Как играть по локальной сети в minecraft [tlauncher]

Содержание

Как создать свой сервер Майнкрафт на базе домашнего компьютера

Теперь посмотрим, как создать свой сервер Майнкрафт на базе домашнего компьютера. Для этого вам прежде всего понадобится статический (фиксированный) IP-адрес. Для получения такого адреса следует обратиться к своему интернет-провайдеру. Обычно он стоит недорого – около 100 рублей в месяц. После этого достаточно запустить свою одиночную версию игры Майнкрафт и нажать в меню кнопку «Открыть для сети» – после этого ваш мир станет доступен по выданному вам IP-адресу из любой точки мира.


Так выглядит меню самого обычного мира в Майнкрафт. В нижнем правом углу легко увидеть кнопку «Открыть для сети» – именно она превращает ваш личный мир в открытый Minecraft-сервер.

Плюсы:

  • быстро
  • бесплатно
  • любая конфигурация модов и плагинов на ваш вкус
  • при достаточном уровне знаний можно затюнинговать такой сервер под большой онлайн
  • можно настроить вход с пиратских версий

Минусы:

  • понадобится выделенный IP-адрес (интернет-провайдеры просят за это доплату)
  • вы самостоятельно будете заниматься техническим обслуживанием
  • придётся самостоятельно делать бэкапы, защищать проект от DDoS-атак и взлома
  • при выключении домашнего компьютера сервер уйдёт в оффлайн
  • при параллельном использовании домашнего интернета на сервере наверняка будут лаги

Часть 2. Аренда сервера

Такой тип подойдет людям, которые готовы платить деньги за свой сервер кс 1.6. Данный способ позволяет не нагружать и не оставлять включенным свой компьютер 24/7. Специально для вас мы подобрали несколько проверенных хостингов, где вы сможете заказать сервер.

Российские:

  • myarena.ru. Хостинг работает с 2009 года, имеет много дополнительных функций: возможность создать свой сайт для проекта, архив демок, бесплатная защита от ddos. Цена: 35р/слот.
  • multiplay.ru. Создан в 2009 году, как и первый. В дополнение у вас есть персональные скидки за продление на длительное время. Если готовы заниматься серверами Кс 1.6 долго – хороший выбор. Цена: от 21р до 45р.
  • csserv.ru. Как вы догадались дата создания, как и у всех. В панели управления найдете много бесплатных дополнений к вашему серверу. Если чего-то нет, то можно заказать программиста прямо на сайте. Это очень удобно. Есть бонус при пополнении счета и скидки за количество серверов. Цена: от 10р до 30р.

Украинские:

  • 1game.ua. На рынке хостинг 9 лет. Удобная и простая панель управления. Быстрая техническая поддержка и большая база знаний. Цена: от 0,32$ до 0,43$ за слот.
  • cshost.com.ua. Работает с 2012 года, много хороших отзывов. В панели есть доступ к платным и бесплатным плагинам. Хостинг предлагает бесплатную статистику и лист заблокированных игроков. Цена: от 8грн до 13грн за слот.
  • gamehost.com.ua. Молодой хостинг с приятными ценами и дополнительными фишками. Так вы можете получить статистику, место под сайт, быструю скачку ресурсов бесплатно. Цена: от 8грн до 11грн за слот.

Установка сервера на хостинге.

Большое преимущество хостинга – автоматизм. Вы не должны проходить огромный список задач, которые были описаны в части 1. Достаточно оплатить аренду и нажать кнопку «Установить». Все остальное за вас сделает система. Процесс установки сервера занимает несколько секунд. Таким же способом устанавливаются карты, плагины, звуки, модели. Главное выбрать хостинг, у которого спектр этих дополнений больше всего.

По ходу дела вы будете разбираться и сможете устанавливать более сложные плагины вручную. Но для новичка лучший способ создать свой сервер в кс 1.6 это арендовать его у хостинга.

У каждого хостинга есть тестовый период. Где-то несколько часов, где-то два-три дня. Вы можете попросить их выдать вам бесплатный сервер и поиграть. Во время теста можно устанавливать любые плагины, играть на любых картах. Главная задача для вас будет – определить на каком из хостингов меньше пинг, и на сколько много дополнений есть в панели управления.

Возможные проблемы и их решения

— При подключении к серверу появляется: «Недопустимая сессия» или «Проверьте имя пользователя».

Решение: Необходимо запускать версию с иконкой TL (иначе нужна лицензия игры), если такую и запускаете, проверьте, стоит ли галочка (в лаунчере) в «Управление аккаунтами» -> «Использовать скины TLauncher».

— При подключении к серверу появляется: «Io.netty.channel.AbstractChannel$AnnotatedConnectException: Connection time out: no further information»

Решение: игра не смогла найти информации о таком сервере, значит настройка сети выполнена не верно. Попробуйте на хост компьютере отключить антивирус и брандмауэр или настроить правильно.

— При подключении к серверу идет прогрузка чанков и сразу выкидывает с сервера (разрыв соединения).

Решение: настройка сети выполнена верно, но антивирус и брандмауэр разрывает соединение. Отключите их или настройте правильно.

— При подключении к серверу появляется: 1.14.2: Bad packet ID 26; 1.13.2: Bad packet ID 27; 1.7.10: Застряло на Logging in… или «received string length longer than maximum allowed»

Решение: длина вашего ника больше 16 символов, сделайте меньше.

Как установить моды в Майнкрафт?Как установить скин в Майнкрафт?

Создание сервера вручную

Ты можешь самостоятельно создать сервер Майнкрафта на своем ПК или же использовать услуги хостинга. В первом случае тебе необходимо подключить услугу статического IP у своего провайдера. В зависимости от выбранной ОС, тебе нужно будет выполнить определенную последовательность действий.

Ubuntu

Сервера на Линуксе являются наиболее надежными и стабильными, поэтому мы рекомендуем использовать именно эту ОС. Ниже приведено руководство, которое поможет создать сервер на Ubuntu.

Для начала нужно установить Java. Если ты уверен, что у тебя уже стоит последняя версия, то можешь пропустить этот пункт. Сначала нужно проверить списки доступных обновлений, выполнив команду:

sudo apt-get update

После этого можно запускать скачивание и установку последней версии Java:

sudo apt-get install default-jdk


Если ты хочешь, чтобы сервер работал в фоновом режиме, то можешь также предварительно скачать screen. Установка выполняется при помощи такой команды:

sudo apt-get install screen

Также тебе понадобится даунлоадер wget, если он еще не установлен то просто выполни команду:

sudo apt-get install wget

Далее, создай папку в которой будут храниться файлы сервера и перейди в неё:

mkdir minecraft

cd minecraft

После этого можно качать файлы сервера. Если ты остановил свой выбор на официальной серверной сборке, то её можно получить командой:

wget -O minecraft_server.jar https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/versions/1.xx.x/minecraft_server.1.xx.x.jar

Вместо иксов подставь нужную версию Майнкрафта, на момент написания гайда последней доступной для скачивания была 1.13.2.

После скачивания ознакомься с пользовательским соглашением и прими его:

echo «eula=true» > eula.txt

Теперь ты готов запустить свой сервер. Если ты хочешь, чтобы он работал в фоновом режиме, то предварительно запусти screen:

screen -S «My Minecraft Server»

Вместо My Minecraft Server можно использовать любое название на свое усмотрение.

Для запуска нужно решить, сколько памяти выделить для Java. Рекомендуется выделять не менее 1 Гб, однако ты можешь отдать и гораздо больше, в зависимости от характеристик ПК и планируемого количества игроков. За запуск сервера отвечает такая команда:

java –Xmx2048M –Xms2048M -jar minecraft_server.jar nogui

Выбранное число (2048) отображает количество оперативной памяти в мегабайтах и соответствует 2 Гб. После выполнения команды проследует загрузка и если после её окончания ты увидишь надпись Done, значит, сервер запущен успешно. Можешь подключаться к нему, используя свой статический IP или адрес виртуального сервера. Для доступа к настройкам используй команду:

nano ~/minecraft/server.properties

Настройка и конфигурирование сервера

  • generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
  • allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
  • level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
  • enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
  • allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
  • server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
  • level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
  • enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
  • level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
  • force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
  • server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
  • max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
  • spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
  • white-list — включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
  • spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
  • snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
  • hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
  • texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
  • online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
  • pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
  • difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
  • gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
  • player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
  • max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
  • spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
  • generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
  • view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.
/home/craftbukkit/server.log {
  rotate 2
  weekly
  compress
  missingok
  notifempty
}
  • параметр rotate указывает число ротаций до удаления файла;
  • weekly указывает, что ротация будет производиться еженедельно (можно установить и другие параметры: monthly — ежемесячно и daily — ежедневно);
  • compress указывает, что архивные логи нужно сжимать (обратная опция — nocompress);
  • missingok указывает, что при отсутствии файла лога нужно продолжать работу и не выводить сообщения об ошибке;
  • notifempty указывает не сдвигать файл лога, если он пуст.

Настройте свое доменное имя и убедитесь, что оно работает

Как только ваш сервер настроен для доступа от пользователей в Интернете, ваш последний шаг – настройка доменного имени, чтобы ваши пользователи могли вас найти.

Прежде чем вы это сделаете, пользователи смогут посещать ваш сайт только путем ввода внешнего IP-адреса веб-серверов. Вместо набора цифр вам понадобится простой для запоминания адрес, который будут вводить ваши пользователи.

Вам нужно будет купить доменное имя у регистратора доменов, но вы можете зарегистрироваться для получения бесплатного субдомена в такой службе, как No-IP, если вас это устраивает.

Имея домен (или поддомен), доступный вам, вам нужно будет настроить соответствующие записи DNS для вашего домена, чтобы они указывали на IP-адрес вашего сервера. Ваш регистратор будет иметь свои собственные инструкции о том, как это сделать.

Через несколько часов, чтобы изменения вступили в силу, ваш сервер должен быть готов.

Этап 4: запуск сервера

Наступил тот час, когда сервер увидят посторонние люди. Теперь он стал общедоступным.

К моменту запуска все должно быть полностью готово. Худший вариант — когда сборка часто меняется. Игроки очень не любят нестабильность.

Некоторые коррективы вносить все равно придется, главное чтобы они были незначительными.

Модерация


Кто-то из правящего состава всегда должен быть в игре. Чтобы не возникало таких ситуаций, когда целый день никого нет. Иначе это приводит ко вседозволенности игроков.

Самое худшее последствие состоит в том, что уходят адекватные люди. Те, которым вовремя никто не помог или не откликнулся на желание купить платную услугу. Не все из них предпочитают искать иные средства связи, чем игровой чат.

Отражение атак

Как ни крути, а какая-нибудь атака все равно будет. Сейчас распространены атаки ботами, которые массовой регистрацией вызывают большую нагрузку, забивают слоты.

Будет и DDoS сайта и попытки взлома ников администрации. Надо быть готовыми.

Постоянное развитие

Выходят новые версии Minecraft и плагинов, появляются новые идеи. За всем этим надо успевать, иначе сервер умрет. Число любителей старины очень невелико.

Раскрутка проекта

После запуска пора приступать к продвижению, иначе как о сервере узнают другие? Когда-нибудь я напишу про это отдельно, потому что владельцы популярных серверов очень жадны на информацию. А пока расскажу о тех способах, которые известны мне.

Спам по группам

Заготавливается привлекательное сообщение и рассылается по множествам групп ВК, специально предназначенных для такого спама. Метод действительно хороший и им можно заполнить хоть сто слотов. Единственный минус — одни школьники.

Рекламу в таких сообществах покупать не стоит, результата она не дает.

Платная реклама

Имеются ввиду тизерные сети, обзоры на ютубе. Приносит много игроков. Самый мощный способ раскрутки своего проекта.

Рейтинги (ТОПы)

Если сервер хоть немного поднимется на различных сайтах-рейтингах, то каждый день будут новые игроки. Прирост может составлять до 50 человек в сутки.

Насчет покупки выделенных мест не знаю, дела не имел. Но я на такие внимания не обращаю, думаю, другие тоже, потому что все ненавидят рекламу.

Раскруткой нужно заниматься регулярно. Поэтому на этапе формирования команды нужно сформировать PR-отдел, который будет заниматься продвижением сервера.

Как создать свой сервер Майнкрафт с помощью специализированного хостинга

Как ещё можно создать свой сервер Майнкрафт? Следующий способ – с помощью специализированного хостинга. Мы не будем заниматься рекламой конкретных компаний, вы легко найдёте их с помощью поиска. Идея в том, чтобы через сайт создать свой сервер Майнкрафт. Вы регистрируетесь, указываете желаемые настройки и уже через 10 минут можете приглашать друзей на свой проект.

Вот какие возможности обещает нам один из известных хостингов Майнкрафт серверов. Заманчиво, неправда ли? 🙂

Плюсы:

  • быстро
  • автоматически создаются бэкапы на случай аварии
  • бесплатные маленькие конфигурации (мало слотов и мало плагинов)
  • доступна установка собственных плагинов и модов
  • есть выделенный IP-адрес, который можно раздавать друзьям для подключения
  • встроенная защита от DDoS-атак и взлома
  • можно настроить вход с пиратских версий
  • сервер всегда доступен, независимо от вашего компьютера и интернет-канала

Минусы:

  • необходимо настраивать сервер (слоты, плагины, моды, motd и прочее)
  • за большое количество слотов и плагинов придётся платить
  • недоступен тюнинг под большой онлайн
  • многие хостинги в бесплатном режиме будут показывать на ваших серверах свою рекламу

Часть 1. Домашний компьютер

Самый простой и дешевый способ это создание сервера на собственном ПК. Чтобы воплотить идею в реальность нужно подготовить:

  1. ПК;
  2. Белый IP-адресс;
  3. Интернет не меньше 100мб/с;
  4. Электричество.

Сервера контр-страйка не особо требовательны к ресурсам. Достаточно будет 2гб оперативной памяти, 500мб внутренней.

Белый IP-адресс подразумевает под собой статистический постоянный путь до вашего компьютера. Уточните у провайдера, какой тип у вас. Если окажется, что адрес меняется каждый раз после загрузки компьютера или раз в неделю, то закажите себе дополнительную услугу. Обычно она стоит 2-5$.

Разобрались с компьютером и адресом. Теперь нужно запустить наш первый сервер. Переходим на сайт Valve и скачиваем программу SteamCMD (https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd.zip)


Создаем папку на компьютере, в нашем варианте «E:\cs» и копируем в нее приложение steamcmd.exe. Дальше нажимаем сочетание клавиш Win+R вводим в строку 3 буквы cmd и нажимаем Enter. У нас открылась консоль.

Вторым действием будет зайти в нашу папку с программой. Для этого пишем в консоле:

E:\>cd cs – где Е это диск, где расположена папка, cd – функция для открытие папки, cs – название папки. Жмем Enter. После чего копируете команду, которая ниже, и вставляете в консоль:

steamcmd +login anonymous +force_install_dir E:\cs\ +app_update 90 validate

Этот код скачает вам готовый сервер кс 1.6 с новыми обновлениями за несколько минут. Осталось дождаться загрузки и зайти в нашу папку. Там будет много файлов. Нас интересует hlds.exe

Именно эта программа запускает сервер. Ваша задача установить название сервера, количество игроков и нажать «Старт». После чего в окне вы увидите строчку IP-адрес. По нему могут подсоединиться ваши друзья и вы, чтобы поиграть.

Важное замечание: данный сервер пустит к себе только лицензионных игроков со Steam версией кс. Чтобы пускало всех, требуется установить модули – metamod, dproto и amxmodx(чтобы подключать разные плагины)

Установка metamod

  1. Заходим в нашу папку E:\cs\ и видим папку cstrike. В ней создаем ряд папок и подпапок, чтобы получился вот такой путь.
  2. В конечную папку копируем наш скачанный файл metamod.dll
  3. В папке metamod создаем файл plugins.ini. Он нужен для подключения dproto и amxmodx.
  4. Находим файл liblist.gam в папке cstrike и меняем: gamedll «dlls\mp.dll» на gamedll «addons\metamod\dlls\metamod.dll»

Установка amxmodx

  1. Устанавливаем, после чего запуститься еще одна программа. В ней дойдете до опции «Choose install method», где выберите «Select mod directory». Выбираете папку E:\cs\cstrike. А в списке ниже «Custom game addon» указываете Counter-Strike.
  2. Программа все сама установила. Осталось прописать этот модуль в настройках. Открываем файл plugins.ini , который лежит тут «E:\cs\cstrike\addons\metamod» и прописываем строчку: win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
  3. Сохраняем.

Установка dproto

  1. В папке «E:\cs\cstrike\addons» создадим папку dproto;
  2. Скачанный архив распакуем на рабочем столе и увидим 2 файла – dproto.cfg и dproto.dll. Первый cfg нужно скопировать в папку «E:\cs\cstrike», второй dll переместить в папку dproto, которую создали во 2 пункте;
  3. Открываем файл plugins.ini в «E:\cs\cstrike\addons\metamod» и добавляем строчку: win32 addons\dproto\dproto.dll.

Завершение

Теперь настройка завершена и на ваш сервер могут заходить любые игроки. Так как мы включили amxmodx вы сможете добавлять любые плагины. Вам осталось запустить hlds.exe после всех настроек и установок. Чтобы сервер работал круглосуточно нужно не выключать компьютер. Если вам не подходит такой вариант, то читайте вторую часть статьи.

Multiplayer Server

 Нажав на эту ссылку вы скачаете мinecraft server Minecraft_Server.exe (802 KB)

Статья о том как создать сервер:

Для начала скачаем сервер ссылка на него находится выше.

1. Поместим наш скачанный файл minecraft_server.jar в папку будущего сервера. 2. Запускаем файл minecraft_server.jar и ждем пока генерируется наш мир. 3. После надписи Done в консоли закрываем наш сервер и переходим к настройке. 4. Теперь вы увидите новые файлы в папке вашего сервера:

  • Папка world — В ней находится мир (карта) сервера.
  • Файл banned-ips.txt — Сюда записываются все забаненные IP-адреса игроков.
  • Файл banned-players.txt — Сюда записываются все ники забаненных игроков.
  • Файл ops.txt — Здесь прописываются ники игроков, которые будут администрировать сервер.
  • Файл server.log — Тут находится вся история консоли сервера.
  • Файл server.properties — Тут хранятся и изменяются все настройки сервера.
  • Файл white-list.txt — В нем находятся ники тех, кто может заходить на сервер (если включена настройка white-list в server.properties).

5.server.properties

  • level-name — Имя папки мира (карты) сервера.
  • enable-query (false | true) — Отключает (false) или включает (true) протокол для получении информации о сервере.
  • allow-flight (false | true) — Запрещает (false) или разрешает (true) игрокам летать.
  • server-port — Порт сервера. (По стандарту 25565)
  • level-type (DEFAULT | FLAT) — Тип мира, обычный (DEFAULT) или плоский (FLAT).
  • enable-rcon (false | true) — Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
  • level-seed — Сид (код генерации) мира.
  • server-ip — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться для подключения к серверу.
  • max-build-height — Максимальная высота, на которой можно ставить блоки (По стандарту 256)
  • spawn-npcs (false | true) — Выключает (false) или включает (true) появление NPC в деревнях.
  • white-list (false | true) — При true администратор сервера будет вручную добавлять ники игроков в white-list.txt. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер.
  • spawn-animals (false | true) — Выключает (false) или включает (true) появление мирных животных.
  • online-mode (false | true) — Выключает (false) или включает (true) проверку на подлинность аккаунтов игроков. Если вы планируете создать пиратский сервер, следует поставить false.
  • pvp=true (false | true) — Выключает (false) или включает (true) урон между игроками.
  • difficulty (0 | 1 | 2 | 3) — Настройка отвечает за сложность игры на сервере. 0 — Мирно ; 1 — Легко ; 2 — Нормально ; 3 — Тяжело.
  • gamemode (0 | 1) — Режим игры. 0 — Выживание ; 1 — Творческий режим.
  • max-players — Максимальное количество игроков на сервере.
  • spawn-monsters (false | true) — Выключает (false) или включает (true) появление вражеских мобов.
  • generate-structures (false | true) — Выключает (false) или включает (true) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни и.т.д).
  • view-distance (3-15) — Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку.
  • motd — Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов.

Команды сервера Minecraft:

  • help — Выводит список всех доступных команд сервера.
  • kick Ник_игрока — Кикает (отключает) игрока с сервера.
  • ban Ник_игрока — Банит (блокирует) игрока с сервера.
  • pardon Ник_игрока — Разблокирует игрока на сервере.
  • ban-ip 127.0.0.1 — Блокирует IP-адрес игрока на сервере.
  • ban-ip 127.0.0.1 — Блокирует IP-адрес игрока на сервере.
  • pardon-ip 127.0.0.1 — Разблокирует IP-адрес игрока на сервере.
  • op Ник_игрока — Дает игроку права администратора.
  • deop Ник_игрока — Убирает у игрока права администратора.
  • tp Ник_игрока1 Ник_игрока2 — Телепортирует игрока Ник_игрока1 к Ник_игрока2.
  • give Ник_игрока Ид_предмета Количество — Дает игроку определенный предмет. Например: give Player 1 64 — дает игроку Player 64 камня.
  • stop — Останавливает (закрывает) сервер.
  • save-all — Сохраняет карту сервера.
  • save-off — Отключает автоматическое сохранение карты.
  • save-on — Включает автоматическое сохранение карты.
  • list — Показывает список игроков, подключенных к серверу.
  • say Сообщение — Выводит в чат сообщение от имени сервера, выделенное розовым цветом.
  • time set Число — Установка игрового времени. 0 — рассвет ; 12000 — закат ; 18000 — полночь.

Знать, как создать свой собственный сервер дома для веб-хостинга правильный путь

Знание того, как создать собственный сервер дома для веб-хостинга, означает, что вы готовы взять на себя управление.

Это может быть экономически эффективным способом размещения вашего сайта с дополнительным бонусом за то, что ваши данные остаются в ваших руках, а не в руках стороннего хостинг-провайдера. Вам также не нужно беспокоиться о типе веб-сайта, который вы размещаете на своем сервере.

Хотите запустить простую HTML-страницу или сложную CMS, такую ​​как WordPress? Вы сможете запустить либо – если вы правильно настроите свой сервер.

Если вы самостоятельно размещаете свой веб-сайт, используйте наш инструмент веб-мониторинга, чтобы следить за временем его работы, днем ​​или ночью. Зарегистрируйтесь сегодня для бесплатной учетной записи, чтобы начать!

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер. Командная строка

Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см

дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

Описание доступных команд

Основная статья: Команды консоли

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.


С этим читают