Ошибка 102 на телевизоре samsung smart tv: причины, что делать?

Причины ошибки ISDone.dll

Попробуем рассмотреть самые частые причины возникновения неполадок, чтобы иметь возможность их исправить.


Антивирус 

Если компьютер пугает вас ошибкой isdone dll при установке, причина может быть в антивируснике, который не воспринимает его в качестве вредоносного. От этой проблемы избавиться очень просто, достаточно просто отключить антивирусную программу, распаковать и установить файл, а после перезагрузки опять включить защиту. Скачать антивирус Avast Вы можете у нас на сайте.

Но в некоторых случаях антивирус пытается без запроса согласия лечить, как ему кажется, вредоносный файл. Результатом такого вмешательства может стать повреждение архива, и игру придется перезаливать заново.

Путь к элементу

Очень часто причиной ошибки является неправильно заданный путь к элементу, когда название папки, в которую залили игру, написано Кириллицей. Решение сбоя разархивирования при установке игр для такого случая отличается своей простотой. Здесь достаточно просто переименовать папки, прописывая название английскими буквам.

Мошенничество

Если вы видите сообщение «CRC check», которая означает, что целостность файла нарушена и вашей игре не хватает файлов.

В любом случае, исправляем неполадки при установке игр таким образом:

  1. Сбрасываем архив на флэшку;
  2. пытаемся установить игру на другой компьютер, если не получилось, значит, она действительно повреждена;
  3. Ищем надежный источник для загрузки нового качественного ПО;
  4. если вы уверены в источнике и в самой игровой программе, а она все равно не распаковывается, значит причина в самом компьютере.

Код сбоя и его виды


ISDone.dll представляет собой библиотеку, отвечающую за распаковывание и подготовку игровых файлов к установке. Возвращает код сбоя библиотека, в случае, если не может произвести распаковку, при этом в тексте уведомления присутствуют данные о повреждении архивных составляющих, когда он недокачан, бит или с вирусом. Во всех других случаях программа может вернуть уведомляющий ярлык с цифрами 1, 7, 6, 14 или 12, все эти коды говорят о проблемах, которые нужно искать в компьютере.

Проверка на стороннем персональном компьютере

Многие люди после того как библиотека вернула ошибку сбрасывают архив на флешку и проверяют на другом компьютерном оборудовании.

Такая мера актуальна в том случае, когда в тексте уведомления нет данных о повреждении файла. 

Оперативная память

Бывает, когда архив невозможно распаковать из-за того, что на жестком диске не хватает места. Многие пользователи допускают оплошность, считая, что для активации достаточно места, объемом самого архива. В действительности архив содержит не только саму игру, но и временные файловые материалы, которые будут использованы для установки и удалены после инсталляции.

Иногда причиной бед является то, что оперативная память имеет изъяны, но такую проблему можно обнаружить еще до загрузки материала, ведь она характеризуется подвисанием компьютера. Здесь придется протестировать память или обратиться за помощью к специалисту.  

Нет архиватора


Иногда причиной выбивания ошибки становится отсутствие архиватора, с помощью которого и выполняется разархивирование.

В этом случае необходимо скачать и запустить архиватор, но следует учитывать, что если вы уже использовали архивы на своем компьютере и вам это удавалось, значит архиватор у вас есть и проблема не в его отсутствии.

Если файл подкачки маленький или выключен

Проверить подкачку можно таким образом:

  1. открываем панель управления;
  2. заходим в раздел система и защита;
  3. выбираем пункт «система»;
  4. открываем дополнительные параметры;
  5. нажимаем пункт «дополнительно»;
  6. открываем меню параметров быстродействия;
  7. увеличиваем параметры на несколько единиц;
  8. пробуем опять разархивировать игру.

Как исправить проблему

Разберем все способы устранения «ошибки 0» для каждого пункта выше.

  1. Проверьте наличие новой версии «Личного кабинета Мегафон» в своем магазине приложений. Так как большинство обновлений нацелено на защиту конфиденциальной информации пользователя, Мегафон не запустится без новой версии. Этот код появляется, если вы отключили автоматическое обновление. Также, проверьте наличие последней версии операционной системы, так как если вы давно не обновляли ее, ЛК тоже не обновляется.
  2. Проверьте правильность введенных данных вручную, без использования авто заполнения. Если же не получается, поменяйте пароль, так как часто бывает и так, что вы его забыли.
  3. Подождите. Увы, с неполадками на сервере вы ничего сделать не можете. Об этом должны беспокоиться его владельцы.
  4. Проверьте подключение к интернету. Если вы пользуетесь сетью Wi-Fi, перезапустите роутер. Если мобильной сетью – проверьте денежный баланс на счете с помощью команды *100#.
  5. Если у вас не получается войти в ЛК, попробуйте кому-нибудь позвонить. Если не получается – номер заморозили. Позвоните в службу поддержки с другого телефона или подойдите в ближайший салон связи. В случае, если это сделали непреднамеренно или ввиду безопасности, счет снова откроют и все продолжит работать. Если вы нарушали какие-то условия пользования – вам придется перевыпускать СИМ-карту.
  6. Перезапустите телефон. Распространенный способ решения. Смартфон – сложное устройство, которое иногда дает сбои, некоторые из которых вы даже не заметите. Но они сильно влияют на его работоспособность. Поэтому, перезапустите телефон, что «все встало на место». Иногда может понадобиться тяжелая перезагрузка или сброс к заводским настройкам.

Предлагаем вам также посмотреть видео-обзор личного кабинета от Мегафон на Андроиде:

Вероятные причины ошибки


Главная первопричина появления описываемого системного сбоя на Мегафон при изменении новой тарификации – непосредственны сбой мобильного сервера. Самим пользователям перед посещением отдела мобильного оператора дополнительно рекомендовано проверить следующие пункты:

  • уровень стабильности соединения пары направления телефон – Интернет, подождать улучшения качества подключения;
  • обязательно проверить сумму денег персонального счета для комфортного изменения выбранной тарификации – нередко это требует списания определенной платы;
  • имеются долги перед мобильной компанией – становится преградой изменения тарифных расценок сотовой связи;
  • насколько доступны предпочтенные тарифы – соответствует абонент заданным компанией условиям, например, пользуется услугами контрактной, возможно предоплаченной связью;
  • уровень доступа сети, отсутствие блокировки установленной новой симки, которые способны ставить техническую преграду при замене тарифа.

Такие факторы неспособны спровоцировать сбой системы, процесса замены старый новым пакетом мобильных услуг, хотя способны помешать комфортному переходу. Когда все нормально — утоните иные первопричины невозможности комфортного перехода.

Что такое “Код ошибки 507” при смене тарифа

Появление кодового обозначения 507 отображает системный, технической неисправностью непосредственно самого Мегафона – невозможно пользователю сменить собственную, ранее установленную тарификацию, подобрать оптимальные условия пользования сотовой связи. Связана последняя исключительно с внутренними ошибками, сбоями телефонной компании, клиент соответственно неспособен предотвратить появление такового. Пользователям остается смириться, пытаться отыскать выход.

Неисправность по заявлению специалистов Мегафон спровоцирована некорректной работой мобильной системы, независимо от действий, запросов владельца симки. Возникновение ошибки невозможно спрогнозировать. Соответственно решение стоит искать, пользуясь помощью отдела технической поддержки.

4xx (Ошибка на клиенте)

Коды ответа 4xx означают, что произошла ошибка на стороне клиента или запрашиваемая страница не существует. Эти ошибки появляются часто в сети, поэтому рассмотрим, что они означают.

  • 400 — плохой запрос. Это означает, что в запросе присутствует синтаксическая ошибка (например, в протоколе передачи данных);
  • 401 — нет авторизации. Такую ошибку пользователь получает при попытке получения доступа к данным, для которых нужна авторизация, а ее нет, или логин/пароль неверны;
  • 403 — запрещено. Ошибка 403 на сайте означает, что клиент пытается получить доступ к данным, к которым доступ запрещен даже с авторизацией.
  • 404 — не найдено. Очень часто встречающаяся ошибка на просторах сети. Означает, что запрашиваемый документ не найден, или вообще не существует. В таком случае пользователь получает страницу с ошибкой 404.

С этим читают