Создание скрипта на компьютере самостоятельно

Содержание

Готовые скрипты продаж VS написанные с нуля

В интернете можно найти готовые скрипты продаж бесплатно. Безусловно, это экономит время — можно немного подкорректировать скрипт, раздать продавцам и начать работу. Но есть несколько минусов такого подхода.


Во-первых, вы не знаете, кто разрабатывал этот скрипт. Хороший скрипт может написать только практик или специалист с привлечением практика. Бесплатные скрипты, скорее всего, написал человек, далекий от продаж.

Во-вторых, даже если в сеть попал чей-то рабочий скрипт, не факт, что он подойдет вам. У каждой компании свои особенности, и то, что сработало в одной организации, может не сработать в другой.

Поэтому эффективнее разработать скрипт продаж для своей компании. Конечно, создание текстов с нуля — небыстрый процесс, а потом скрипты нужно в будущем дорабатывать, чтобы они работали так, как нужно. Зато вы сможете учесть особенности своей целевой аудитории, этапы продажи, tone of voice компании.

Игра «Виселица»

Игра «Виселица» (или «Палач») – это, по существу, игра в отгадывание слов. Ведущий («палач») задумывает слово определенной длины, а игрок должен отгадать это слово, поочередно предлагая по одной букве (ограниченное число раз). Если игрок предложил букву, которая встречается в загаданном слове, то ведущий заполняет все местоположения этой буквы. После заданного количества неправильных догадок (как правило, шести), игрок проигрывает. Чтобы скомпоновать шаблон для игры в «Виселицу», мы сначала должны создать список слов. Сделаем этот список его в виде простого массива (листинг 16).

Листинг 16. Создание списка слов
$words = array (
    "giants",
    "triangle",
    "particle",
    "birdhouse",
    "minimum",
    "flood"
);

Используя описанные выше методы, мы можем переместить эти слова во внешний текстовый файл со списком слов, а затем импортировать их, когда они нам понадобится.

Теперь, когда у нас есть список слов, мы должны выбрать одно из них по случайному закону, отобразить пустую позицию для каждой буквы этого слова и приступить к приему догадок. На всем протяжении игры мы должны отслеживать правильные и неправильные догадки. Мы решим эту задачу максимально просто – посредством сериализации массивов догадок и продвижения их вместе с каждой очередной догадкой. Если бы мы захотели воспрепятствовать мошенничеству посредством просмотра исходного текста страницы, то нам следовало бы сделать нечто более защищенное.

Создайте массив для хранения букв и правильных/неправильных догадок. Для правильных догадок мы будем заполнять массив буквами в качестве идентификаторов и точками в качестве значений (листинг 17).

Листинг 17. Построение массивов для хранения букв и догадок
$letters = array('a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','k','l','m','n','o',
'p','q','r','s','t','u','v','w','x','y','z');
$right = array_fill_keys($letters, '.');
$wrong = array();

Теперь нам нужно написать небольшой фрагмент программного кода для оценки догадок и демонстрации слова по ходу игры (листинг 18).

Листинг 18. Оценка догадок и демонстрация хода игры
if (stristr($word, $guess)) {
    $show = '';
    $right = $guess;
    $wordletters = str_split($word);
    foreach ($wordletters as $letter) {
        $show .= $right;
    }
  
} else {
    $show = '';
    $wrong = $guess;
    if (count($wrong) == 6) {
        $show = $word;
    } else {
        foreach ($wordletters as $letter) {
            $show .= $right;
        }
    }
}

В демонстрируется сериализация массивов догадок и их продвижение от догадки к догадке.

Роль скриптов в СЕО

Несмотря на то, что скрипты способны повышать функционал сайта и его юзабилити, их нужно использовать с умом.

Дело в том, что каждый скрипт — это определенная нагрузка на сервер (если он выполняется в браузере — на браузер). Чрезмерное их количество может привести к тому, что сайт будет зависать и тормозить. Это негативно скажется на поведении посетителей. А, как известно, поведенческие факторы играют одну из главных ролей при ранжировании страниц в поисковой выдаче. Чтобы не портить поведенческие факторы своей площадки, необходимо убрать все лишние скрипты. Оставлять стоит только самые «нужные». Именно поэтому все специалисты в области СЕО рекомендуют не использовать совсем или использовать по минимуму анимационные и динамические элементы. Да, это красиво, но неэффективно с точки зрения производительности.

Также одной из главных рекомендаций является помещение всех скриптов в самый конец исходного кода, чтобы при открытии веб-страницы они загружались в последнюю очередь. Люди не всегда имеют хорошее интернет-соединение. Особенно это касается мобильной аудитории. Скрипты — это самый «тяжелый» фрагмент кода. Из-за его долгой загрузки пользователь может покинуть сайт, так и не дождавшись появления основного контента. Такой визит будет засчитываться как отказ. Это также минус в копилку поведенческих факторов.

Слишком много отказов может привести к снижению позиций ресурса в выдаче и, следовательно, посещаемости.

Таким образом, сценарии не могут напрямую повлиять на поисковое продвижение ресурса, но могут повлиять на факторы, от которых зависит результат этого продвижения. Это:

  • общая производительность сайта;

  • скорость загрузки страниц.

СЕО — это многогранный процесс, состоящий из множества «мелких» деталей. Поэтому каждой из них нужно уделять достаточно внимания, в том числе и скриптам сайта.

Переменные в скриптах

Написание скриптов на Bash редко обходится без сохранения временных данных, а значит создания переменных. Без переменных не обходится ни один язык программирования и наш примитивный язык командной оболочки тоже.

Возможно, вы уже раньше встречались с переменными окружения. Так вот, это те же самые переменные и работают они аналогично.

Например, объявим переменную string:

Значение нашей строки в кавычках. Но на самом деле кавычки не всегда нужны. Здесь сохраняется главный принцип bash — пробел — это специальный символ, разделитель, поэтому если не использовать кавычки world уже будет считаться отдельной командой, по той же причине мы не ставим пробелов перед и после знака равно.

Чтобы вывести значение переменной используется символ $. Например:

Модифицируем наш скрипт:

И проверяем:

$ ./script

Hello world

Bash не различает типов переменных так, как языки высокого уровня, например, С++, вы можете присвоить переменной как число, так и строку. Одинаково все это будет считаться строкой. Оболочка поддерживает только слияние строк, для этого просто запишите имена переменных подряд:

Проверяем:

Обратите внимание, что как я и говорил, кавычки необязательны если в строке нет спецсимволов. Присмотритесь к обоим способам слияния строк, здесь тоже демонстрируется роль кавычек


Если же вам нужны более сложные способы обработки строк или арифметические операции, это не входит в возможности оболочки, для этого используются обычные утилиты.

Как написать скрипт продаж: основные этапы

Процесс разработки скриптов продаж в компании можно разделить на такие этапы.

1. Подготовка. Изучить записи разговоров продавцов и провести конкурентную разведку

На первом этапе изучаем, как разговаривают продавцы с клиентами. Анализируем записи разговоров лучших менеджеров, выписываем удачные ходы.

Параллельно изучаем конкурентов. Просим сотрудников позвонить или пойти к конкурентам и описать их разговор с продавцами: сильные и слабые стороны в диалогах, что взять себе на заметку, а что исправить.

2. Проанализировать этапы продажи

Под определенные задачи разрабатываются свои скрипты. Поэтому нужно описать этапы продаж и цели, которые нужно достигнуть на каждом этапе.

Вот какой может быть последовательность шагов при холодном продаже:

  1. Определение ЛПР — лица, принимающего решение. Обход секретаря. Разговор с ЛПР и отправка коммерческого предложения.
  2. Перезвон ЛПРу и предложение встретиться для определения потребности и расчета сметы.
  3. Второй звонок ЛПРу и закрытие на пробный заказ.

Для каждого этапа разрабатывается отдельный скрипт.

3. Проанализировать ЦА и выделить типы клиентов

При составлении скриптов важно выделить основные сегменты клиентов и подготовить портреты клиента. Для каждого типа клиента нужно адаптировать тон реплик, аргументы и возражения

Например, если вы продаете программное обеспечение, среди ваших клиентов могут быть небольшие SEO студии и корпорации. Они по-разному реагируют на предложение и принимают решения. Значит и скрипты разговора с клиентами должны быть адаптированы для каждого из этих клиентов.

3. Составить скрипты для каждого этапа продаж

Для написания скриптов понадобится описание преимуществ компании и ее продуктов, список частых возражений и ответы на них. Теперь можно начинать работу над сценариями разговора.

При составлении скриптов используется набор блоков. Например, для холодного звонка таких блоков будет пять:

  1. приветствие,
  2. выявление потребностей,
  3. презентация,
  4. ответ на возражение,
  5. закрытие сделки.

Для входящих звонков структура будет немного другой, например:

  1. приветствие;
  2. согласие дать нужную информацию и вопрос «как я могу к вам обращаться»;
  3. ответ на вопрос клиента и запрос информации для более точного ответа;
  4. выяснение потребностей и доказательство экспертности.

Такую структуру нужно разработать для каждого скрипта. Потом наполнить все блоки информацией.

4. Протестировать скрипты внутри компании

Когда готовы черновики скриптов, нужно прочесть их вслух, чтобы проверить естественность речи. Обычно, при чтении становятся заметны слишком длинные предложения, штучные формулировки. Если их убрать, текст станет короче и будет звучать человечнее.

5. Тестировать и улучшать скрипты в работе с клиентами

Даже лучший скриптолог не может предусмотреть все вопросы и реакции клиентов

Поэтому готовые сценарии важно тестировать не только перед запуском, но и после него

Во-первых, важно фиксировать, на каком этапе чаще всего обрывается звонок, чтобы повысить конверсию сделки. Во-вторых, записывать вопросы и возражения клиентов, чтобы потом проанализировать их и дополнить скрипт

Обычно на активные правки отводится два месяца. Но скрипт разговора менеджера по продажам — это рабочий инструмент. Чтобы он был эффективным и помогал продавать, его нужно улучшать и дополнять все время. Только так можно создать лучшие скрипты продаж для своей компании.

Начало работы

В качестве гейммастера/ведущего и разработчика игр мне часто приходится писать небольшие утилиты и скрипты, которые помогают мне при руководстве играми, а также при планировании игр и при непосредственном участии в них. Иногда мне необходима быстрая подсказка. В другой раз мне может потребоваться большое количество имен для NPC-персонажей (Non-Player Character – персонаж, не управляемый игроком). Время от времени мне приходится работать с числами, подсчитывать некоторые шансы или интегрировать в игру те или иные головоломки. Реализация многих из этих задач существенно упрощается, если заблаговременно приложить определенные усилия к написанию соответствующего скрипта.

В этой статье анализируется 10 фундаментальных скриптов, которые могут применяться в играх различного типа. Прилагаемый к данной статье архив программного кода (далее – Архив) содержит полный исходный текст для каждого описываемого в ней скрипта. Кроме того, вы можете увидеть все эти скрипты «в действии» на Web-сайте: chaoticneutral.

Мы «пробежимся» по этим скриптам достаточно быстро. Такие темы как поиск хостинга или настройка сервера в данной статье рассматриваться не будут. Сегодня существует множество Web-хостов, которые предлагают PHP-дистрибутивы; в частности, инсталлятор XAMPP удобен в том случае, если вы хотите сформировать свою собственную среду. Мы не будем тратить много времени на разговоры о наилучших методиках PHP-разработки или о принципах проектирования игр. При создании рассматриваемых скриптов к ним предъявлялись несколько иные требования – эти скрипты должны были быть простыми для понимания, легкими в использовании и быстрыми в усвоении.

Методика атаки через XSS

Запуск вредоносного кода JavaScript возможен только в браузере жертвы, поэтому сайт, на который зайдет пользователь, должен иметь уязвимость к XSS. Для совершения атаки злоумышленник изначально проверяет ресурсы на наличие уязвимостей через XSS, используя автоматизированные скрипты или ручной режим поиска. Обычно это стандартные формы, которые могут отправлять и принимать запросы (комментарии, поиск, обратная связь).

Проводится полный сбор страниц с формами ввода, и каждая сканируется на наличие уязвимостей. Например, у нас есть страница «Поиск» на сайте. Для проверки уязвимости XSS достаточно ввести запрос:

<script>alert(«cookie: «+document.cookie)</script>

Если на экране появится уведомление, значит вы обнаружили брешь в безопасности. В противном случае система отобразит вам страницу с результатами поиска. Основные популярные CMS уже давно лишились подобных проблем, но из-за возможности расширения функционала за счет модулей и плагинов, создаваемых сторонними разработчиками, шансы на использование уязвимостей XSS возрастают в разы, особенно в Joomla, DLE, Bitrix, WordPress. Чаще всего XSS-уязвимости проверяются в браузере Internet Explorer.

Еще один возможный вариант поиска – использование страниц, которые обрабатывают GET-запросы. Допустим, у нас есть ссылка вида: http://site.ru/catalog?p=8

В адресной строке вместо идентификатора (8) добавляем скрипт – «><script>alert(«cookie: «+document.cookie)</script>, в результате чего получаем ссылку такого вида: http://site.ru/catalog?p= «><script>alert(«cookie: «+document.cookie)</script>.

Если страница имеет уязвимости XSS, на экране появится уведомление такого же плана, как и в первом случае.

Для поиска «дыр» на сайте существует огромное количество готовых скриптов и запросов, и если ни один из них не подходит, значит ресурс надежно защищен от подобных атак.

Генерация игровых объектов

Следующий шаг — добавление машин. Они будут создаваться на ходу и удаляться, когда зайдут за край.


Для этого понадобится функция генерации случайных чисел:

С её помощью в функции Update () с определённой вероятностью будет создаваться объект и добавляться в массив objects:

Теперь можно увидеть, как новые машины появляются вверху экрана:

При столкновении пока ничего не происходит, но это будет исправлено позже. Сначала нужно убедиться, что объекты, которые пропали из виду, удаляются. Это нужно, чтобы не забивать оперативную память.

В класс Car добавляем поле dead со значением false, а потом меняем его в методе Update ():

Теперь нужно изменить функцию обновления игры, заменив там код, связанный с объектами:

08 Ноя Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля

Опубликовано: 22:26 В категории: Холодные звонки и продажи по телефону Опубликовал:

Как написать скрипт продаж? Таким вопросом задается, наверное, каждый, кто работает в продажах. И это неудивительно — ведь хороший скрипт продаж позволит Вам быстрее и легче привлекать клиентов, поможет менеджерам преодолевать возражения и отвечать на вопросы потенциальных покупателей. Плюсы от использования скрипта очевидны.

Но есть и обратная сторона.

Разработка скрипта продаж — занятие не простое. В статье «3 способа написать и оформить скрипт продаж» я уже делился с Вами своим мнением по поводу подготовки скрипта (электронный формат, бумажный формат).

Сегодня я хочу предложить Вам схему создания скрипта — 9 шаговый алгоритм написания скрипта с нуля (речь идет про написание скрипта холодного звонка. Для других видов звонков алгоритм будет аналогичным с небольшими корректировками). Когда я создаю скрипты продаж для корпоративных клиентов, я сам опираюсь на этот алгоритм.

Я подготовил алгоритм в формате PDF. Скачать его можно бесплатно, разблокировав доступ через (нажать на любую кнопку соцсетей).

Более подробно каждый шаг я описал в этих видео:

Как написать скрипт продаж: шаг 1-5 (видео)


Давайте рассмотрим основные шаги при написании скрипта.

1. Начни с сегментации

Этот шаг (к сожалению, незнакомый большинству) позволяет на начальном этапе разделить базу наших потенциальных клиентов на более перспективных и интересных для нас и на менее интересных

На этом шаге важно определить критерии сегментации для своей ситуации. Например, если я продаю тренинги продаж, то для меня клиент с наличием отдела продаж в компании и необученными сотрудниками будет гораздо интереснее, чем клиент вообще без отдела продаж

Таким образом мы для себя выделяем категории клиентов А, B, C и далее по необходимости для Вашего бизнеса. Более подробно этот важный шаг я разбирал на онлайн-тренинг Скрипты продаж, которые выстреливают (здесь можно посмотреть отчет с тренинга), но думаю логика сегментации Вам понятна.

2. Определи целевое действие

На этом шаге важно спланировать для каждого сегмента клиентов те целевые действия, которые будут нам выгодны. Например, с клиентами категории А мы готовы встречаться на территории клиента (т.к

они наиболее перспективные, интересные для нас. Мы готовы инвестировать свое время в таких клиентов), а с клиентами категории С, к примеру, можно ограничиться подпиской на рассылку.

3. Определи ЛПР 

ЛПР — лицо, принимающее решение. Кто в Вашем случае определяет решение о работе с Вами? Часто менеджеры напролом пробиваются к руководителю, не понимая, что решение по их вопросу в компании, вероятно принимает другой человек. Это важный шаг, который напрямую влияет на наполнение нашего скрипта эффективными речевыми оборотами.

4. Наполни таргет-лист

Таргет-лист — это список компаний для привлечения. Я рекомендую иметь небольшой список тех, кому Вы хотите позвонить уже в процессе составления скрипта.

5. Продумай выход на ЛПР

Что Вы скажете секретарю, чтобы он Вас соединил с руководителем. Мне обычно достаточно 2-3 техники чтобы обойти почти любого секретаря. В курсе 10 звонков — 10 продаж я о таких техниках рассказываю.

6. Определи идеальную линию разговора с ЛПР

Представьте, что Ваш разговор проходит идеально гладко. Клиент не возражает. Подумайте, с чего Вы начнете беседу, как утеплите контакт, как будете аргументировать свою позицию. Я обычно выделяю 4 составляющих в этом блоке, о которых расскажу в другой статье (техника «ВУУЗ»).

7. Добавь ветвистость

Скрипт продаж подразумевает разные варианты поведения клиентов. Он может согласиться с Вами сразу (в таком случае сработает Ваша идеальная линия разговора), либо будет отказывать и возражать

На 7 шаге важно предусмотреть возможные отказы и отговорки клиента. Я обычно выделяю возражения универсальные (они могут появиться на любом узле скрипта) и узловые (они могут появиться только на определенном узле

Например, во время установления контакта). Преодолеть любые возражения Вам поможет курс Хакер возражений. Там есть все необходимые приемы для обработки любых возражений.

8. Автоматизируй скрипт

На этом шаге я рекомендую автоматизировать скрипт продаж. Вы можете использовать заготовки для автоматизации (например, я использовал экселевский шаблон в курсе Конструктор скриптов продаж), либо специальные сервисы для автоматизации скриптов (мне нравится СкриптДизайнер).

9. Улучшай!

Следите за конверсией каждого узла, скрипта в целом, пробуйте разные ответы на возражения и способы аргументации. И у Вас получится убойный скрипт продаж!

P.s. Более подробно технологию создания скриптов я разобрал на онлайн-тренинге (точнее — воркшопе) Скрипты продаж, которые выстреливают. Посмотрите подробности о том, как прошло мероприятие, какие выводы я сделал для себя в ходе общения с участниками. Возможно, и для Вас и Вашей ситуации это будет полезным.

Полезные ссылки:

  • Посетите бесплатный вебинар 5 стратегий продаж по телефону, чтобы узнать о наиболее эффективных стратегиях телефонных продаж в Вашем бизнесе
  • Чек-лист продающего звонка из 14 шагов (скачайте бесплатно)
  • Подписывайтесь на канал Youtube «Пора расти» и будем развиваться и расти вместе
  • Прокачайте свои навыки продаж по системе “Суперпродавец”. Пожалуй, одно из лучших бюджетных решений в интернете, которое поможет Вам и Вашим сотрудникам увеличить продажи!

Базовый «кидатель кубика» (die roller)

Для многих игр и игровых систем необходима игральная кость (так называемый «кубик»). Давайте начнем с самого простого варианта: с кидания одного шестигранного кубика. По существу, между киданием шестигранного кубика и выбором случайного числа в промежутке от 1 до 6 нет никаких различий. В PHP эта операция реализуется достаточно просто: .

Во многих случаях этого будет вполне достаточно. Но если мы имеем дело с азартными играми, то нам нужно что-либо получше. PHP предоставляет более эффективный генератор случайных чисел: . Не вдаваясь в детальные различия между этими двумя генераторами скажем, что генератор случайных чисел работает быстрее и лучше: . Конечно, нужно оформить это в виде функции (листинг 1).

Листинг 1. Использование функции с генератором случайных чисел
function roll () {
    return mt_rand(1,6);
}

echo roll();

Далее, тип кубика, который мы собираемся кинуть, можно передать в эту функцию в виде параметра (листинг 2).

Листинг 2. Передача типа кубика как параметра
function roll ($sides) {
    return mt_rand(1,$sides);
}

echo roll(6);   // roll a six-sided die
echo roll(10);  // roll a ten-sided die
echo roll(20);  // roll a twenty-sided die

Теперь, в зависимости от наших потребностей, мы сможем реализовать бросание нескольких кубиков одновременно (возвращая массив результатов) или же бросание нескольких кубиков разного типа. Для большинства подобных задач мы сможем воспользоваться нашим простым скриптом.


С этим читают