательно имеет отношение к некоторому договору.

База данных Access Типография содержит 5 таблицы, 5 запросов, 5 форм + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access. Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать: • структуру спроектированных таблиц, • схему данных со связями между таблицами, • формы, обеспечивающих интерфейс пользователя, • запросы, • отчеты, • главную кнопочную форму.

Таблица «Договор» — База данных Access Типография

Запрос «Расчет стоимости заказа» — База данных Access Типография

Форма «Договор» — База данных Access Типография


Отчет о выполнении заказов за год — БД Access Типография

Отчет по всем заказам

Отчет «Прайс-лист»

Главная кнопочная форма

Скачать базу данных Access Типография. Готовая база данных Access «Типография»

Скачать базу данных (БД) MS Access; БД Access Типография; реклама; база данных access; бд access; субд access; базы данных access; access пример; программирование access; готовая база данных; создание база данных; база данных СУБД; access курсовая; база данных пример; программа access; access описание; access реферат; access запросы; access примеры; скачать бд access; объекты access; бд в access; скачать субд access; база данных ms access; субд access реферат; субд ms access; преимущества access; базу данных; скачать базу данных на access; базы данных; реляционная база данных; системы управления базами данных; курсовая база данных; скачать базу данных; база данных access скачать; базы данных access скачать;

Создание базы данных

Создание новой нормализованной реляционной базы данных Access осуществляется в соответствии с ее структурой, полученной в результате проектирования. Процесс проектирования реляционной базы данных был рассмотрен в предыдущей главе. Структура реляционной базы данных определяется составом таблиц и их взаимосвязями. Взаимосвязи между двумя таблицами реализуются через ключ связи, входящий в состав полей связываемых таблиц. Напомним, что в нормализованной реляционной базе данных таблицы находятся в отношениях типа «один-ко-многим» или «один-к-одному». Для одно-многозначных отношений в качестве ключа связи, как правило, используется уникальный ключ главной таблицы, в подчиненной таблице это может быть любое из полей, которое называется внешним ключом.


Создание реляционной базы данных начинается с формирования структуры таблиц. При этом определяется состав полей, их имена, тип данных каждого поля, размер поля, ключи, индексы таблицы и другие свойства полей. После определения структуры таблиц создается схема данных, в которой устанавливаются связи между таблицами. Access запоминает и использует эти связи при заполнении таблиц и обработке данных.

При создании базы данных важно задать параметры, в соответствии с которыми Access будет автоматически поддерживать целостность данных. Для этого при определении структуры таблиц должны быть заданы ключевые поля таблиц, указаны ограничения на допустимые значения данных, а при создании схемы данных на основе нормализованных таблиц должны быть заданы параметры поддержания целостности связей базы данных

Завершается создание базы данных процедурой загрузки, т. е. заполнением таблиц конкретными данными. Особое значение имеет технология загрузки взаимосвязанных данных. Удобным инструментом загрузки данных во взаимосвязанные таблицы являются формы ввода/вывода, обеспечивающие интерактивный интерфейс для работы с данными базы. Формы позволяют создать экранный аналог документа источника, через который можно вводить данные во взаимосвязанные таблицы.

ВНИМАНИЕ! Пользователь может начинать работу с базой при любом количестве созданных таблиц еще до создания полной базы, отображающей все объекты модели данных предметной области. База данных может создаваться поэтапно, и в любой момент ее можно дополнять новыми таблицами и вводить связи между таблицами в схему данных, существующие таблицы могут дополняться новыми полями.

Создание базы данных в MS Access 2010

На открывшейся после запуска Access странице отображено представление Microsoft Office Backstage — набор команд на вкладке Файл (File) — которое предназначено для выполнения команд, применяемых ко всей базе данных. При этом на вкладке Файл (File) выбрана команда Создать (New). Область этой команды содержит Доступные шаблоны (Available Templates), позволяющие создать базу данных с использованием многочисленных шаблонов, размещенных на вашем компьютере или доступных через Интернет.

Шаблон — это готовая к использованию база данных, содержащая все таблицы, запросы, формы и отчеты, необходимые для выполнения определенной задачи. Эти готовые базы данных позволяют быстро создать приложения, ориентированные на поддержку широкого спектра задач. Непрерывно появляются новые шаблоны приложений, которые можно загрузить с веб-узла Microsoft Office Online. Эти стандартные приложения можно использовать без какой-либо модификации и на-стройки либо, взяв их за основу, приспособить шаблон к вашим нуждам и создать новые поля и таблицы, формы, отчеты и другие объекты базы данных. Команда Открыть (Open) предназначена для открытия любой ранее созданной базы данных. Здесь же доступен список из 4 последних открываемых баз данных. Команда Последние (Recent) открывает более длинный список недавно открываемых баз данных. Щелчком на значке кнопки можно добавить базу данных в список последних, а щелчком на значке удалить из списка.

Команда Открыть (Open) предназначена для открытия любой ранее созданной базы данных. Здесь же доступен список из 4 последних открываемых баз данных. Команда Последние (Recent) открывает более длинный список недавно открываемых баз данных.

И у нас видео на эту тему:

Про создание файла базы данных Access читаем в следующей статье.

Скачивание файлов сайта


Первый этап – скачивание файлов сайта. Это можно сделать разными способами, лучше всего предварительно заархивировать все файлы в один архив – так будет проще скачать, особенно если сайт состоит из большого количества файлов. Для доступа к файлам сайта используется файловый менеджер – на сайте управления хостингом или сторонняя программа для FTP/SSH доступа. Итого, скачать файлы сайта можно тремя способами:

  • файловый менеджер хостинга;
  • FTP/SSH клиент;
  • резервные копии на хостинге.

Использование файлового менеджера хостинга – самый простой вариант. Такие файловые менеджеры имеются на большинстве хостингов. Останется только залогиниться в панели управления хостингом, затем выбрать нужный пункт в меню – откроется менеджер файлов. У таких менеджеров обычно имеется функция работы с архивами – запаковка и распаковка популярных форматов файлов (zip, rar и т.д.). Поэтому можно перейти в корень сайта, выбрать корневую папку и запаковать сайт в архив. Когда операция запаковки завершена – можно нажать на полученный файл и выбрать скачать в контекстном меню.

Но, если Вы по каким-либо причинам не хотите пользоваться файловым менеджером хостинга, тогда можно использовать FTP/SSH менеджер. Скачать клиент можно в интернете, лучше использовать программы с официальных сайтов – в противном случае возможна кража паролей от Вашего сайта. Когда менеджер скачан, необходимо ввести данные для доступа, которые можно получить в панели управления хостингом. Чтобы заархивировать и скачать сайт, необходимо использовать SSH соединение – оно позволяет открыть терминал и ввести команды для архивирования выбранной папки сайта. Заархивируйте таким образом корневую папку сайта и скачайте ее на свой ПК.

Есть еще один способ – скачать файлы сайта из резервных копий на хостинге. Однако копии могут быть доступны за прошедшие дни, если это не критично – остается перейти в панель управления хостингом, выбрать пункт резервные копии (или аналогичный), затем выбрать и скачать нужный архив с файлами сайта. Кроме того, можно комбинировать варианты – например, сделать архив сайта через хостинг, а скачать через клиент FTP/SSH или наоборот.

Добро пожаловать!

DataExpress – это конструктор приложений баз данных. DX позволяет создать качественную простую программу учета, ничем не уступающую такому же приложению, написанному на языке программирования. DX реализует многие возможности традиционных приложений баз данных: формы ввода данных, фильтрация и поиск данных, печатные формы (шаблоны), проверка введенных значений, вставка значений по умолчанию, подстановка данных при выборе значения из списка, автоматические расчеты в полях, извлечение данных из базы, группировка и расчет итогов, вывод данных в удобном для пользователя виде, настройка интерфейса, разграничения доступа к интерфейсу и многое другое.

Все настройки выполняются в диалоговых окнах в интерактивном режиме. Логика приложения создается при помощи выражений, которые пронизывают программу буквально везде: автоматические расчеты в полях, вычисляемые поля форм и запросов, проверки введенных значений, значения по умолчанию, условия отбора, редактирования и удаления записей, фильтры списков, запросов, отчетов и т. д. С помощью выражений можно реализовать довольно сложную логику.

Однако и мощных выражений может быть мало. Начиная с DataExpress 3 beta, в программу встроен скриптовый движок RemObject Pascal Script, который способен реализовать любую логику. Теперь ваши возможности практически неограничены. Скрипты позволяют управлять почти любым элементом интерфейса программы, изменять внешний вид и поведение стандартных окон, создавать свои варианты окон, управлять другими приложениями с помощью OLE Automation, подключать DLL-библиотеки, создавать пользовательские модули и т. д. И самое главное — вы можете составлять полноценные SQL-запросы к базе. К вашим услугам вся мощь Firebird SQL.

В рамках своих возможностей, DX действительно позволяет вывести разработку приложений баз данных на новый уровень. Кроме того, что разработчику доступно визуальное конструирование форм, программа еще и сама увязывает интерфейс со структурой базы данных. Разработчику не надо задумываться о том, как связать источник данных с той или иной формой, не надо прописывать SQL-выражения с многочисленными join-ами. Формы уже имеют готовый набор команд для манипулирования и поиска данных. В программу уже встроены механизмы разрешения конфликтов при одновременном редактировании записи. Есть готовый механизм разграничения доступа. База данных без всяких изменений доступна в сети (нужен Firebird).

Приложение имеет встроенный дизайнер, в котором собственно и разрабатывается приложение базы данных. Это позволяет за считанные минуты внести изменения в базу и продолжать работу. Никакой компиляции и сборок. В конструкторе предусмотрен механизм обновления конфигурации базы – импорт проекта.

Для кого предназначен DataExpress? Для разработчиков — людей, увлекающихся учетом и базами данных. И для этого совсем необязательно быть программистом.


С этим читают